Статьи

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и корпорация Citrix Systems Inc. заключили договор о предоставлении PR услуг

Корпорация Citrix Systems, Inc заключила с агентством по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard договор об оказании PR услуг в 2008 году.

В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций

В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008.

«В блогосфере так: или идешь под пули, или тебя убьют из-за угла…»

25 апреля 2008 года в ресторане «Мамина паста» прошел семинар «Партизанский PR в Интернете: блоги».

Пылесос Electrolux мог быть и шикарным Porshe в прошлой жизни

“В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МЫ РАСПОЛАГАЕМ ТЕХНОЛОГИЕЙ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ПЕРЕВЕРНУТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ,” - говорит руководитель департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатима Газанова.

PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для группы компаний «МВ»

27 мая PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию руководителей группы компаний «МВ». На мероприятии были подведены итоги двухлетней реструктуризации «МВ» и объявлены планы стратегического развития и маркетинга в 2008-2009 гг.

Компания "Ксан-Презентации" создала мультимедийную игру-тест «Укрощение пасты» для PR-акции сети ресторанов IL Патио

Компания «КСАН», направление «Ксан-Презентации», провела массовый ликбез в вопросе правильного поедания спагетти. Специально для этой цели создана интерактивная игра, ставшая частью PR-акции сети ресторанов IL Патио.

Казахстанское агентство Central Asia Media становится аффилиатом Fleishman-Hillard Vanguard

Fleishman-Hillard Vanguard расширяет свое присутствие на региональных рынках стран СНГ и создает управляющий центр в Москве. Казахстанское агентство Central Asia Media становится аффилиатом Fleishman-Hillard Vanguard

«Tor & Partners Co. Ltd.» Итоги исследования проблемы «запах потных ног»

Данное исследование (октябрь-ноябрь 2007) проводилось в рамках маркетингового планирования продвижения нового дезинфектора обуви KLENZ.

PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для группы компаний «МВ»

27 мая PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию руководителей группы компаний «МВ».

InMar relations: Юбилей СМИ как форма работы с прессой

Агентство InMar Relations провело новосибирский этап ежегодного конкурса «Мисс Русское Радио 2008».

«Без боли» – новая газета для врачей и фармацевтов

Вышел в свет первый номер газеты «Без боли». Специализированное издание ориентировано на медицинских и фармацевтических работников.

"ГРУППА ИМА" организует Недели русской словесности за рубежом

В сентябре – ноябре 2008 г. в Латвии, Молдавии и Грузии состоятся Недели русской словесности.

MOZY удваивает число корпоративных клиентов

100% роста за шесть месяцев благодаря быстрому расширению клиентской базы

"Золотая коллекция" на на Wedding Bienale-2008

Звездная марка российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» поддержит беспрецендентный для России арт-проект - Международный форум свадебных фотографов Wedding Bienale-2008.

Мифы об играх, которые давно пора было развенчать

Элвис Пресли живет в уединении и изредка наведывается в Лас-Вегас, где его никто не узнает! В московской канализации расплодились крокодилы!Журнал «PC ИГРЫ» собрал самые популярные мифы, городские легенды и просто неверные убеждения.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong подписали договор о сотрудничестве

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил контракт на комплексное информационное обслуживание с компанией Armstrong – мировым лидером в производстве подвесных потолков и напольных покрытий.

Итоги акции «Лизинг строительной техники»

31 июля на информационном портале ЛизингГрад заканчивается акция «Лизинг строительной техники», и уже сейчас можно подвести ее итоги.

В Киеве пройдет семинар-практикум «Интернет как коммуникационный PR-инструмент»

30 августа 2008 г. Киевская школа PR-технологий совместно с NETOCRAT Communications проводят в Киеве семинар-практикум «Интернет как коммуникационный PR-инструмент».

ТМ Lipton развивает всесторонний охват аудитории - новый проект по продвижению Lipton Clear Green!

ТМ Lipton при помощи PR -компании «Вавилон» продолжают реализацию акций, разработанных для информирования потребителей к обновленной линейке зеленого чая.На этот раз акция Lipton Clear Green будет проходить в фитнесс-клубах и салонах красоты Украины.

Raffinade Communications присоединилась к UAPR!

В августе компания Raffinade Communications принята в члены Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR)

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]