Статьи
30 октября впервые в рамках Russian Fashion Week состоится благотворительный fashion-прием фонда «Линия жизни» с участием ведущих дизайнеров RFW
30 октября впервые в рамках Russian Fashion Week состоится благотворительный fashion-прием с участием ведущих дизайнеров RFW, которые подготовили для благотворительного фонда «Линия жизни» эксклюзивную коллекцию декоративных сердец.
«Кинетика» разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра»
Агентство \"Кинетика\" разработало дизайн упаковки для майонеза \"Лиез\", выпускаемого компанией \"Эфко\" под private-lable крупнейшего ритейлера Алтайского края \"Мария-Ра\".
Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?
Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации.
Инновационные технологии омоложения
Компания Dr. Pierre Ricaud представляет эффективное решение проблемы потери упругости кожи – инновационное средство Intervention Collagene.
Изменится ли стоимость рекламы в первом квартале 2009 г.?
Открыта подписка на аналитический обзор, отражающий основные кризисные тенденции развития рекламного рынка московского региона, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) в организации Cargo Day
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) в организации Cargo Day, мероприятия, посвященного авиационным грузовым перевозкам.
"АртЭль" завершает очередной проект.
Рекламно производственная компания «АртЭль» провела работы по оформлению магазинов компании «Кашемир и Шёлк».
Новая коммуникационная платформа МЕГИ
Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций
Названы победители конкурса.
Состоялось награждение победителей конкурса «Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах», организованного Приморским отделением «Союза дизайнеров России» и группой компаний «Континент» при поддержке Ассоциации строителей Приморья.
«РКГ Парадигма» (Смоленск) готова к размещению предвыборной информации
«Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» в рамках предвыборной кампании главы г. Смоленска предлагает услуги по размещению наружной рекламы, а также изготовлению агитационной сувенирной и полиграфической продукции.
Регионы посмотрели "неправильное кино"
26 тысяч человек из 15 городов посмотрели лучшие артхаусные киноработы на большом экране.
Grand di Pasta стала генеральным партнером народной ресторанной премии «Золотая вилка»
Впервые генеральным партнером Народной ресторанной премии «Золотая вилка» - проекта журнала «Выбирай» стали макаронные изделия ТМ Grand di Pasta.
PR -"идейство" без бюджета
29 января в Нижнем Новгороде состоялось заседание экономического \"Спич-клуба\" по теме \"СМИ и PR-структуры. Тенденции 2009 года\".
Художники студии дизайна Арт-фактор создадут для вашей продукции отличные иллюстрации
Основные направления издательского креатива - книга, журнал, кадендарь, годовой отчет, буклет, открытка.
Члены IABC/Russia - лауреаты премии "Серебряный лучник"
28 января в кинотеатре \"Киномир\" состоялась XII ежегодная Национальная премия в области связей с общественностью \"Серебряный Лучник\". Ведущими церемонии награждения выступили Григорий Погосян, Яков Миневич и Игорь Писарский.
Фотоагентство Photo.Techart. Итоги 2008 года.
В 2008 году были успешно заложены основы становления фотоагентства Photo.Techart.
29.01.2009 Выход нового сайта компании ЗАО ПШП «Славянка»
Компания ЗАО ПШП «Славянка» выпустила новый электронный ресурс. Данный сайт создан для того, чтобы дать максимальное полное представление о возможностях и услугах компании: машинная (компьютерная) вышивка.
Контракт агентства Elefante с производителем французской косметики Dr. Pierre Ricaud продлен на год
Ведущий производитель элитной французской косметики в сегменте антивозрастных средств Dr. Pierre Ricaud продлил соглашение о сотрудничестве с агентством Elefante до конца 2009 года.
Элитной профессиональной косметике NATURA BISSE - 30 лет!
Сегодня испанская компания NATURA BISSE, основанная в 1979, занимает одно из лидирующих мест в области разработки инновационных косметических средств и программ для ухода за лицом и телом.
Японские рестораны Петербурга не досчитаются выручки, но это не надолго
Прогноз развития рынка японской кухни Санкт-Петербурга в 2007 - 2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в сентябре 2008 – январе 2009 гг.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Рекламафия сделала интерактивный годовой отчет для Экспобанк
- Пастернак открыл итальянский салон Bello Mobili: риск дело благородное
- Августовский номер TASTE станет проводником по Азии
- «Расти здоровым, малыш!» расширяет позиции Азбуки Роста!
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило организационно-информационное сопровождение открытия филиала КМБ-БАНК в Красноярске
- Акция «Лидер низких цен» продолжается!
- Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала членом АКАР
- КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»
- Группа Компаний «Хоссер» продолжает цикл региональных технических семинаров
- Tuborg расширяет ассортимент
- Ярмарка креативности
- Бесплатное обучение для промоутеров
- Рекламное агентство Агава предлагает уникальный вид рекламы в интернете
- «Вкусная колбаса по вкусной цене»
- Российская премьера грандиозного ледового шоу для всей семьи «Бременские музыканты на льду» 7 февраля, 18.00 (Ледовый Дворец)
- ИД «Трибуна» открывает сенсационные страницы истории
- На информационном портале ЛизингГрад изменились рекламные форматы
- «Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?
- Суммарный тираж проекта «Синдикат Подмосковье» превысил треть миллиона экземпляров
- Paclan и METRO проведут акцию