Статьи

Alone in the Dark: коллекционное издание

20 июня 2008 г. поступит в продажу игра «Alone in the Dark: У последней черты». Помимо обычного DVD-диска (джевел) жители России и стран СНГ смогут купить DVD-бокс или большую коллекционную коробку Alone in the Dark.

Рождение Автерры.

Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг» открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА», специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).

Третий Профессиональный тренинговый креатив-лагерь "PRактик", который состоится 23-28 июня 2008 г. в Крыму, в Кастрополе, обещает участникам насыщенную программу

Программа креатив-лагеря \"PRактик\" для практиков сферы общественных коммуникаций включает:

Юлия Бордовских открыла возраст своего сердца

Этой весной на рынок вышла новинка в категории продуктов, помогающих заботиться о здоровье сердца, – майонез и спред Бесель.

Расширенное совещание по итогам подготовки города Сочи к летнему курортному сезону состоялось

Расширенное совещание по итогам подготовки города Сочи к летнему курортному сезону состоялось в «Маринс Парк Отель»

ЗАО «Райффайзенбанк» выбирает «Маринс Парк Отель» г. Сочи

ЗАО «Райффайзенбанк» выбирает «Маринс Парк Отель» г. Сочи для проведения конференций.

Запущен официальный сайт GTR Evolution

«Акелла» и компания SimBin Studios объявляют о запуске официального сайта гоночной игры GTR Evolution

Новый магазин в Осло: совместный проект MWorldwide и DSGi

Представители DSGi обратились к MWorldwide за помощью в разработке концепции музыкального, игрового и видео отделов в новом магазине Elkjop, в Лоренског, Осло.

Разработка фирменного стиля для промышленно-торговой компании «ШАБО»

Одним из приоритетных направлений деятельности компании АлькорМетод кроме разработки качественных элитных Интернет – ресурсов, стало направление комплексной рекламной кампании

Новый взгляд на Элладу

Специалисты группы компаний «adwizer» завершили разработку фирменного стиля компании «Аргус-Б», специализирующейся на поставке вина, масла и консервированной продукции из Греции.

InMar Relations против мобильного мошенничества

InMar Relations провело новосибирский этап федеральной программы ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») на тему «Мобильная грамотность»

Новый Check.hifiNews.RU

Сегодня мы представляем нашим читателем новый дизайн торговой площадки по выбору Hi-Fi техники Check.hifiNews.RU. Мы постарались сделать его более дружелюбным и простым.

«SPA-Event. Special Professional Adventure» Курс повышения квалификации и отдыха для event-менеджера.

Важно ли Вам отдохнуть и одновременно повысить профессиональное мастерство? И как часто Вам удается совмещать полезное с приятным, а также знакомиться с коллегами «по цеху», получать новый опыт, знания, навыки?

КУБ: «Контроль, Управление, Безопасность» любых телекоммуникационных объектов (шкафов, контейнеров, помещений и зданий) – новинка Технотроникса.

«Контроль, Управление, Безопасность» - девиз новинки Технотроникс. КУБ - универсальное устройство с гибкой комплектацией, позволяющий контролировать и охранять объекты от подвесных телекоммуникационных ящиков и шкафов до комнат и помещений

Анонс сентябрьского журнала "Страна Игр"

С 17 сентября в продаже свежий номер журнала \"Страна Игр\"

«Деловой квартал» увеличивает тираж на 20% до 62 200 экз.

С 1 сентября 2008г. совокупный тираж Сети журналов «Деловой квартал» (ИД «Абак-Пресс») вырос до 57 000 экз., с открытием 29 сентября «Делового Квартала» в Перми совокупный тираж составит уже 62 200 экз.

Компания ЕКТА представит новые модели светодиодных видеоэкранов на выставке «REX-2008»

Киев, 16-19 сентября – компания ЕКТА, украинский производитель светодиодных экранов, примет участие в Международной выставке рекламы, маркетинга, масс медиа «REX-2008».

По инициативе «Киевстар» PR & BTL агентство «Формула успеха» организовало уроки мобильного этикета в школах Одессы

1 сентября в День знаний команда PR & BTL агентства «Формула успеха» организовала открытый урок мобильной культуры в средней школе №121 Одессы в рамках социальной программы национального мобильного оператора «Киевстар».

КГ РБТЛ заключила договор на коммуникационное сопровождение Федерации Конного Вестерн Спорта (ФКВС)

Цели ФКВС - развитие, пропаганда и популяризация конного вестерн спорта в России. Коммуникационная группа РБТЛ будет осуществлять информационное сопровождение мероприятий Федерации в России.

Все о компании ТТК. Словами сотрудников

Компания \"Меркатор\" попросила содрудников ТТК рассказать, как они видят свою компанию после ребрендинга.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]