Рекламные Кампании
Управляемый Имидж
Рекламные Кампании
Если Вы не управляете своим имиджем, то им управляют конкуренты.
Вы не одиноки на рынке.
Если Вы не занимаетесь PR-ом, то им занимаются Ваши конкуренты. У них есть фора.
Если Вы занимаетесь PR-ом «как все» (время от времени объявляете скидки, при спаде продаж активизируете рекламу, размещаетесь в тех же СМИ, что и конкуренты, практически на одном развороте с ними...), то чем Вы отличаетесь от конкурентов?
Если Вы заявляете о широком ассортименте и доступных ценах, то что мешает конкурентам сделать ассортимент ещё шире, а цены ещё доступнее?
Что в Вас есть такого, чтобы клиент выбрал Вас и выбирал год и два и десять, не взирая на посулы конкурентов?
Неценовая конкуренция. Наценка на эмоции.
Можно воздействовать информацией. Взывать только к разуму / здравому смыслу / рациональности / экономности / и т.п. Говорить об «идеальном соотношении цены и качества». Но где гарантия, что аргументы конкурентов не окажутся убедительнее и что какие-либо доводы будут существенными для потребителя? Ведь вполне достоверная и объективно убедительная информация «Курение вредит Вашему здоровью» не впечатляет даже медиков.
Можно воздействовать информацией и задавать эмоцию (радость, удивление, приятное воспоминание). И если потребитель разделяет эту эмоцию, то он, скорее всего, запомнит эту рекламу.
Можно воздействовать информацией, задавать эмоцию и побуждать к действию. Дать наглядные гарантии решения проблем / возвышения / удовольствия / удовлетворения клиента не только в данный момент, но и в будущем. Так, чтобы клиент не только приобрёл Т/У, но и рассказал об этом своим друзьям и знакомым.
но
Скидки, бонусы, призы — это настолько кратковременное и поверхностное побуждение к действию, что оно скорее убыточно. Скидки — это купюра из Вашего кармана, которую Вы собственноручно вынимаете и прикладываете к каждой сделке с клиентом. И если Вы вдруг прекратите прикладывать эту купюру, то человек, как известно, «быстро привыкающий к хорошему», тут же пойдёт искать место, где эту купюру ему дадут или хотя бы пообещают.
В итоге, во-первых, Вы на время данной акции снизили стоимость продукта, и не факт, что увеличение количества покупок оправдало издержки на рекламную кампанию и потерю в валовом доходе. Во-вторых, что самое печальное и неблагоприятное в будущем, Вы создали себе имидж демпинговой компании, которой нечего предложить, кроме скидок. И Вы сами пошатнули стабильность продаж, т.к. в условиях конкуренции клиент отныне будет приходить к вам только во время скидок и распродаж.
Таким образом, методы НЕценовой конкуренции, тесно связывающие потребности клиента и конкурентное преимущество компании/Т/У оказываются эффективнее именно в перспективе, обеспечивают стойкую приверженность клиента и стабильность продаж и прибыли.
Стереотипы - двигатели потребителей
А как определить потребности клиента? Мало людей ясно и однозначно сформулируют, чего они хотят (что им нравится), но любой скажет, чего он не хочет (что не нравится). На основании собственного опыта, впечатлений, советов и «баек» значимых для него персон потребитель делает обобщения, навешивает ярлыки. Это и есть стереотипы. В современном мире человек окружён такой массой информации, что остро нуждается в её систематизации, выведении закономерности и расстановке по полочкам. Стереотипы значительно снижают затраты нервов и времени на структурирование действительности. Стереотипы — это чувство самосохранения потребителя. И пытаться переубедить, сломать стереотип «в лоб» — верный путь направить стресс и негатив клиента на себя. А если игнорировать стереотипы клиента, то велик риск быть так же проигнорированным самим клиентом.
И в тоже время есть вечные, положительные стереотипы — мечты об уникальности, успешности, вечной молодости, красоте.... И даже при намёке на них, они тот час домысливаются человеком в свои личных образах, словах.
Таким образом, в грамотной, наглядной и убедительной пропорции вечные положительные стереотипы снимают страхи от негативных стереотипов.
Гарантия эффективности рекламы
Рекламная пристрелка — деньги на ветер
Рекламные агенты — это специально обученные «змеи-искусители», призывающие мир «попробовать». И на самом деле, почему бы не попробовать разместиться в этом журнале (ведь публикация стоит всего 200у.е.), почему бы не выйти на этом ТВ-канале (ведь в пакете предложений аж 500 выходов), почему бы не повесить эту растяжку (ведь она в центре города)? А потом случайно выясняется, что у журнала тираж всего 1500 экземпляров, что в пакет от ТВ «насовали» самое низкорейтинговое время, растяжка висит «спиной» к движению или закрыта другой растяжкой.... А, между тем, на выяснение всех этих подробностей затрачено не меньше 2000 у.е. Разумеется, на ошибках учатся. Но зачем Вам учиться методом проб и ошибок, когда профессионалы, уже прошедшие эту школу, проведут рекламную кампанию с гарантией эффективности?
Стихийная реклама — это хаос.
Когда расходы на рекламу повышаются только в момент падения оборотов (стиль «спохватились») это только усугубляет проблемы фирмы. Отдача от рекламы в любом случае не сиюминутная и, потратив без того ограниченные средства, Вы получите результат только через месяц (минимум). Оптимально составленный рекламный бюджет (на год) помогает распределить финансы без напряжения для Компании и не только предусмотреть сезонные колебания спроса, но и предупредить их.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- РА «Трансреклама» первыми в Украине устанавливает специальные боксы для распространения рекламных материалов
- Авто-Авангард - новый официальный дилер BMW
- Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества
- Продукция ОАО ПБК «Славутич» награждена золотыми медалями
- «Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс!
- Сезон Новогодних АВТОчудес в автоцентре «Лаура-Сочи»
- Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний
- «Выиграй золото чемпиона»!
- Компания Disney и холдинг Медиа-1 объявляют о создании совместного предприятия по управлению эфирным телеканалом Disney в России.
- Сити-форматы «Аляски» будут стоять на Камчатке.
- Paclan и Ашан продолжат сотрудничество
- Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы
- Mystery Shopping, как улучшить качество обслуживания с помощью тайных покупателей!!!
- Маркетинговое агентство STEM провело международный саммит
- PR for DJ: «Конструктор»
- Shopping - проект для модников и модниц
- Как стать лидером деловой прессы за 7 месяцев? Деловая пресса в эпоху кризиса
- ООО «Торговая Сеть «ВЕЩЬ!» МО» проводит форматирование своих магазинов
- Grand di Pasta стала генеральным партнером народной ресторанной премии «Золотая вилка»
- Три солнечных дня в Казани!