Статьи

«Антикризисный PR: результативный ответ»

Агентство «НаPRавление» и «Matik» разработали совместное спецпредложение «Антикризисный PR: результативный ответ». Главной задачей проекта станет помощь компаниям, пострадавшим от кризиса на российском финансовом и других рынках.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок бумажных салфеток в России".

Столовые бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу: от кухни в обычной квартире до элитного ресторана.

Matik: Интернет выиграет от кризиса

Агентство интернет-маркетинга Matik обнародовало прогноз по привлечению финансовых средств в сеть Интернет в 2009 году.

«Деловой квартал»: кризис дает реальную оценку СМИ

Финансовый кризис, снизивший полосность большинства федеральных и локальных деловых СМИ, не коснулся Сети журналов «Деловой квартал».

РА Старый город: Подземный свет SPA-салонов

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы в метро для московской сети SPA-салонов «Имидж Галерея».

«Сим-Росс» и «МедиаПартнер» приносят тепло

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подписала соглашение с компанией ООО НПК «Сим-Росс» – флагманом отечественной кабельной промышленности.

InMar Relations отдал концы

Агентство InMar Relations провело официальное открытие гостинично - развлекательного комплекса «Причал» для представителей властей и руководителей крупных предприятий центрального региона угольного Кузбасса.

Российский PR-портал выступит официальным информационным партнером премии "RuPoR"

Ведущий отраслевой Интернет-ресурс, Российский PR-портал, выступит официальным информационным партнером IV-го Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноезмной региональной премии в области развития связей с общественностью \"RuPoR\"

Пусть всегда будет солнце!

14-16 ноября 2008 года состоялся автопробег по 6 детским домам, целью которого стала доставка помощи детям-сиротам.

Интернет-агентство «Волекс» - зарегистрированный бренд

27 октября 2008 года начался новый этап в деятельности рекламного интернет-агентства «Волекс». Именно в этот день в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ был зарегистрирован товарный знак «Интернет-агентство «Волекс»».

Акция от ITEL и D-Link «Приятные мгновения не остановить…»

Компания ITEL совместно с D-Link объявляет о начале новой промопрограммы: «Приятные мгновения не остановить…»

Компания ITEL: Предновогодняя накопITELная акция по D-Link!

Есть товар – присмотрись, накопить торопись! Порадуй себя и своих близких подарками от ITEL и D-Link к Новому году!

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard будет предоставлять PR обслуживание компании Avaya

Компания Avaya и агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard достигли договоренности о сотрудничестве в сфере связей с общественностью.

Результаты исследования «Восприятие рекламы в Рунете»

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google или Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи?

«Парламент» и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол!

С 20 ноября по 20 декабря 2008 года на территории РФ проходит предновогодняя акция «Настоящий праздничный стол», направленная на стимулирование продаж водки «Парламент».

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил организатором круглого стола \"Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности\", который состоялся 18 ноября.

«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .

«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .

Приморская реклама достойно встретит Саммит АТЭС 2012!

Объявленный в августе конкурс рекламных идей и проектов вызвал живой интерес не только у профессиональных участников рекламной индустрии Приморского края, но и у начинающих дизайнеров.

Студией «Sitio» запущен сайт для агентства недвижимости «Белые ветры»

Закончена разработка сайта для компании «Белые ветры». В соответствии с поставленными задачами были произведены следующие виды работ: редизайн логотипа сайта, редизайн главной и внутренних страниц сайта, а также усовершенствование функционала сайта.

EFES Pilsener стал спонсором баскетбольной Евролиги

Пивной бренд Efes Pilsener стал официальным спонсором Европейской баскетбольной лиги - крупнейшего и престижнейшего баскетбольного турнира Старого Света.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]