Рекламный аудит

Вам знакомо ощущение, что Вы тратите деньги на рекламу бесполезно?

Возможная причина:

  • В Вашей рекламной кампании не учтены приоритеты и стереотипы Вашей целевой аудитории — Ваши потенциальные клиенты не считают важным то, что Вы хотите до них донести
  • Реклама слишком общая, или обращается к тем, кто никогда не будет Вашими клиентами. Реклама «уходит в песок» нецелевых клиентов.
  • Неправильно выбраны носители информации — не учтены рейтинги каналов, размещение подобрано по принципу «моя тётя это смотрит», не использованы возможности пакетного размещения
  • Ваш менеджер по рекламе «темнит».
  • И прочее, и прочее, и прочее...

Мы знаем, как выводить рекламу на «чистую воду».

Специалисты Штаба Рекламных Стратегий «Мы&Мы» проведут грамотный аудит рекламной деятельности на Вашем предприятии

МЫ

  • проанализируем причины неэффективности Вашей рекламы
  • предложим варианты решения проблем
  • отследим качество реализации

Конфиденциально, беспристрастно, компетентно

Ваша прибыль — Наша репутация

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж

Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]