Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг Маркетинговое консультирование
Стратегия - перспектива развития
Не гадать, что будет завтра, а самим строить будущее.
Предвиденное препятствие — это стабильное движение вперёд.
Отстройка от конкурентов не на пару месяцев, а на десяток лет за счёт грамотного позиционирования в умах потребителей и максимального использования потенциала Предприятия.
Уменьшить «финансовый зазор на непредвиденность» — высвободить дополнительные ресурсы на развитие бизнеса.
Предсказуемость бизнеса — гарантия прибыли.
Комплексная постановка бизнес-процессов.
Не бывает такого, что лидирующие позиции на рынке достигаются с помощью рекламы, а производство (логистика) и финансовая структура развиваются по своим собственным, только им ведомым законам. Не бывает идеального продукта в единственном на всём белом свете экземпляре. Всеми деталями и механизмами Предприятия управляет рынок с его законами конкуренции и ориентацией на клиента.
Прошли времена дефицита, «втюхивания» и зомбирования. Потребительская культура развивается семимильными шагами. Люди готовы платить больше, но не только и не столько за практическую составляющую и/или «фантастические» свойства продукта, сколько закомплексобслуживания, за комфорт взаимодействия с продавцом Т/У, ощущение полной удовлетворённости. И случается так, что для этой самой удовлетворённости не требуется мега-профессионалов по продажам, разработки супер-продукта или крупномасштабных PR-проектов. Требуется «всего лишь» прислушаться (проникнуть во все сферы деятельности предприятия) и настроить одну-единственную струну (выявить и откорректировать проблемное поле в процессе заказа/продажи), чтобы оркестр зазвучал чисто и мощно, чтобы добиться гармонии с потребителем.
Свой собственный путь
В борьбе с конкурентами (например, московскими сетевиками) появляется всё больше неудовлетворённости от собственной вторичности и бесконечности этой гонки за лидером. Как не только стать первыми, но сделать так, чтобы клиент запомнил Вас первым (что отнюдь не одно и то же)? На движение против течения всегда тратится больше ресурсов (времени, денег, нервов), чем по течению. Так зачем бороться с другими их же методами? Не лучше ли найти своё течение, свою рыночную нишу, свою аудиторию, стать мини-монополистами и подняться на волне спроса?
Клиентами двигают стереотипы, причём далеко не всегда положительные. Потому что человеческая природа такова — всё новое воспринимается в лучшем случае нейтрально, а чаще всего настороженно и с негативом. Но, возражая, мы наживаем врагов, поскольку ничего люди не защищают яростнее, чем собственные иллюзии. Как «обрулить» стереотипы, как показать Т/У с новой стороны, как предложить такие свойства и качества, чтобы они перевесили предубеждение клиента?
Взгляд со стороны
Маркетолог не обязан любить продукт. Более того, это ему противопоказано, и эйфория от изучаемого, анализируемого и продвигаемого Т/У — это признак профнепригодности. Маркетолог должен быть сух, рассудочен и скептичен. Потому что он воспринимает Т/У не с точки зрения создателя, выпестовавшего каждую крупинку продукта, знающего все его возможности и влюблённого в его неповторимость и превосходность. Маркетолог смотрит на продукт глазами потребителя, которому предлагают нечто доселе неизвестное и по большому счёту отнюдь не насущное. Потребителя достаточно практичного, наделённого разумом и умением выбирать. Потому что рынком правят люди, которые своим умом и талантами заработали достаточно денег, чтобы их тратить — состоятельные потребители, а совсем не безвольные и скудоумные зомби. И в первую очередь состоявшийся человек и состоятельный потребитель видит недостатки и не абсолютные, а весьма относительные на фоне конкурентов качества, по причине богатства выбора и элементарной осторожности в восприятии чего-либо нового.
Как бы не разочаровывала заказчика такая точка зрения, только она имеет право на профессиональную жизнь, потому что, когда мы обращаемся к доктору с недомоганием, мы не ждём от него ласкового похлопывания по колену и заверений, что любые наши проблемы — это суть фантазии и «сейчас все себя так чувствуют». Мы ждём вдумчивого исследования, постановки диагноза и лечения. А маркетолог — это доктор от рынка, и чтобы решить проблемы заказчика он должен вникнуть в них максимально беспристрастно и объективно.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- «Global MA» запустила в коммерческую эксплуатацию платформу WINGS
- В Высшей школе экономики прошёл семинар «Репутационный аудит в интернет-пространстве»
- Третий Профессиональный тренинговый креатив-лагерь "PRактик", который состоится 23-28 июня 2008 г. в Крыму, в Кастрополе, обещает участникам насыщенную программу
- 10 октября III интерактивный онлайн-семинар по интернет-маркетингу
- Новогодние антикризисные решения Студии Арт-Клише
- Завершена реконструкция сайта компании "Визуальные технологии"
- Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА
- Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку международному фестивалю свадебной флористики
- Гендиректор «Медиалогии» выступит на Международном Форуме «Линия» с оценкой медиарепутации отрасли ИКТ
- Росзарубежцентр представил программу деятельности на 2008 год и подписал соглашение о сотрудничестве с Коммуникационной группой АГТ
- «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного». Новая книга Владимира Мединского.
- Российские кардиологи при поддержке Байер Шеринг Фарма проводят уникальный проект по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
- История города и бренда в бутылке молока
- Стратегия – основа перспективного развития компании! Итоги I Приволжского стратегического форума
- «Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?
- Отель «Центральный» на святой земле Серафима Саровского .
- Ювелирно-часовая выставка "Золотой Глобус"
- Активиа в новом промо-дизайне от FJI Branding.
- MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
- Московский бизнес получил "Шефа". В подарок.