Статьи
Дни радио «Мастертела»: продолжение следует
В наступающем, 2009 году, компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, планирует расширить пул тех радиостанций, которым на данный момент предоставляет комплекс услуг связи.
Самый большой ботинок ECCO из кубиков LEGO
Следуя мировому опыту ECCO, компания «ЭККО–РОС» решила порадовать маленьких жителей Петербурга из многодетных семей. 19 ноября в Торгово-развлекательном комплексе «Атмосфера» малыши построили самый большой в России ботинок ECCO из кубиков LEGO.
Маркетинговые услуги для зоорынка
24 ноября, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» вводит специальное предложение по маркетинговому обслуживанию для компаний, работающих в сфере зообизнеса.
300-летний храм в Белгородской области открылся после реконструкции
Жители села Чураево Шебекинского района отметили престольный праздник в обновлённом храме Архангела Михаила. Чураевскому приходу исполнилось 300 лет.
Креативный завтрак с Полом Фостером
Getty Images и FOTOBANK представляют последние тенденции в визуальных коммуникациях российским рекламистам. Коммерческая фотография изобилует сегодня «зеленым цветом» и стремится к реалистичности, приближая свои образы к правде жизни.
Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу про PR 2008 года
Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года.
РА «Старый город»: Семь футов под килем Palmali!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для группы компаний Palmali.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи
C 13 по 15 ноября 2008 года агентство «ИМА-консалтинг» провело Всероссийскую конференцию «Повышение эффективности системы предотвращения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних».
В Нижегородском "Спич-клубе" обсудили "треугольник"
18 декабря в Нижнем Новгороде состоялось заседание нижегородского экономического \"Спич-клуба\" по теме \"Ньюсмейкер - пресс-секретарь - журналист. Проблемы взаимодействия\".
Mindshare и Oriflame выбирают «Звездную Мисс России»
В Mindshare Group Russia проходит активная работа над специальным предновогодним проектом для Oriflame
Впервые на экранах
ООО \"Вариант Техно\" изготовило элементы обшивки светодиодных экранов из алюминиевого композитного материала с полноцветной широкоформатной печатью в виде ноутбуков для уникального проекта компании \"3Stars\".
InMar Relations спрятало «Ройял в кустах»
Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса «Ройял парк», реализованная PR-агентством InMar Relations (Новосибирск) стала дипломантом VIII Всероссийского конкурса «Белое крыло» - 2008 в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере»
Интернет-магазин Софтмаг представляет Senesys CheckTime
Поставщик лицензионного программного обеспечения «Софтмаг» расширил ассортимент предлагаемой продукции биометрической системой учета рабочего времени (СУРВ) Senesys CheckTime.
Качество обслуживания автомобильных салонов Москвы – Какие навыки и умения наиболее важны для продавца-консультанта автосалона?
По результатам исследования качества обслуживания, проведенного агентством Qualitage, салоны автодиллеров показали относительно высокий уровень сервиса – средний показатель по отрасли составил 85,8%.
MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения.
Найди самолет «Волга-Днепр»!
Агентство Zebra-Group («Зебра») выпустило для Группы компаний «Волга-Днепр» серию календарей на 2009 год. Право заниматься этим проектом «Зебра» получила благодаря победе в тендере грузоперевозчика на издание новогодней продукции.
РА BizStyle разработало приглашения на юбилейный вечер московского модельера
5 марта рекламное агентство BizStyle «пригласит» почетных гостей на торжественное мероприятие, приуроченное к юбилею известного московского модельера Евгении Соловьевой.
Компания МейТан открывает новые страны
Компания МейТан, продвигающая на российском рынке высококачественную косметику, производящуюся по международному стандарту качества ISO на юге Китая, занимается поиском партнеров Компании в Белоруссии.
Clear Vision Group начала транслировать видео-блог президента России.
С 25 февраля 2009 года Clear Vision Group в рамках Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» начала трансляцию видео-блога президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.
Встреча автора Светланы Гойхман с читателями пройдет в Москве в Доме Книги на Ладожской
3 марта 2009 г. с 17.00 до 19.00, в ДОМЕ КНИГИ НА ЛАДОЖСКОЙ! По адресу: Москва ул. Ладожская д.8 стр.1, рядом с метро Бауманская пройдет встреча автора - Светланы Гойхман с читателями
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- На российском рынке для массового потребителя появится эксклюзивная линия фарфора
- RAYGLER®: теперь и в России!
- Hagkaup обновляет дизайн своего магазина при помощи агентства МWorldwide
- Brandz рассказывает правду о популярных брендах
- Круглый стол "Новые инструменты Public Relations"
- Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением!
- Попечительский Совет общенациональной премии - «Russian Entertainment Awards»
- 21 ноября в Москве пройдет церемония награждения «Лучших работодателей России»
- Новые горизонты - новые решения
- Рекламно-информационная сеть «ЛучшеTV» приглашает к сотрудничеству рекламные агентства Санкт-Петербурга
- ЦКТ «PROПАГАНДА» приветствует нового руководителя департамента бизнес-коммуникаций.
- Новый этап формирования культуры «живых» бизнес-презентаций
- Open2Europe сегодня предоставляет свои услуги на Украине
- АЗШВ Artyomovsk Winery возглавил январский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского
- «Трибуна» присоединяет к акции «Георгиевская ленточка - 2008».
- Аналитика FEEDGEE для оптимизации затрат на маркетинг и рекламу
- Антикризисная программа лицензирования от Кварта Технологии
- Группа компаний «МедиаПартнер»: Мультирегиональная стратегия как способ управления брендом
- Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»
- «Кинетика» разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра»