Статьи

Российское брендинговое агентство «BoxSide brand & package» получило две серебряные награды на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards (США)

Серебряными призами фестиваля Summit Creative Awards награжден проект «TaxsoPizza» - сеть производства и доставки пиццы, выполненный для компании «Полинекс» (Москва).

PR-агентство "Полезные связи" организовало пресс-конференцию для "АльфаСтрахование"

Уральские журналисты познакомились с планами региональнойэкспансии компании «АльфаСтрахование»: в Магнитогорске прошла пресс-конференция, посвященная покупке крупнейшего страховщика Челябинской области – компании «СКМ»

«Де-талли. Умного агентство» оказало информационную поддержку гастролям Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге

Впервые за 10 лет Московский театр «Эрмитаж» посетил Северную столицу с премьерой спектакля «Золотой теленок или Возвращение в Одессу».

Фотопроект студентов-пиарщиков РГУФКСиТ

фото-репортаж

Появление нового игрока на рынке печатных СМИ и перепозиционирование старого.

По сообщениям № 14 2008 г. журнала «Новости СМИ»

Distree Events укрепляет сотрудничество с Open2Europe

Агенство Open2Europe было выбрано DISTREE Events для управления коммуникационными стратегиями во время форума Digital Business Channel (DBC) и саммита Secure Enterprise Summit (SES) в Москве

Форум Digital Business Channel отпразнует в этом году своё пятилетие

Форум DBC и саммит SES состоятся в Москве с 16 по 19 сентября в кантри клубе Le Meridien

«Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?

Электроэнергетическая компания «Интер РАОЕЭС» стала спонсором московского футбольного клуба «Спартак». Об этом в перерывах домашних матчей клуба болельщикам расскажет ролик, созданный компанией «Меркатор».

Компания «Навигатор-Стиль» сделала вывески для «Инвестбанка»

В конце июня специалисты рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» завершили проект по наружному рекламному оформлению двух дополнительных офисов АКБ «Инвестбанк» на площади Рогожской заставы и Звенигородском шоссе.

Рейтинг парфюмерных сетей Москвы

Лучшей парфюмерно-косметической сетью столицы в 2008 году москвичи назвали «Л\'Этуаль».

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой 

10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».

Nemiroff спонсирует международный этнофестиваль «Шешоры 2008»

Компания Nemiroff выступила официальным партнером известного фестиваля этнической музыки и лэнд-арта «Шешоры» - в этом году мероприятие прошло с небывалым размахом.

"Холлофайбер" отправлен в суперэкспедицию

Стартовала двухнедельная автомобильная экспедиция в Архангельскую область

РА «Старый город»: Yмный Yют для принцессы Руми

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по созданию Логотипа и Элементов Фирменного стиля бренда «RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.

«МедиаПартнер» строит адекватные коммуникации, или как сделать девелоперский проект привлекательным для регионов?

Ответ на этот актуальный вопрос смогли получить топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга ведущих строительных компаний на конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве».

Paclan и Ашан продолжат сотрудничество

В августе 2008 года бренд Paclan проведет сезонную акцию по снижению цен на свою продукцию, представленную в гипермаркетах «Ашан».

«Исток» усиливает линейку демократичных вин

Группа компаний «Исток», провела редизайн винной серии и выпустила новую марку.

11 августа в прямой эфир радио «Говорит Москва» был приглашен генеральный директор PR-агентства «ИМА–Консалтинг» Вартан Саркисов.

Основным вопросом эфира стала оценка эффективности исполнения и применения московского законодательства в трех сферах: социальная, жилищная и административная, а также восприятия законодательных инициатив

Генеральный директор PR-агентства"ИМА-консалтинг" выступит на банковском форуме

21 - 22 августа в Нижнем Новгороде состоится очередной, ежегодный девятый Всероссийский банковский форум в котором примет участие Генеральный директор PR-агентства «ИМА–консалтинг» В.Э.Саркисов.

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]