Статьи

«Март Interactive» дарит ролики тем, кто заказывает BTL

Компания «Март Interactive», специализирующаяся на размещении рекламы на интерактивных проекционных системах, запускает акцию, предусматривающую комплексное обслуживание рекламодателей.

LOYALTY.INFO : на пороге осени

Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши».

Три солнечных дня в Казани!

Вот и завершился VI Съезд «BTL - Happy Birthday», который проходил в Казани с 25 по 27 июля 2008 года.

Paclan и METRO проведут акцию

В августе 2008 года в гипермаркетах METRO Cash & Carry стартует акция по снижению цен на товары европейского бренда Paclan: пакетики для приготовления ледяных шариков, пакеты для мусора Classic (120 литров) и пленку для пищевых продуктов XXL.

«Деловая неделя» и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество

Деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга «Деловая неделя» объявляет о партнерских отношениях с Агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.

Агентство Aero разработало высокотехнологичный сайт для строительной компании «Ингеоком».

В основу визуальной концепции сайта www.engeocom.ru заложена расположенная на главной странице трехмерная карта Москвы, выполненная в виде картонного макета, с размещенными на ней строительными объектами «Ингеоком».

DISMART и Ledocol заключили партнерское соглашение в области создания и продвижения решений для LED-экранов

Компании DISMART и Ledocol заключили партнерское соглашение о совместной работе в области создания и продвижения решений для LED-экранов на Российском рынке.

Компания ЗАО "Аудиотеле" обьявила о начале проведении акции "Август будет горячим"

Компания «АудиоТЕЛЕ» является первым лицензированным оператором услуг «Интеллектуальной сети» связи (ИСС) в Российской Федерации. Располагает десятилетним опытом проектирования, внедрения, поддержки и продвижения целого ряда проектов.

Телегид MetroTV стал цветным

С июля 2008 года программа тридцати трех телеканалов, публикуемых в MetroTV, будет выходить полностью в цвете.

"OlympEXPO"-2008 - Продукция и технологии Турции будут представлены на Кубани

PR-Агентство \"СпецПроект\" (г. Краснодар) проводит масштабную кампанию по продвижению Выставки индустриальной продукции, проектов и технологий Турции \"OlympEXPO\"-2008

Презентация журнала «Миръ и Мир»

В понедельник в офисе компании richpromo состоялась презентация нового журнала«Миръ и Мир

Компания SIT представит российским специалистам по маркетингу метод Systematic Inventive Thinking

Компания SIT представит российским специалистам по маркетингу метод Systematic Inventive Thinking

CMS Magazine - аналитик рынка веб-разработок

Портал CMS Magazine (www.cmsmagazine.ru) объявляет о завершении работ по смене идеологии и способов взаимодействия с аудиторией.

Представлена расширенная программа RIW–2008

Подготовка к «Неделе Российского Интернета» (RIW–2008) набирает обороты. 30 сентября 2008 года на сайте www.riw2008.ru опубликована расширенная программа RIW–2008.

Matik обеспечит выгодное продвижение

Агентство интернет-маркетинга Matik сообщает о появлении новой услуги – «Стань лидером!». При оформлении заказа на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, достижение первых позиций в Рамблер, Google и Mail.ru выполняется бесплатно.

Впервые на ТДК звезда мировой эстрады Хулио Иглесиас

Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный.

На форуме «Сочи-2008» Югра представила свои проекты

Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» обеспечили информационное сопровождение презентации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и компании «ЮграИнвестСтройПроект» на форуме «Сочи - 2008».

Ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».

4 октября 2008 года в 14:00 в рамках ІІІ Европейского PR-конгресса в состоится ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».

«ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

В МВЦ «Крокус Экспо» продолжается подготовка к Международному фестивалю технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech». Фестиваль состоится со 2 по 5 марта 2009 года. Уже сейчас более 150 участников разместились на более чем 3000 кв. м.

ICC Russia выступила со-организатором первой Международной научно-практической конференции «Маркетинговые коммуникации в России»

Конференция прошла в рамках 130-летнего юбилея российской рекламы. В связи с этим был проведен ряд крупномасштабных деловых и развлекательных мероприятий.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]