Портфолио
Дизайн-бюро "Револьверарт" | Комплексное консультирование.Постановка бизнес-процессов на Предприятии.1. Исследование состояния Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства Методы:
Результат:
2. Сессия стратегического планированияЦель: Разработка стратегии развития Компании
Методы: Семинар управленческой команды
Результат: Дерево целей компании (от 5 лет до 1 месяца) — разрабатывается управленческой командой по выводам из дебатов на семинаре 3. Текущее консультационное сопровождениеРегулярные (2 р./неделю по 1,5 часа в течение 2х месяцев) консультации: ответы на все текущие вопросы по организации маркетинговых бизнес-процессов на Предприятии |
| Разработка стратегии продвижения.1. Позиционирование Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства, дифференциация (создание принципиального отличия) Предприятия в глазах клиентов Результат: Концепция продвижения Предприятия (слоган, стратегия воздействия на ЦА) — 3 концептуально различных варианта 2. Составление программы маркетинговых мероприятийЦель: Формирование и поддержание имиджа Предприятия, повышение стоимости Бренда Результат:
|
Сайт для уральских родителей "U-MAMA" | Написание рекламных и информационных статей
|
ООО "Амбер"(ломбард, ювелирный магазин, мастерская) | Разработка стратегии продвижения1. Позиционирование Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства, дифференциация (создание принципиального отличия) Предприятия в глазах клиентов Результат: Концепция продвижения Предприятия (слоган, стратегия воздействия на ЦА) - 2 концептуально различных варианта 2. Составление программы маркетинговых мероприятийЦель: Формирование и поддержание имиджа Предприятия Результат:
3. Реализация рекламного бюджета
|
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- «Аргументы и факты» и ВИА «Пламя» согрели Тверь
- Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!
- "Начни с себя. Живи безопасно!" - новая кампания социальной рекламы для молодежи
- Завершена регистрация участников MoscowPRWeek2008
- Издательский дом «Экономическая газета» представляет новое издание – журнал «ЭЖ-Капитал».
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для аукционного дома Christies и Государственной Третьяковской Галереи
- Молодёжь выбирает «Дефендер»
- Дети за стеклами
- Изысканный «ВЕРСАЛЬ ЛЮКС»
- Детская театральная студия «Эконики» победила
- Журнал «МИЭЛЬ – Объектив» Лауреат премии «Золотое перо 2008»
- PostLance подводит итоги и выпускает серию подкастов
- Двойник журнала «Главбух» проиграл в Арбитражном суде
- Портрет российского любителя пива
- MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
- При продвижении online продвижение offline бесплатно.
- Компания "Ксан-Презентации" создала мультимедийную игру-тест «Укрощение пасты» для PR-акции сети ресторанов IL Патио
- В Киеве пройдет семинар-практикум «Интернет как коммуникационный PR-инструмент»
- Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов
- АКПР завершила маркетинговое исследование "Анализ производителей сухих строительных смесей в Центральном ФО".