Услуги
Пакетное PR-сопровождение
Отдел маркетинга в аренду
Стоимость работ штатного сотрудника состоит не только из его зарплаты, налогов и отчислений в соцстрах, но и из "невидимых" издержек: оборудования рабочего места, канц. товаров, Интернет-трафика, света, отопления и аренды офиса, стоимости времени смежных подразделений, которых штатный сотрудник отвлекает от работы... Например, в 2003 году в одном из крупных промышленных холдингов Урала при средней зарплате 10-15 тыс. рублей, полная "стоимость" штатного сотрудника составляла 25 тысяч рублей. В настоящее время цифры соответственно выросли.
Преимущества пакетного PR-сопровождения перед работой штатных сотрудников:
- Все работы выполняются строго по договору подряда, и у Вас есть очень чёткие механизмы контроля нашей работы.
- Вам не требуется изобретать и внедрять приёмы мотивации сотрудников и повышения их лояльности к Вашему предприятию.
- Мы гарантируем качество и сроки выполнения работ вне зависимости от человеческого фактора, и нам не требуются никакие социальные гарантии.
- Мы работаем на своей информационной и технической базе, т.е. Вам не требуется обустраивать рабочие места для штатных сотрудников
- Мы пользуемся значительными скидками и льготными предложениями на производство и размещение рекламной продукции. Наши цены предельно прозрачны, мы не завышаем стоимость размещения рекламы, пытаясь выгадать на большем «откате»
- Мы соединяем достоинства менеджера по рекламе и маркетолога, а значит — решаем задачи комплекcного PR, а не только рекламы или только маркетинговых исследований.
В пакеты входят:
В обязательном порядке
- Анализ состояния предприятия
- Планирование работы на срок действия пакета
- Ведение архива материалов фирмы Заказчика
- Работа в объёмах и сроках, оговоренных тарифной сеткой и нормами времени
- Консультации по телефону, в офисе фирмы или выездные консультации у Заказчика
В зависимости от комплектации пакета
- Проведение PR акций и мероприятий
- Работа дизайнера, журналиста — специалиста по рекламным текстам
- Изготовление рекламной и сувенирной продукции без «торговой наценки»
Стоимость работ
= стоимость часа работы нашей команды * потребности Вашего предприятия (объём работы).
Если определённые шаги в предложенных проектах уже сделаны маркетинговой службой Вашего предприятия, то, разумеется, стоимость нашей работы будет соответственно снижена.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Начался конкурс трейдеров от компании «Альпари»
- В Свердловской области стартовал конкурс для школьников «Твой город в твоих руках»
- АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии
- «Мой район» 7 дней в неделю
- Brandz рассказывает правду о популярных брендах
- Суперпрезентация всех выставочных и рекламных компаний
- "Стиль жизни миллионера". Новый исследовательский проект агентства Quans Research.
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование читательского поведения москвичей
- TNT получила награду B2B Marketing Awards
- Разгоним кризис выгодными покупками
- «Uz-Daewoo»: новые предложения для корпоративных клиентов
- Уникальное предложение на рынке маркетинговых услуг
- «Когда ищешь совершенства…»
- Следующий год должен стать Годом Безопасности на дорогах. Естественно.
- Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы
- Деловой Квартал: «Классный кризис! Мысленно я аплодирую»
- РА «Старый город»: крутые перцы на маршрутке!
- Промостенд - это новый современный инструмент продвижения товаров и услуг.
- “ Electrolux в большом городе ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
- Казахстанское агентство Central Asia Media становится аффилиатом Fleishman-Hillard Vanguard