Исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования могут быть, как включены в подготовительный этап разработки маркетинговой стратегии, брендинга или рекламной кампании, так и выступать самостоятельным проектом.

МЫ предлагаем:

  • Сегментирование рынка (по различным параметрам)
  • Исследование конкурентного окружения
  • Профили целевых потребительских групп
  • Исследование потребностей потребителей, приверженности их к той или иной торговой марке, выявление ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке, оценка неосознанные мотиваций в поведении потребителя
  • Анализ продуктового портфеля, ценообразования
  • Исследование востребованности Т/У
  • Тестирование новых товаров, сравнительное тестирование продукта предприятия и конкурентов
  • Выяснение скрытых проблем, связанных с Т/У
  • Анализ имиджа компании, оценка степени известности торговой марки Заказчика, восприятия бренда целевыми группами
  • Тестирование новых брендов и названий торговых марок
  • Тестирование рекламных идей и концепций
  • Тестирование эффективности рекламных материалов

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж

Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]