Статьи
Корпорация Stonesoft отдала свой PR в руки профессионалов
Агентство AG Loyalty подписало договор на PR-обслуживание с корпорацией StoneSoft.
MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.
Участие в MITT 2008 или 4 дня успеха из жизни компании Serve Businesses Worldwide
С 19 по 22 марта 2008 г. в Экспоцентре на Красной Пресне состоялось одно из наиболее значимых событий туристического бизнеса – международная выставка туризма и отдыха MITT 2008...
Новый взгляд на доступность от журнала Sales Business
С 1 мая на сайте журнала Sales Business www.salespro.ru в открытом доступе появятся все материалы журнала за 2007 год.
Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
24 апреля журнал Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008», традиционно прошедшем в Московском дворце молодежи.
B2B-мультфильмы для серьезных компаний
Компания Меркатор подготовиля два анимационных ролика для презентации услуг Ростелеком.
Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов
Издательство деловой литературы «Вершина» (www.vershinabooks.ru) поддержало Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008, который прошел в Москве 21-25 апреля.
30 000 гостей отпраздновали день Киева вместе с ТМ «Славутич»!
24 мая в день города Киева, на Контрактовой площади состоялся пивной фестиваль от ТМ «Славутич». Отметить день любимой столицы вместе с пивом настоящих друзей, пришли 30 000 человек.
Авторегата Aston Martin и Sunseeker
Премьеру в России спорткара DBS решили отметить в пути через Европу морем и сушей
Московский бизнес получил "Шефа". В подарок.
Произведён запуск первого номера «The Chief – Москва»
"Новый Взгляд" слал официальным PR - Агентством столичного ресторана "Device"
Киевский ресторан «Device», известный своей изысканной обстановкой, шикарной кухней и обходительным отношением к посетителям, принял ПР-концепцию Агентства «Новый Взгляд», направленную на популяризацию идеи бизнес-завтраков.
The Lost Crown - жители города призраков
The Lost Crown - приключение от знаменитого автора «страшных» игр Джонатана Боакса (Jonathan Boakes). Путешествуя по английской провинции, герои охотятся на привидений, обитающих в лесах, на кладбищах и в старинных церквях.
Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек.
«С-Тойз» представляет лицензионную одежду
Один из крупнейших российских дистрибьюторов детских игрушек и товаров для детей, компания «С-Тойз» представляет новинки ассортимента лицензионной детской одежды – коллекцию для мальчиков Spider-man 3.
Альбом «120 лет Мосэнерго», разработанный при участии PR-агентства «Медиастиль», удостоен первой премии ХV международного журналистского конкурса ПЕГАЗ-2007 в номинации «Лучшая книга».
«Создавая юбилейное издания к 120-летию «ОАО Мосэнерго» мы старались показать сегодняшний день ОАО «Мосэнерго» как логическое продолжение всей истории компании, - рассказывает генеральный директор Агентства «Медиастиль» Игорь Проскурин.
РА «Старый город»: Земля Подмосковья – «Финансы и Недвижимость»!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в электропоездах для своего клиента – компании «Финансы и недвижимость».
«Акулы пера» – на суше!
6 августа в Москве состоится третий Чемпионат России среди журналистов «Can-Am Media Sharks».
В Нижнем Новгороде появится «другой» СПИРТ
24 июля в ресторане «6 звезд» (Субару клуб) состоится презентация нового интернет-портала СПиРТ.
Трибуновцы отправляются в Ригу
28 июня посол Латвии в России Андрис Тейкманис вручил читателям «Трибуны» сертификаты на поездки в Ригу и Юрмалу.
Эффективная рекламная кампания – «Отпуск за наш счет»
Началась летняя рекламная кампания сети магазинов \"Просто\" - \"Отпуск за наш счет\"
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Рецепт успешного бренда от «inspire»
- «Корпоративная PR деятельность российских компаний в условиях кризиса и изменение рынка дистрибуции».
- Семинары Сергея Спивака «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» оптимизируют расходы на рекламу в период кризиса.
- Web-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" объявляет о начале весенне-летней акции!
- Креатив для AIG.
- Деловой Квартал: в креативе больше нет тайн
- «Навигатор-Стиль» создал наружную рекламу для отделений "ОТП Банка" в Подмосковье
- Lipton продолжает удивлять!
- Вышел очередной номер корпоративной газеты «Автомойка»
- РА «Старый город»: Маршруты FMCG
- Point Passat оказывает информационную поддержку группе Penta Investments
- «Парламент» и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол!
- РА «Attraction» и «Юнимилк» решили внести свой вклад
- Роман Огоньков, Первый Заместитель Председателя Правления Национальной Факторинговой компании, награжден премией «Менеджер года» в номинации «Лучший менеджер в сфере факторинга»
- Грамотная стратегия продвижения и профессионализм способны значительно сэкономить средства компании
- Обучение в области веб-аналитики
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии
- «С-Тойз» представляет лицензионную одежду
- Вирусный интерактивный проект для ОАО «РЖД» от «Ксан»
- «Телевизионный Дамский Клуб» выступит информационным партнером выставки «Спортлэнд»