Статьи
Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива»
22 апреля в Санкт-Петербурге стартовал Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».
Агентство AVIATOR проведет рекламную кампанию для банка "Петрокоммерц"
РА AVIATOR выиграло тендер на продвижение услуг по ипотечному кредитованию банка \"Петрокоммерц\". По итогам конкурса агентство займется размещением рекламных материалов банка в федеральной прессе, сети Интернет и на радио.
Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв.
Москва, Россия – Компания Philips, лидер на рынке электробритв в России и мире
Трепанация бренда: RTM проведет публичную операцию
5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию «Трепанация бренда».
Московский Водила: правила дорожного движения
Чтобы домчать пассажира до места назначения, придется выжимать газ до упора и лавировать в потоке машин. Но не стоит забывать, что центр Москвы - не гоночный трек. Мир «Московского Водилы» живет по правилам дорожного движения.
Обучение в области веб-аналитики
27 мая 2008 года порталом www.Seo-Study.ru объявлено официальное открытие новых дистанционных курсов по веб-аналитике.
Группа компаний «МедиаПартнер»: Мультирегиональная стратегия как способ управления брендом
19-20 мая в Москве прошла четвертая международная конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», организованная лидером в области бизнес конференций и семинаров компанией infor-media Russia.
Сотрудничество «Экспримо» с IO Media Intelligence
В мае 2008 года стартовал совместный проект переводческой компании «Экспримо» и мониторингового агентства IO Media Intelligence.
IX Международный телекинофорум «Вместе» и газета «Трибуна» зажигают звезды кино и телевидения.
Газета «Трибуна» стала официальным информационным спонсором Международного телекинофорума «Вместе».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал PR-партнером Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE)
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» и Банковская Ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) подписали договор о сотрудничестве.
Рекламному агентству «Санкт-Петербург СВЯЗЬ» 15 лет
27 мая 2008 года РА \"СПб Связь\" отмечает свое 15-тилетие. За 15 лет работы в сфере рекламного бизнеса компания накопила огромный опыт по работе не только с печатными, но и с электронными изданиями.
Ребрендинг Банка «Электроника»
Рекламный Синдикат «Идальго Имидж» выиграл тендер на разработку стратегии вывода нового бренда на рынок банковских услуг.
Оптимальный вклад «Совкомбанка» понравился москвичам
Оптимальный вклад «Совкомбанка» понравился москвичам
EMC помогает пользователям Oracle сократить затраты и упростить развертывание систем
EMC объявила о новом многопротокольном решении для Oracle OLTP и анонсировала стандартные конфигурации для хранилищ данных Oracle
«Тольяттиазот против Рейдеров» - English version.
В Издательском Доме «Трибуна» вышел английский перевод книги, посвященной проблеме рейдерских захватов предприятий.
Компания «Олимп» начала экспериментальное размещение коммерческой рекламы на окнах вагонов московского метрополитена
Компания «Олимп» начала экспериментальное размещение новых схем линий московского метрополитена. Чтобы взглянуть на карту «подземного города», пассажирам уже не нужно пробираться к схемам, расположенным в местах наибольшего скопления людей.
Анонс июльского номера журнала "Радиус города"
Евгений Чичваркин, Владимир Шахрин, Хулио Иглесиас дали эксклюзивные интервью журналу \"Радиус города\" в июле. Читайте журнал \"Радиус города\" ,увлекательное мужское чтение.
Известные дизайнеры выберут самую модную водку
В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах.
Компания WWM, специализирующаяся на производстве и продаже расходных материалов к печатающим устройствам, поручает комплексное PR-обслуживание PR-агентству NobletMedia CIS..
Компания WWM, специализирующаяся на производстве и продаже расходных материалов к печатающим устройствам, поручает комплексное PR-обслуживание PR-агентству NobletMedia CIS.
Славутич при помощи журналистов и NobletMedia CIS запустил новую линию и отчитался о результатах полугодия.
12 августа 2008 года на Киевском заводе «Славутич» состоялась пресс-конференция посвященная подведению итогов работы компании «Славутич», Carlsberg Group.Организацию мероприятия взяло на себя PR-агентство NobletMedia CIS.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- ЛизингГрад инфопартнер учебного курса
- Сформирована программа третьего PR-форума "ЛИНИЯ"
- Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» представляет новые решения для своих клиентов
- Продвижение в HoReCa от Raffinade
- PR-Premier MMCG выиграла тендер на абонентское обслуживание Xerox.
- Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Открытию Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA», проходившего при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro.
- Журнал Food Business обновил графическую и содержательную модели
- Как начать работу в ZenBroker
- РА «Старый город»: Солнца в метро
- Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea
- TRAFFIC JAM… или Откуда берется Музыка?
- Бизнес-форум «Косметическая индустрия Украины»
- Рынок теплоизоляции в период кризиса
- Весенний набор супергероев
- Конкурс "Учитель года России". Викинг организовал живую трансляцию Финального конкурса в сеть Интернет на своем сайте
- Компания 3М объявляет управленческий конкурс на лучшее решение бизнес-задачи «Новая модель развития компании в России»
- «Деловой квартал» теперь и на РБК ТВ
- Агентство «Гуров и партнеры» попало в десятку
- «Деловой квартал» был признан лучшим изданием, пишущим о ритейле
- Пылесос Electrolux мог быть и шикарным Porshe в прошлой жизни