Рекламные Кампании

Управляемый Имидж
Рекламные Кампании

Если Вы не управляете своим имиджем, то им управляют конкуренты.

Вы не одиноки на рынке.

Если Вы не занимаетесь PR-ом, то им занимаются Ваши конкуренты. У них есть фора.

Если Вы занимаетесь PR-ом «как все» (время от времени объявляете скидки, при спаде продаж активизируете рекламу, размещаетесь в тех же СМИ, что и конкуренты, практически на одном развороте с ними...), то чем Вы отличаетесь от конкурентов?

Если Вы заявляете о широком ассортименте и доступных ценах, то что мешает конкурентам сделать ассортимент ещё шире, а цены ещё доступнее?

Что в Вас есть такого, чтобы клиент выбрал Вас и выбирал год и два и десять, не взирая на посулы конкурентов?

Неценовая конкуренция. Наценка на эмоции.

Можно воздействовать информацией. Взывать только к разуму / здравому смыслу / рациональности / экономности / и т.п. Говорить об «идеальном соотношении цены и качества». Но где гарантия, что аргументы конкурентов не окажутся убедительнее и что какие-либо доводы будут существенными для потребителя? Ведь вполне достоверная и объективно убедительная информация «Курение вредит Вашему здоровью» не впечатляет даже медиков.

Можно воздействовать информацией и задавать эмоцию (радость, удивление, приятное воспоминание). И если потребитель разделяет эту эмоцию, то он, скорее всего, запомнит эту рекламу.

Можно воздействовать информацией, задавать эмоцию и побуждать к действию. Дать наглядные гарантии решения проблем / возвышения / удовольствия / удовлетворения клиента не только в данный момент, но и в будущем. Так, чтобы клиент не только приобрёл Т/У, но и рассказал об этом своим друзьям и знакомым.

но

Скидки, бонусы, призы — это настолько кратковременное и поверхностное побуждение к действию, что оно скорее убыточно. Скидки — это купюра из Вашего кармана, которую Вы собственноручно вынимаете и прикладываете к каждой сделке с клиентом. И если Вы вдруг прекратите прикладывать эту купюру, то человек, как известно, «быстро привыкающий к хорошему», тут же пойдёт искать место, где эту купюру ему дадут или хотя бы пообещают.

В итоге, во-первых, Вы на время данной акции снизили стоимость продукта, и не факт, что увеличение количества покупок оправдало издержки на рекламную кампанию и потерю в валовом доходе. Во-вторых, что самое печальное и неблагоприятное в будущем, Вы создали себе имидж демпинговой компании, которой нечего предложить, кроме скидок. И Вы сами пошатнули стабильность продаж, т.к. в условиях конкуренции клиент отныне будет приходить к вам только во время скидок и распродаж.

Таким образом, методы НЕценовой конкуренции, тесно связывающие потребности клиента и конкурентное преимущество компании/Т/У оказываются эффективнее именно в перспективе, обеспечивают стойкую приверженность клиента и стабильность продаж и прибыли.

Стереотипы - двигатели потребителей

А как определить потребности клиента? Мало людей ясно и однозначно сформулируют, чего они хотят (что им нравится), но любой скажет, чего он не хочет (что не нравится). На основании собственного опыта, впечатлений, советов и «баек» значимых для него персон потребитель делает обобщения, навешивает ярлыки. Это и есть стереотипы. В современном мире человек окружён такой массой информации, что остро нуждается в её систематизации, выведении закономерности и расстановке по полочкам. Стереотипы значительно снижают затраты нервов и времени на структурирование действительности. Стереотипы — это чувство самосохранения потребителя. И пытаться переубедить, сломать стереотип «в лоб» — верный путь направить стресс и негатив клиента на себя. А если игнорировать стереотипы клиента, то велик риск быть так же проигнорированным самим клиентом.

И в тоже время есть вечные, положительные стереотипы — мечты об уникальности, успешности, вечной молодости, красоте.... И даже при намёке на них, они тот час домысливаются человеком в свои личных образах, словах.

Таким образом, в грамотной, наглядной и убедительной пропорции вечные положительные стереотипы снимают страхи от негативных стереотипов.

Гарантия эффективности рекламы

Рекламная пристрелка — деньги на ветер

Рекламные агенты — это специально обученные «змеи-искусители», призывающие мир «попробовать». И на самом деле, почему бы не попробовать разместиться в этом журнале (ведь публикация стоит всего 200у.е.), почему бы не выйти на этом ТВ-канале (ведь в пакете предложений аж 500 выходов), почему бы не повесить эту растяжку (ведь она в центре города)? А потом случайно выясняется, что у журнала тираж всего 1500 экземпляров, что в пакет от ТВ «насовали» самое низкорейтинговое время, растяжка висит «спиной» к движению или закрыта другой растяжкой.... А, между тем, на выяснение всех этих подробностей затрачено не меньше 2000 у.е. Разумеется, на ошибках учатся. Но зачем Вам учиться методом проб и ошибок, когда профессионалы, уже прошедшие эту школу, проведут рекламную кампанию с гарантией эффективности?

Стихийная реклама — это хаос.

Когда расходы на рекламу повышаются только в момент падения оборотов (стиль «спохватились») это только усугубляет проблемы фирмы. Отдача от рекламы в любом случае не сиюминутная и, потратив без того ограниченные средства, Вы получите результат только через месяц (минимум). Оптимально составленный рекламный бюджет (на год) помогает распределить финансы без напряжения для Компании и не только предусмотреть сезонные колебания спроса, но и предупредить их.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж

Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]