Статьи
Российское брендинговое агентство «BoxSide brand & package» получило две серебряные награды на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards (США)
Серебряными призами фестиваля Summit Creative Awards награжден проект «TaxsoPizza» - сеть производства и доставки пиццы, выполненный для компании «Полинекс» (Москва).
PR-агентство "Полезные связи" организовало пресс-конференцию для "АльфаСтрахование"
Уральские журналисты познакомились с планами региональнойэкспансии компании «АльфаСтрахование»: в Магнитогорске прошла пресс-конференция, посвященная покупке крупнейшего страховщика Челябинской области – компании «СКМ»
«Де-талли. Умного агентство» оказало информационную поддержку гастролям Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге
Впервые за 10 лет Московский театр «Эрмитаж» посетил Северную столицу с премьерой спектакля «Золотой теленок или Возвращение в Одессу».
Фотопроект студентов-пиарщиков РГУФКСиТ
фото-репортаж
Появление нового игрока на рынке печатных СМИ и перепозиционирование старого.
По сообщениям № 14 2008 г. журнала «Новости СМИ»
Distree Events укрепляет сотрудничество с Open2Europe
Агенство Open2Europe было выбрано DISTREE Events для управления коммуникационными стратегиями во время форума Digital Business Channel (DBC) и саммита Secure Enterprise Summit (SES) в Москве
Форум Digital Business Channel отпразнует в этом году своё пятилетие
Форум DBC и саммит SES состоятся в Москве с 16 по 19 сентября в кантри клубе Le Meridien
«Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?
Электроэнергетическая компания «Интер РАОЕЭС» стала спонсором московского футбольного клуба «Спартак». Об этом в перерывах домашних матчей клуба болельщикам расскажет ролик, созданный компанией «Меркатор».
Компания «Навигатор-Стиль» сделала вывески для «Инвестбанка»
В конце июня специалисты рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» завершили проект по наружному рекламному оформлению двух дополнительных офисов АКБ «Инвестбанк» на площади Рогожской заставы и Звенигородском шоссе.
Рейтинг парфюмерных сетей Москвы
Лучшей парфюмерно-косметической сетью столицы в 2008 году москвичи назвали «Л\'Этуаль».
«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой
10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».
Nemiroff спонсирует международный этнофестиваль «Шешоры 2008»
Компания Nemiroff выступила официальным партнером известного фестиваля этнической музыки и лэнд-арта «Шешоры» - в этом году мероприятие прошло с небывалым размахом.
"Холлофайбер" отправлен в суперэкспедицию
Стартовала двухнедельная автомобильная экспедиция в Архангельскую область
РА «Старый город»: Yмный Yют для принцессы Руми
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по созданию Логотипа и Элементов Фирменного стиля бренда «RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.
«МедиаПартнер» строит адекватные коммуникации, или как сделать девелоперский проект привлекательным для регионов?
Ответ на этот актуальный вопрос смогли получить топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга ведущих строительных компаний на конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве».
Paclan и Ашан продолжат сотрудничество
В августе 2008 года бренд Paclan проведет сезонную акцию по снижению цен на свою продукцию, представленную в гипермаркетах «Ашан».
«Исток» усиливает линейку демократичных вин
Группа компаний «Исток», провела редизайн винной серии и выпустила новую марку.
11 августа в прямой эфир радио «Говорит Москва» был приглашен генеральный директор PR-агентства «ИМА–Консалтинг» Вартан Саркисов.
Основным вопросом эфира стала оценка эффективности исполнения и применения московского законодательства в трех сферах: социальная, жилищная и административная, а также восприятия законодательных инициатив
Генеральный директор PR-агентства"ИМА-консалтинг" выступит на банковском форуме
21 - 22 августа в Нижнем Новгороде состоится очередной, ежегодный девятый Всероссийский банковский форум в котором примет участие Генеральный директор PR-агентства «ИМА–консалтинг» В.Э.Саркисов.
«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим
Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Расширенное совещание по итогам подготовки города Сочи к летнему курортному сезону состоялось
- Авто-Авангард - новый официальный дилер BMW
- Залог победы. Мобильные технологии в рамках кампании избранного президента США Барака Обамы
- Noblet Media CIS осуществило PR-поддержку акции Всемирного Дня Защиты Климата под эгидой Британского Совета в Украине
- Almacor Kids Marketing провел круглый стол "Проблемы продвижения детских брендов"
- ЛизингГрад на конференции РОСЛИЗИНГ
- Сыщики и детективы ищут новые методы расследования!
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело «ОткрытыЙ микрофон» для российского союза ветеранов Афганистана
- Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию и сценарий рекламного ролика для компании «Микояновский мясокомбинат»
- Юзабилити для журнала
- Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
- «Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».
- Рынок газовых, водяных и тепловых счетчиков в России
- IO Media Intelligence - новые услуги
- РА «Старый город»: Жизненное пространство для офис-самурая!
- Пресс-релиз семинара компании АСКОН 25 ctynz,hz
- On-line конференция - «Дилемма 2009 года: на чьи деньги будем жить весной? Открытый разговор маркетологов».
- Новый взгляд на доступность от журнала Sales Business
- «Март Interactive» дарит ролики тем, кто заказывает BTL
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане"