Статьи

«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт» .

«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт» .

ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co” для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу

Компании лидеры рынка услуг по торговому маркетингу – ITM (Integrated Trade Marketing и NMT (New Merchandising Technologyобъявили о создании совместного предприятия The KAM Co

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии

25 ноября 2008 г. в Москве состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

Эксклюзивное промо в стиле Cointreau

Daily Marketing разработало и реализовало промо проект для компании Maxxium в поддержку французского алкогольного бренда Cointreau.

Как стать лидером деловой прессы за 7 месяцев? Деловая пресса в эпоху кризиса

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги октября и 10 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми.

Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции

Компания Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма Mamma Mia с дегустацией греческого бренди Metaxa.

Победитель конкурса инноваторов получит 600 тысяч рублей

В 2009 году призовой фонд конкурса «Турнир изобретателей. Инновационная волна» возрастет вдвое — до 600 тысяч рублей. Такое решение приняла конкурсная комиссия после тщательного анализа всех поступивших заявок.

29 ноября в клубе Б1 выступает Slayer (USA)

Все лучшие хиты группы российские поклонники смогут услышать на единственном выступлении группы в Москве 29 ноября в клубе Б1 MAXIMUM.

Агентство «nvbrand»: Победа в конкурсе «Рекламный дизайн России - 2008»

14 ноября на выставке «Реклама – 2008» объявлены результаты конкурса «Рекламный дизайн России – 2008». Брендинговое агентство «nvbrand» в очередной раз стало призёром конкурса.

В Воронеже подвели итоги премии "RuPoR" 2008 года

Итоги IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR»

РАССО – победитель RuPoRа

24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей премии \"RuPoR\".

При продвижении online продвижение offline бесплатно.

Что же делать, если реклама необходима прямо сейчас? Мы предлагаем простой выход: пока ваш сайт продвигают в сети Интернет, информация о ваших услугах транслируется на экранах Промостенда в одном из бизнес-центров Петербурга.

Point Passat оказывает информационную поддержку проекту «Полярное кольцо»

Коммуникационная группа Point Passat оказывает информационную поддержку третьему этапу экспедиционному проекту «Полярное кольцо», который пройдет в период с марта по июнь 2009 года.

Выход нового журнала для бухгалтера индивидуального предпринимателя

Запуск нового продукта на рынке b2b-изданий - журнала для индивидуальных предпринимателей от ИД \"Актион-Медиа\".

Новые методы анализа результатов и планирования в маркетинге

Компанией FEEDGEE Маркетинг были разработаны и протестированы новые показатели анализа результатов кампаний email маркетинга – CTCR (Click through content rate), MLQ (Mail List Quality) и Температура СПАМА (SPAM Temperature).

«Ростелеком» поздравляет ветеранов с Днем Победы и дарит им в мае 1945 бесплатных секунд

ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в течение мая бесплатно позвонить в любой город России, а также стран СНГ и Балтии с квартирных телефонов по автоматической связи в пределах 1945 секунд.

Интерактивный эффект «Бабаевского»: итоги кампании

В феврале стартовала интерактивная кампания кондитерского концерна «Бабаевский». Сайт проекта - babaevskiy.ru. Для его продвижения использовался вирусный ролик. Разработку и запуск осуществило агентство интерактивного маркетинга КСАН.

ООО «Торговая Сеть «ВЕЩЬ!» МО» проводит форматирование своих магазинов

ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» определила пять основных форматов, в которых будет развиваться сеть. Таким образом компания намерена повысить эффективность управления ассортиментом и оптимизировать свои бизнес-процессы.

Новый конкурс «Трибуны»: в Ригу за бальзамом и не только.

Газета «Трибуна» совместно с посольством Латвии, Латвийским государственным агентством по развитию туризма и авиакомпанией AirBaltic представляют конкурс «Рижский бальзам на русскую душу»

«Экстра М Медиа» выпустила третий адресно-телефонный справочник из серии «Большая телефонная книга. Административные округа»

Тираж издания 100 000 экз.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]