Статьи

Конкуренты издательства «Вершина» обрили Филиппа Гурова

Вечером 17 мая в Торговом доме книги «Москва» прошла «Книжная бессонница».

Смит энд Хартман открывает новый сайт

Полиграфическая компания Смит энд Хартман завершила реконструкцию сайта по адресу www.smithartman.ru.

Группа компаний «МедиаПартнер»: на пороге восьмой рекламной весны

18 мая 2008 года в свою седьмую весну ГК «МедиаПартнер» подводит итоги развития компании.

«BoxSide brand & package» для «PepsiCo» - новый «Adrenaline Life» творит чудеса!

Компания «PepsiCo» и брендинговое агентство «BoxSide brand & package» продвигают на рынок уникальный энергетический напиток «Adrenaline Life», способный оживить не только Вас, но даже татуировки на Вашем теле.

Май на портале ЛизингГрад

В мае на информационном портале ЛизингГрад работа идет полным ходом. Ведь сейчас в самом разгаре подготовка к июньской тематической акции. И ее тема очень актуальна для лизингового сообщества – Безопасность лизинговых сделок.

Весенний набор супергероев

Компания «С-Тойз» представит новинки ассортимента лицензионных игрушек «TMNT – Черепашки Ниндзя» от Playmates.

Долгожданное SEREBRO

К концу мая 2008 года в магазинах сети SELENA появится долгожданная линия аксессуаров SEREBRO. Коллекция, в которую вошли колье, серьги, ремни и многое другое, была разработана совместно с одноименной музыкальной группой.

Целый год с тушенкой «Йола»!

Один из 8 участников акции «Угадай и выиграй» получил годовой запас тушенки от ТМ «Йола»!

Сити-форматы «Аляски» будут стоять на Камчатке.

Буквально на край света, пересекая всю страну, отправились 16 сити-форматов и два остановочных павильона. Конечная станция – Петропавловск-Камчатский.

bePROACTIVE и iMARS Communications

Агентство bePROACTIVE и iMARS Communications заключили соглашение о партнерских взаимоотношениях и совместном сотрудничестве, в соответствии с которым будут осуществлять совместные проекты на рынке коммуникационных услуг.

В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии

В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии».

Алексей Лепе назначен директором управления информационных технологий компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

Должность директора управления информационных технологий компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занял Алексей Лепе.

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.

С 1 сентября на информационном портале ЛизингГрад начинается акция «Итоги первого полугодия 2008».

С 1 сентября на информационном портале ЛизингГрад начинается акция «Итоги первого полугодия 2008».

На Среднем Урале выбирают перспективного изобретателя

В Свердловской области продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Турнир изобретателей. Инновационная волна-2008». Он организован Русской изобретательной компанией «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES», призовой фонд достигает 300 тысяч рублей.

7 ноября Бесплатный семинар Эффективный интернет-маркетинг

7 ноября 2008 года в 11 часов по московскому времени проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru проводят IV Бесплатный интерактивный онлайн-семинар “Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса“.

Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на обеспечение PR поддержки компании Singapore Airlines в Российской Федерации

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер компании Singapore Airlines на оказание PR услуг.

«Аляска» оформила «OBI»

Компания «Аляска» завершила работы по оформлению нового магазина «OBI», открывшегося на Пулковском шоссе

Рекламное интернет-агентство "Волекс" выступит информационным партнёром конференции Рекламной федерации регионов

Рекламное интернет-агентство \"Волекс\" (Санкт-Петербург) выступит информационным партнёром практической конференции РФР \"Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса\", которая пройдёт 26 ноября 2008 г. в Москве.

Открыт on-line магазин Carlsberg Shop 24/7

В октябре открылся Интернет-магазин, пожалуй, лучшего пива в мире. Это круглосуточный ресурс под названием Carlsberg Shop 24/7, в котором продается не пиво, а оригинальные предметы для проведения, пожалуй, лучшего досуга с друзьями и пивом Carlsberg.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]