Статьи

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка"

Ежегодно около четверти всего произведенного в мире металла теряется в результате протекания коррозионных процессов.

«Инфорынок 2009» - справочник горожанина от газеты «Рынок-Черкассы»

С 1 августа 2008 года в редакции газеты «Рынок-Черкассы» (г. Черкассы) началась работа над уникальным информационным продуктом — бесплатным телефонным справочником о товарах и услугах – «Инфорынок 2009».

Tuborg Twist и Tuborg Black остаются! В битве брендов победили потребители.

Завершилось голосование по выбору одного из новых саббрендов ТМ Tuborg. Борьба между Tuborg Twist и Tuborg Black завершилась ничьей – за полгода голосования оба напитка нашли равное количество почитателей.

Торжественное освящение автомобилей в автоцентре «Лаура-Сочи»

23 октября в 18.00 на площади перед автоцентром «Лаура-Сочи» состоялась торжественная церемония освящения автомобилей.

Рынок региональной деловой прессы за 9 месяцев 2008г. вырос на 20%.

Анализировались рынки деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани

"Жизнь" и "Россия" гуляли на свадьбе

Победителям проекта «Достань звезду для любимой!» сыграли суперсвадьбу

Уфа. «Грязные» методы конкурентной борьбы на рекламном рынке.

Появление в газетных киосках Уфы новой газеты о вакансиях «Есть работа! Уфа» привело к неадекватной реакции одного из конкурентов – попыткам массовой скупки и уничтожения тиража издания.

Кризис открывает перспективы развития

«Кризис, вопреки существующим пессимистичным прогнозам – толчок к развитию и возможность захватить освободившиеся конкурентами рыночные ниши», - утверждает управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.

Все возможности «Брок-Инвест-Сервис»: не только продать, но и обработать металл

«Брок-Инвест-Сервис» начинает позиционировать себя на рынке не как трейдер, а как компания, предлагающая уникальный продукт — металл + его обработку.

Об услугах «Ростелекома» в новом формате

Компания «Меркатор» продолжает рассказывать об услугах для корпоративных клиентов компании «Ростелеком».

Pro-Vision Communications выясняет: каким источникам информации доверяют россияне?

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проводит второе Всероссийское исследование доверия россиян информационным источникам TrustGuide-2008.

Компания «ТРИУМФ-TV» стала официальным production-партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008», прошедшего с 22 по 26 сентября.

ММФР- это один из самых крупных и авторитетных российских фестивалей. В этом году на «Red Apple» значительно увеличилось число конкурсных работ и ощутимо расширился состав представительств креаторов Европы и Азии.

Типография «МС Принт» покоряет Америку – выход в финал конкурса «AdVision Awards»

«МС Принт» стала единственной типографией, чьи работы попали в шорт лист Третьего Ежегодного Международного Конкурса Русскоязычной рекламы «AdVision Awards».

Здоровье семьи как фокус социального партнерства

Компания «Кимберли-Кларк» (Kimberly-Clark, K-C) совместно с администрацией Ступинского муниципального района начала серию круглых столов, посвященных вопросам взаимодействия бизнеса, власти и общественности на принципах социального партнерства.

Новый инструмент для диагностики бизнеса

Экспресс-тест для диагностики системы маркетинга предприятия теперь доступен в on-line режиме на сайте Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» www.market-agency.ru.

Bluetooth-устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть «ВТолпе»

Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом.

Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».

Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».

Мастер-класс «Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца» от рекламного интернет-агентства «Волекс»

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс на тему \"Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца\". Мероприятие прошло 6 декабря 2008 года в рамках деловой программы выставки «Дом & home – весна 2008».

Промо-кампания Corrado Group на «Кубке Кремля – 2008»

В рамках сотрудничества Corrado Group и Рекламной Группы «М-Лайнер» прошла промо-кампания на XIX Международном Теннисном Турнире «Кубок Кремля-2008».

Рекламное агентство "Action!" выиграло новый тендер

BTL агентство Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International. в канале HoReCa в течение 2009 года.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]