Статьи

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок фасовочных пакетов и пакетов типа «майка» в Северо-Западном ФО".

На сегодняшний день развитие рынка фасовочных пакетов и пакетов типа «майка» Северо-Западного федерального округа на сегодняшний день находится на разных стадиях жизненного цикла.

Типография «МС Принт» стала призёром конкурса AdVision Awards

Работа типографии «МС Принт» стала победителем третьего конкурса русскоязычной рекламы «AdVision Awards», состоявшегося в Атлантик Сити, США.

«Альянс Медиа» стал Генеральным Интернет-партнером многоотраслевого Конкурса «Лучшее предприятие XXI века»

Российский деловой портал «Альянс Медиа» (www.allmedia.ru) становится Генеральным Интернет-партнером мероприятий многоотраслевого Конкурса «Лучшее предприятие XXI века».

ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co”

ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co” для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу.

РА «Старый город»: Персонал для транспортного холдинга

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекрутинговой рекламы для транспортной компании «Гема-Транс-Логистика».

Shopping - проект для модников и модниц

Новый проект Shopping представляет Дисконтная система «Золотая Середина» совместно с журналом «Fashion Collection». Теперь модницы и модники смогут получать скидки на товары и услуги в 180 тюменских компаниях.

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытию торгового центра компании “Амвэй” в столице Прибайкалья

16 декабря компания «Амвэй» открыла в Иркутске свой новый торговый центр «Байкальский».

Дети из детских домов отправляются в гости к Дедушке Морозу!

14 января 2009 года стартует новогодняя благотворительная акция «В гости к Дедушке Морозу». 100 детей-сирот из детских домов Москвы и Московской области в этот день с Ярославского вокзала отправятся на родину Дедушки Мороза – в Великий Устюг.

В финансовом кризисе виновен мужской гормон?

Ученые не исключают, что охмеленные тестостероном биржевые брокеры на Уолл-Стрит довели США до финансового кризиса.

Кризис на рынке SEO. Новые решения в условиях обострившейся конкуренции.

Новые финансовые условия заставляют seo компании работать по новому. О тенденциях и изменениях рассказали специалисты компании Peon AG

Коммуникационная группа iMARS вошла в short-list конкурса «Серебряный Лучник»

Коммуникационная группа iMARS вошла в short-list (финальный список) претендентов на получение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект» с PR-кампанией фильма «Адмиралъ».

Fleishman-Hillard Vanguard продолжает сотрудничество с брендом MINI в 2009 году

Компания BMW Group Russia приняла решение о продлении контракта с агентством Fleishman-Hillard Vanguard по оказанию PR услуг для бренда MINI в России.

АКАР расширяет свой состав.

22 января 2009 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды ассоциации новых агентств.

Суммарный тираж проекта «Синдикат Подмосковье» превысил треть миллиона экземпляров

Суммарный тираж проекта «Синдикат Подмосковье» превысил треть миллиона экземпляров.

Итоги конкурса "Вино в моей жизни - это..."

Завершился конкурс «Вино в моей жизни – это…», проходивший с 1 октября по 20 декабря 2008 года, организаторами которого выступили журнал «Виномания» и информационный канал Subscribe.Ru.

Лидеры рынка маркетинговых услуг провели первое заседание

19 января состоялось первое в новом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Началась подготовка справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2010»

20 января Компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» приступила к приему заявок на размещение рекламы в справочник «Желтые страницы. Пермский край – 2010»

SystemGroup предлагает своим партнерам новые условия сотрудничества

SystemGroup Украина первой в отрасли отреагировала на негативные последствия текущей экономической ситуации и, следуя принципам долгосрочных партнерских отношений, разработала и предложила своим партнерам Программу поддержки партнерского бизнеса.

On-line конференция - «Дилемма 2009 года: на чьи деньги будем жить весной? Открытый разговор маркетологов».

13 февраля на сайте www.marketingsuccess.ru состоялась очередная on-line конференция на тему \"Суеверия в маркетинге. Кризисные обострения\".

TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]