Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг Маркетинговое консультирование

Стратегия - перспектива развития

Не гадать, что будет завтра, а самим строить будущее.

Предвиденное препятствие — это стабильное движение вперёд.

Отстройка от конкурентов не на пару месяцев, а на десяток лет за счёт грамотного позиционирования в умах потребителей и максимального использования потенциала Предприятия.

Уменьшить «финансовый зазор на непредвиденность» — высвободить дополнительные ресурсы на развитие бизнеса.

Предсказуемость бизнеса — гарантия прибыли.

Комплексная постановка бизнес-процессов.

Не бывает такого, что лидирующие позиции на рынке достигаются с помощью рекламы, а производство (логистика) и финансовая структура развиваются по своим собственным, только им ведомым законам. Не бывает идеального продукта в единственном на всём белом свете экземпляре. Всеми деталями и механизмами Предприятия управляет рынок с его законами конкуренции и ориентацией на клиента.

Прошли времена дефицита, «втюхивания» и зомбирования. Потребительская культура развивается семимильными шагами. Люди готовы платить больше, но не только и не столько за практическую составляющую и/или «фантастические» свойства продукта, сколько закомплексобслуживания, за комфорт взаимодействия с продавцом Т/У, ощущение полной удовлетворённости. И случается так, что для этой самой удовлетворённости не требуется мега-профессионалов по продажам, разработки супер-продукта или крупномасштабных PR-проектов. Требуется «всего лишь» прислушаться (проникнуть во все сферы деятельности предприятия) и настроить одну-единственную струну (выявить и откорректировать проблемное поле в процессе заказа/продажи), чтобы оркестр зазвучал чисто и мощно, чтобы добиться гармонии с потребителем.

Свой собственный путь

В борьбе с конкурентами (например, московскими сетевиками) появляется всё больше неудовлетворённости от собственной вторичности и бесконечности этой гонки за лидером. Как не только стать первыми, но сделать так, чтобы клиент запомнил Вас первым (что отнюдь не одно и то же)? На движение против течения всегда тратится больше ресурсов (времени, денег, нервов), чем по течению. Так зачем бороться с другими их же методами? Не лучше ли найти своё течение, свою рыночную нишу, свою аудиторию, стать мини-монополистами и подняться на волне спроса?

Клиентами двигают стереотипы, причём далеко не всегда положительные. Потому что человеческая природа такова — всё новое воспринимается в лучшем случае нейтрально, а чаще всего настороженно и с негативом. Но, возражая, мы наживаем врагов, поскольку ничего люди не защищают яростнее, чем собственные иллюзии. Как «обрулить» стереотипы, как показать Т/У с новой стороны, как предложить такие свойства и качества, чтобы они перевесили предубеждение клиента?

Взгляд со стороны

Маркетолог не обязан любить продукт. Более того, это ему противопоказано, и эйфория от изучаемого, анализируемого и продвигаемого Т/У — это признак профнепригодности. Маркетолог должен быть сух, рассудочен и скептичен. Потому что он воспринимает Т/У не с точки зрения создателя, выпестовавшего каждую крупинку продукта, знающего все его возможности и влюблённого в его неповторимость и превосходность. Маркетолог смотрит на продукт глазами потребителя, которому предлагают нечто доселе неизвестное и по большому счёту отнюдь не насущное. Потребителя достаточно практичного, наделённого разумом и умением выбирать. Потому что рынком правят люди, которые своим умом и талантами заработали достаточно денег, чтобы их тратить — состоятельные потребители, а совсем не безвольные и скудоумные зомби. И в первую очередь состоявшийся человек и состоятельный потребитель видит недостатки и не абсолютные, а весьма относительные на фоне конкурентов качества, по причине богатства выбора и элементарной осторожности в восприятии чего-либо нового.

Как бы не разочаровывала заказчика такая точка зрения, только она имеет право на профессиональную жизнь, потому что, когда мы обращаемся к доктору с недомоганием, мы не ждём от него ласкового похлопывания по колену и заверений, что любые наши проблемы — это суть фантазии и «сейчас все себя так чувствуют». Мы ждём вдумчивого исследования, постановки диагноза и лечения. А маркетолог — это доктор от рынка, и чтобы решить проблемы заказчика он должен вникнуть в них максимально беспристрастно и объективно.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж

Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]