Статьи
«ДиалогНаука» переезжает в новый офис
В связи с расширением бизнеса компания «ДиалогНаука», системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной безопасности, переехала в новый офис, который располагается в непосредственной близости от прежнего.
Звездный состав под знаком S.Pellegrino
В последний week-end июня в Венеции состоялся восьмой чемпионат по кулинарному искусству S.Pellegrino Cooking Cup, уникальная регата, в рамках которой соединились элегантный спорт, изысканная гастрономия и неповторимый итальянский стиль.
Компания «Fly» – спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»
В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» компания «Fly» выступила спонсором программы «Хит Лист» на одном из популярнейших российских музыкальных телеканалов.
3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"
Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением.
Еврофутбольный iPhone
Дизайнеры Goldphone.ru превратили обычный iPhone в \"UEFA-Champions-League-Phone\", изобразив на корпусе эмблему одного из самых статусных европейских футбольных турниров
InMar Relations для Термофор: горячая информация
В Новосибирске агентство InMar Relations оказало компании Термофор полный комплекс услуг по информационной поддержке Чемпионата по спортивной сауне.
Юзабилити для журнала
Журнал «Выбирай» сменил обложку и перешел на новый трендовый макет. Юзабилити* — основной принцип, на который опирались разработчики нового макета.
«АГТ-Беларусь» проводит практическую конференцию «PR-Tools’08» в Минске.
19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.
Новый глава ЦМП "ИМА-Диалог"
Холдинг \"ГРУППА ИМА\" сообщает о назначении Михаила Сидорова генеральным директором Центра международных проектов \"ИМА-Диалог\". Ранее Михаил занимал пост исполнительного директора ОДО \"ГРУППА ИМА\".
Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей
примеры применения мобильных технологий торговыми продовольственными сетями всего мира
Дан старт премии "RuPoR"!
Стартовал V-ый открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью
3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"
Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением
Следующий год должен стать Годом Безопасности на дорогах. Естественно.
С инициативой назвать 2009 год Годом Безопасности Дорожного Движения в России выступила Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно», на Круглом столе «Эффективность инвестиций в безопасность дорожного движения»
Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома.
Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией.
Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»
В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей.
«Собери «КОЛЬЦО» удачи»!
Победителям акции – большой шопинг в подарок.
ING Formula 1 News - Сентябрь 2008
ING Formula 1 News - Сентябрь 2008
Натали Портман получила премию S.Pellegrino “Movie For Humanity Award”
В рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, который недавно завершился, было объявлено о создании новой премии: впервые кинозвезды получали награду за благотворительную деятельность.
Агентство "Естественно" сделало лучший в мире ролик по безопасности движения на дорогах
Ролик \"Пристегни ремень!\" получил высшую награду Global Road Safety Film Awards
Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти (Alessandro de Benedetti), который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Брендовая реклама – не лобовой подход
- Продукция ОАО ПБК «Славутич» награждена золотыми медалями
- 38 января - день Золотого кольца
- Веб-сервис ExpoPromoter запускает рекламную сеть — ExpoAdvert
- «Рекламный Картель» и «Автотрейд АГ» отметили юбилей акции
- Goldphone.ru - о "ступенях персонализации" мобильных устройств
- Связующее звено: IOMEGA представляет SCREENPLAY TV LINK
- Журналу «Мир ПК» – 20 лет
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил генеральным PR-партнером первого международного форума «Нефтегазовый сервис и оборудование. Российский опыт и международное сотрудничество»
- Бесплатное обучение для промоутеров
- Рекламное агентство Агава предлагает уникальный вид рекламы в интернете
- Коммуникационная группа iMARS («Аймарс Груп») разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC (Ителла-НЛК)
- Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
- Настоящий «Драйв по-чешски»: Budweiser Budvar разыграл автомобиль!
- На европейской конференции по Product Placement будет представлена российская технология рекламы в играх
- Суммарный тираж проекта «Синдикат Подмосковье» превысил треть миллиона экземпляров
- "Производители сухих строительных смесей в Северо-Западном ФО".
- Конкурс Advision Awards. Голосование началось!
- Интерактивный эффект «Бабаевского»: итоги кампании
- Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%