Статьи
RTM и «Трубы 2000»: дизайн-система для трубопроводных систем
B2B-брендинговое агентство RTM закончило работу над корпоративным стилем компании «Трубы 2000»
Lipton продолжает удивлять!
В торговых центрах городов-миллионников Украины появились необычные, светящиеся изнутри, конструкции по форме напоминающие египетские пирамиды
«Аляска» установила новый рекорд
Начало августа производственная компания «Аляска» ознаменовала новым достижением.
ТМ «Medoff» успешно провела всеукраинское маркетинговое исследование!
Недавно в информационном агентстве «УНИАН» «Пиар компанией «Вавилон» и ТМ «Medoff» были подведены итоги маркетингового исследования «Мій вибір Medoff, мій шанс Мерседес».
Узнаваемость бренда Vestel стремительно растет
Vestel становится все более популярным среди российских потребителей. По данным TNS Gallup MMI в 2007 году рост узнаваемости торговой марки Vestel в России был самым значительным в категории бытовой техники и электроники.
"Стиль жизни миллионера". Новый исследовательский проект агентства Quans Research.
За что мы платим деньги, приходя в магазин за продуктами? В большинстве случаев мы просто стремимся утолить голод, восстановить энергию, и только отчасти - получить удовольствие от деликатесов...
«Comfort» от Paclan в Гиперглобусе
В течение сентября 2008 года бренд Paclan проведет акцию по снижению цен на свою продукцию в сети гипермаркетов «Гиперглобус».
Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции
Компания \"Hitachi\" приглашает Вас принять участие в web-конференции, которая будет проходить на портале hifiNews.
"Аляска" взялась за немецкие рестораны
Рекламно-производственная компания \"Аляска\" приступила к оформлению сети ресторанов \"HANSE BIER\". На настоящий момент подведены под ключ два объекта по заказу ООО \"Фирма Профит\".
Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса
До открытия III Европейского PR-конгресса осталось 14 дней. Мероприятие состоится 3 - 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev. Заявки на участие в конгрессе будут приниматься до 14:00, 1 октября 2008 года.
Продолжение отпуска с L'Occitane - Plane Ticket
С 15 сентября по 15 октября во всех фирменных салонах L’OCCITANE в Москве можно обменять свой авиа-билет (или его копию) на перелет из-за рубежа в период с 1-го июня 08 на специальные условия покупки косметики L’OCCITANE.
"Media relations" от Ульяновского
КГ \"Region PR\" на Региональном PR-портале www.regionpr.ru представляет один из инструментов маркетинговых коммуникаций - \"media relations\", который опубликован в новой книге Андрея Ульяновского.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование читательского поведения москвичей
Перед специалистами «ИМА-консалтинг» была поставлена задача изучить и проанализировать читательские привычки и предпочтения москвичей и разработать рекомендации по повышению культуры чтения в столице.
TNT получила награду B2B Marketing Awards
Компания TNT, европейский лидер в области экспресс-доставки и международной почты, завоевала призы B2B Marketing Awards.
Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства
Агентство Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства.
Компания Ruedo организовала и провела пресс-конференцию "5 o'clock tea Twinings"
Компания «Ruedo. PR & Business Communication» организовала и провела пресс – конференцию «5 o\'clock tea with TWININGS» для чайной компании «R. Twining and Company Limited» в ресторане «Турандот».
Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит к выпуску аналитический обзор, содержащий сведения об изменениях средних расценок на рекламу в условиях глобального финансового кризиса.
Сезон Новогодних АВТОчудес в автоцентре «Лаура-Сочи»
Автотехцентр «Лаура-Сочи» открывает сезон новогодних АВТОчудес! Всем купившим авто - новогодний сюрприз: возможность семейного отдыха в Испании или на Канарах!!!
Новогодняя акция для Героев нашего времени
Компания \"Русские Информационные Технологии\" объявляет новогоднюю акцию \"Помощник героям нашего времени\"
Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять
В ноябре 2008 г. компанией \"НВ-Проджект\" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля транспортно-экспедиторской компании «MAKENA».
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Мой район как искусство
- Украинский Oasis
- Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.
- Августовский номер TASTE станет проводником по Азии
- Ежегодный творческий конкурс
- «Легенда Медиа» на HeliRussia 2008
- Креативная студия РА «Старый город» разработала новый визуальный образ корпорации Worldmark
- ТМ «Славутич», «Балтика» и «Львівське 1715» получили три награды EFFIE за эффективные маркетинговые коммуникации
- Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением!
- «Меркатор» завоевал золото New York Festivals
- Группа Компаний «Хоссер» продолжает цикл региональных технических семинаров
- MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие – победим преступность»
- Телеканал «ВЕСТИ» выступит Генеральным информационным партнером RIW-2008
- Новое решение в мотивации персонала
- ЗАО "Волгобалт Медиа" ставит точку в истории с остановками
- Что несет нам новый 2009 год?
- Где встречаются Восток и Запад
- REX-бомба рванет в «КиевЭкспоПлазе»
- Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
- «Ростелеком» поздравляет ветеранов с Днем Победы и дарит им в мае 1945 бесплатных секунд