Статьи

Туманный экран на "Обитаемом острове"

В конце 2008 года состоялась презентация фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров». Предпремьерный показ прошел в киноцентр «Октябрь», специально декорированном в стиле фэнтези на время презентации. Туманный экран стал \"гвоздем презентации\".

«Криминалист» уходит от канонов военной геральдики

Компания ОПБ «Криминалист» сменила фирменный стиль. Графическое решение нового логотипа уходит от стандартного следования канонам военной геральдики, зачастую демонстрирующей агрессию.

Росзарубежцентр представил программу деятельности на 2008 год и подписал соглашение о сотрудничестве с Коммуникационной группой АГТ

15 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная планам работы Росзарубежцентра на 2008 год, а также подписанию Соглашения о сотрудничестве Росзарубежцентра с Коммуникационной группой АГТ.

2007 год — самый успешный год для PR

Российская PR отрасль занимает третье место в мире по темпам роста доходов

Гендиректор «Медиалогии» выступит на Международном Форуме «Линия» с оценкой медиарепутации отрасли ИКТ

Генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева выступит с докладом в рамках третьего Международного форума «Линия: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере IT и связи»

Реклама для "Государственного театра наций" от "ВОГ Агентства" (VOGUE AGENCY LTD)

Подписан контракт на рекламную поддержку театральных событий \"Государственного театра наций\".

Заканчивается срок подачи работ на конкурс "Серебряный Меркурий"

Заканчивается срок подачи работ на \"Серебряный Меркурий\"

16 апреля 2008 года в Москве состоится круглый стол "От "Отечественных лекарств" к "Валенте" - обсуждение ребрендинга компании"

Холдинг \"Отечественные лекарства\" приступает к смене названия управляющей компании и одного из своих активов. Новое имя холдинга, \"Валента\", подчеркивает инновационное лидерство компании, устремленность в будущее, стремление к универсальности.

В начале апреля 2008 года вышел из печати новый номер журнала "Корпоративная имиджелогия".

В номере: управление репутацией банка, корпоративные стандарты работы с клиентами, брендинг и коммерческая цветокоррекция, интранет, PR – формирование корпоративной культуры, эко-маркетинг, аудит и разработка архитектуры брендов, брендинг территорий

Группа компаний “МедиаПартнер” поддерживает “Нахимов Плаза” в море PR

С 14 апреля в Екатеринбурге стартует кампания продвижения нового современного торгово-офисного центра “Нахимов Плаза”.

Начался российский этап конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008

15 апреля стартовал конкурс креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008. Рекламодатели Metro-Петербург приглашены принять участие в оn-line работе жюри российского этапа ежегодного глобального конкурса MGCA.

Zebra-Group приняла участие в V специализированной выставке E-communications

Zebra-Group приняла участие в V специализированной выставке E-communications, проходившей в Мемцентре с 10 по 12 апреля в Ульяновске.

«Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного». Новая книга Владимира Мединского.

В Санкт-Петербурге, в издательстве «Питер» вышла новая книга Владимира Мединского «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного».

ИД «Трибуна» проливает свет на шахтерские будни.

В Издательском Доме «Трибуна» вышла новая книга Николая Гончарова «Прощальный свет».

Новые горизонты - новые решения

Мы очень любим, когда наши клиенты просят сделать фирменный стиль и логотип отличный от других, но при этом не забыть юмор, обязательно добавив в него строгости и шика. На наш взгляд – потрясающая задача!

Пресс-релиз: «ПОLE делится опытом»

Агентство ПОLE, специализирующееся на предоставлении полного спектра трейдмаркетинговых услуг в России и странах СНГ и входящее в состав коммуникационной группы TWIGA, приняло участие в форуме на тему «Мерчендайзинг – стимулирование сбыта».

Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию и сценарий рекламного ролика для компании «Микояновский мясокомбинат»

В рамках тендера, объявленного компанией «Микояновский мясокомбинат», iMARS разработала креативную концепцию рекламного ролика продукции «Микояновского мясокомбината».

Группа iMARS осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению финской Itella Logistics основной части бизнеса «НЛК»

В рамках PR-поддержки этой сделки Коммуникационная группа iMARS выполнила ряд работ в режиме пресс-службы Itella Logistics.

Российские кардиологи при поддержке Байер Шеринг Фарма проводят уникальный проект по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

В РИА-Новости состоялась пресс-конференция, посвященная старту проекта «Экспедиция «Здоровое сердце», которая отправляется 15 мая 2008 года в 19.00 в плавание по Волге. Подготовка и реализация проекта обеспечиваются силами агентства PR-Premier MMCG.

День интерактивных и визуальных коммуникаций

5 июня, во второй день конференции \"Дней PR-2008\", агентство \"Гуров и партнеры\" и IT-комитет РАСО организуют ряд мероприятий по теме \"Интерактивные и визуальные коммуникации\".

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]