Статьи

Michael Bolton 11 ноября в Кремле

Исполнитель мелодичных баллад, обладатель колоритного тембра голоса, певец, разбивший своей музыкой в стиле «софт-рок» миллионы женских сердец, романтичный и обаятельный Майкл Болтон выступит в Москве!

Первая в России TECKTONIK PARTY от DFM!

TECKTONIK PARTY DFM - это движение под лозунгом DFM – Эврибади Дэнс Нау!

РА Respect МС проведет всероссийскую промо-акцию "КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ" для ТД «Кама»

РА Respect Marketing Communications выиграло тендер на проведение зимней стимулирующей промо-акции 2008 г. \"КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ\".

Культ бренда в эпоху цифровых технологий

28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства».

«Русь-Банк-Урал» выбрал «МедиаПартнер»

В сентябре коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО «Русь-Банк-Урал».

Гости «Кофемолки» будут дружить

С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».

Проект газеты «Метро» «Синдикат «Федерация» увеличил тираж на 40%

С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта Издательского дома «Газета «Метро» по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация» составил 6 млн. экземпляров.

«Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков

С начала октября количество платных подписчиков Сети «Деловой Квартал» возросло на 73% по сравнению с прошлым годом.

«Выиграй MINI» в Торговом Центре Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA.

Елена Фадеева, председатель АКОС, приняла участие в круглом столе ИА "Росбалт"

Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, приняла участие в круглом столе «PR в условиях финансового кризиса»

WAP-развлечения от Аленушки и Еремы

Запущен мобильный сайт к премьере мультфильма «Приключения Аленушки и Еремы»

"Выбирай" вручит рестораторам по вилке

24 октября под эгидой журнала «Выбирай» стартует самая масштабная из существующих ресторанных премий – «Золотая вилка».

Paclan поддержит в борьбе за чистоту

В октябре 2008 года специально для проведения субботников во всех городах РФ Paclan представляет пакеты для мусора: Classic, MULTI-TOP и Big & Strong. Пакеты Paclan выпускаются в различных форматах – от 35 до 120 литров в черном и голубом цвете.

День работников рекламы

Cегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник отмечают все работники рекламы, а это и рекламисты, и пиарщики, и маркетологи.

«Деловой квартал» теперь и на РБК ТВ

С октября «Деловой квартал» начал вещание на РБК в Самаре. Проект «Сфера интересов – самарская версия»

Компания 3М объявляет управленческий конкурс на лучшее решение бизнес-задачи «Новая модель развития компании в России»

Впервые в период глобального финансового кризиса компания 3М, одна из самых инновационных корпораций мира (3 место, по мнению журнала BusinessWeek), объявляет открытый управленческий конкурс на лучшее решение бизнес-задачи.

"Рынок бумажных стаканов для жидких и сыпучих продуктов в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование \"Рынок бумажных стаканов для жидких и сыпучих продуктов в России\".

РА «Старый город»: Новая коллекция Второго Мехового

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для своего постоянного, традиционного клиента - салона меховой одежды «Второй Меховой».

PR-агентство «Полилог» провело исследование для Федерального агентства по туризму

Итогом работы стал пакет мер по совершенствованию российского законодательства в сфере туризма и развитию инфраструктуры электронного документооборота.

В копилке конкурса «Символ года» уже больше 100 работ

В декабре стартовал второй всероссийский дизайнерский конкурс «Символ года». На суд зрителей уже прислано более 100 работ. ТМ Digma и ТМ Jetbalance – официальные партнеры мероприятия.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама

маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]