Статьи

«ДиалогНаука» переезжает в новый офис

В связи с расширением бизнеса компания «ДиалогНаука», системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной безопасности, переехала в новый офис, который располагается в непосредственной близости от прежнего.

Звездный состав под знаком S.Pellegrino

В последний week-end июня в Венеции состоялся восьмой чемпионат по кулинарному искусству S.Pellegrino Cooking Cup, уникальная регата, в рамках которой соединились элегантный спорт, изысканная гастрономия и неповторимый итальянский стиль.

Компания «Fly» – спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»

В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» компания «Fly» выступила спонсором программы «Хит Лист» на одном из популярнейших российских музыкальных телеканалов.

3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"

Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением.

Еврофутбольный iPhone

Дизайнеры Goldphone.ru превратили обычный iPhone в \"UEFA-Champions-League-Phone\", изобразив на корпусе эмблему одного из самых статусных европейских футбольных турниров

InMar Relations для Термофор: горячая информация

В Новосибирске агентство InMar Relations оказало компании Термофор полный комплекс услуг по информационной поддержке Чемпионата по спортивной сауне.

Юзабилити для журнала

Журнал «Выбирай» сменил обложку и перешел на новый трендовый макет. Юзабилити* — основной принцип, на который опирались разработчики нового макета.

«АГТ-Беларусь» проводит практическую конференцию «PR-Tools’08» в Минске.

19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.

Новый глава ЦМП "ИМА-Диалог"

Холдинг \"ГРУППА ИМА\" сообщает о назначении Михаила Сидорова генеральным директором Центра международных проектов \"ИМА-Диалог\". Ранее Михаил занимал пост исполнительного директора ОДО \"ГРУППА ИМА\".

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

примеры применения мобильных технологий торговыми продовольственными сетями всего мира

Дан старт премии "RuPoR"!

Стартовал V-ый открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью

3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"

Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением

Следующий год должен стать Годом Безопасности на дорогах. Естественно.

С инициативой назвать 2009 год Годом Безопасности Дорожного Движения в России выступила Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно», на Круглом столе «Эффективность инвестиций в безопасность дорожного движения»

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома.

Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией.

Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»

В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей.

«Собери «КОЛЬЦО» удачи»!

Победителям акции – большой шопинг в подарок.

ING Formula 1 News - Сентябрь 2008

ING Formula 1 News - Сентябрь 2008

Натали Портман получила премию S.Pellegrino “Movie For Humanity Award”

В рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, который недавно завершился, было объявлено о создании новой премии: впервые кинозвезды получали награду за благотворительную деятельность.

Агентство "Естественно" сделало лучший в мире ролик по безопасности движения на дорогах

Ролик \"Пристегни ремень!\" получил высшую награду Global Road Safety Film Awards

Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти (Alessandro de Benedetti), который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]