Портфолио
Дизайн-бюро "Револьверарт" | Комплексное консультирование.Постановка бизнес-процессов на Предприятии.1. Исследование состояния Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства Методы:
Результат:
2. Сессия стратегического планированияЦель: Разработка стратегии развития Компании
Методы: Семинар управленческой команды
Результат: Дерево целей компании (от 5 лет до 1 месяца) — разрабатывается управленческой командой по выводам из дебатов на семинаре 3. Текущее консультационное сопровождениеРегулярные (2 р./неделю по 1,5 часа в течение 2х месяцев) консультации: ответы на все текущие вопросы по организации маркетинговых бизнес-процессов на Предприятии |
| Разработка стратегии продвижения.1. Позиционирование Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства, дифференциация (создание принципиального отличия) Предприятия в глазах клиентов Результат: Концепция продвижения Предприятия (слоган, стратегия воздействия на ЦА) — 3 концептуально различных варианта 2. Составление программы маркетинговых мероприятийЦель: Формирование и поддержание имиджа Предприятия, повышение стоимости Бренда Результат:
|
Сайт для уральских родителей "U-MAMA" | Написание рекламных и информационных статей
|
ООО "Амбер"(ломбард, ювелирный магазин, мастерская) | Разработка стратегии продвижения1. Позиционирование Предприятия
Цель: Определение источников стратегического превосходства, дифференциация (создание принципиального отличия) Предприятия в глазах клиентов Результат: Концепция продвижения Предприятия (слоган, стратегия воздействия на ЦА) - 2 концептуально различных варианта 2. Составление программы маркетинговых мероприятийЦель: Формирование и поддержание имиджа Предприятия Результат:
3. Реализация рекламного бюджета
|
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Юлия Бордовских открыла возраст своего сердца
- Генеральный директор ООО "РКГ Парадигма" принял участие в конференции "130 лет Российской рекламы"
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов
- Агентство "Гуров и партнеры" выяснило, насколько темы E-government и E-learning популярны в СМИ
- Эрлинк «зарядил» Солнечную пулю
- Новый поиск по вакансиям на поратале Rabota Plus
- КСАН, HP и Intel запускают симулятор системного администратора
- Газета Metro-Петербург признана лучшей в мировой сети Metro International
- Маркетинг для умеющих считать деньги
- Europlan достойно представил российский автолизинг в общеевропейском рейтинге Leaseurope
- Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт
- День открытых дверей как эффективный инструмент продвижения на рынке недвижимости
- РА «Старый город»: Монолит дружбы!
- Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009»!
- Distree Events укрепляет сотрудничество с Open2Europe
- «ИМА-консалтинг» на «Карте российского аудита и консалтинга»
- Флористическая студия Ун Фиоре поддержала Премию им. Жуковского
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок фасовочных пакетов и пакетов типа «майка» в Северо-Западном ФО".
- Бюро Пирогова и ЦентрСити: новый облик SEO.
- Новые методы анализа результатов и планирования в маркетинге