Статьи

"Новая Рекламная Компания" предоставит полиграфические услуги "ТНК смазочные материалы"

Новая Рекламная Компания (НРК), входящая в дивизион услуг ГК «Бородино», выиграла тендер на производство рекламной полиграфической продукции для компании «ТНК смазочные материалы\".

Красный квадрат расширяет область применения изделий из оргстекла.

Освоена новая технология - производство акрилайтов.

Мультимедийный виртуальный тур «Гасите свет!»

Два виртуальных тура http://www.posvittesinauspory.cz/cs/virtualni-byt-a-dum.html, созданные neq4 http://neq4.ru/ по заказу Чешских электрозаводов (ČEZ Group http://www.cez.cz/), раскроют увлекательную тему экономии электроэнергии в быту.

Рынок крупногабаритной бытовой техники Республики Казахстан (2006-2007г.г.)

Ежегодный рост рынка бытовой техники Республики Казахстан составляет 20-25%, ежeгoднoe увeличeниe кoличecтвa мaгaзинoв, зaнимaющиxcя peaлизaциeй бытовой техники , cocтaвляeт oкoлo 15%.

Dove Go Fresh – твой новый источник свежести!

Специально для молодых, активных и энергичных Dove представляет новую серию средств по уходу за телом Go Fresh, которая перевернет представления о свежести на 180 градусов!

«NV-Brand» и «Tactical Magic»: Сотрудничество через океан

В апреле 2008 года в Мемфисе состоялась встреча руководителей брендингового агентства «NV-Brand» (Москва) и бренд-консалтинговой компании «Tactical Magic» (Мемфис, США), в рамках которой определены цели развития двух компаний.

Телеканал A-ONE рассказал о своих планах на Украине

Первый Альтернативный Музыкальный телеканал A-ONE принял участие в двух крупнейших профильных мероприятиях на Украине.

В Смоленске полюбили брянское пиво

«Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» (г.Смоленск) проводит масштабную рекламную акцию для компании «Брянскпиво»

PеRевод от «Экспримо»

В честь профессионального праздника PR-специалиста переводческая компания «Экспримо» объявляет скидки новым клиентам.

В День Молодежи подростков увели с улицы и привели на стадион

В день молодежи Администрация Фрунзенского района провела спортивный праздник, изюминкой которого явилось место его проведения – стадион школы № 305, где 25 лет назад получит аттестат о среднем образовании нынешний Президент Дмитрий Медведев.

Активное лето «Спортивной Трибуны»

На прошедших выходных газета «Спортивная Трибуна» приняла участие в празднике, посвященном 85-летию Московского спорта. Мероприятие было организовано 26 июля в спортивном комплексе «Лужники».

Роад-шоу Орифлэйм «Поддержим Олимпийскую команду России!»: акция в Самаре

26 июля 2008 года роад-шоу Орифлэйм – официального партнера Олимпийского комитета России – по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Пекине сделало остановку в Самаре.

«МедиаПартнер» поздравляет российских pr-специалистов

28 июля в России четвертый год подряд отмечается День PR-специалиста. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» поздравляет российских pr-щиков с профессиональным праздником!

Телеканал ТДК начал вещание на территории 50 стран мира

Между «Телевизионным Дамским Клубом» и Russian TV Time подписан договор на ретрансляцию в спутниковом пакете на территории стран Западной Европы, Израиля, Турции и Арабских Эмиратов.

«Лёгкие Понедельники» от web-студии «Волекс»

С 1-го сентября web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» проводит акцию «Лёгкий Понедельник». Заказ на создание сайта в понедельник – это не только продуктивное начало недели, но и экономия средств.

ММФР "Red Apple 2008" навстречу мобильному маркетингу

Впервые в рамках ММФР 2008 «Red Apple Unlimited» будут представлены возможности интегрированных программ с использованием мобильных средств коммуникации при участии агентства DappleGrey и компани Lexil.

Представитель ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России

25 августа стартовал интерактивный конкурс на создание внутрикорпоративного сайта — «Моя компания — мой Интранет!», который продлится 2 недели и завершится 7 сентября.

Он-лайн проект «Волна Качества» набирает популярность

Интернет-проект «Волна качества», запущенный во всемирной сети 30 июля компанией «Балтика», привлекает внимание все большего числа пользователей. На сайте www.expertpiva.ru зарегистрировалось уже более 18 000 участников.

«Вкусная» ПР-кампания привлекает внимание многотысячной аудитории

12-13 сентября во Владивостоке пройдет международный кулинарный фестиваль, крупнейшее мероприятие индустрии гостеприимства Дальнего Востока. Продвижение юбилейного кулинарного фестиваля обеспечивает PR-агентство «ПР группа Фефер» (г. Владивосток).

Ирина Потаст (Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends)

Топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group Ирина Потаст избрана в Совет директоров Международной Ассоциации MAAW

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]