Статьи

Семейный креатив мастерской!

Рекламное агентство полного цикла «Мастерская Креатива» по достоинству заняла свою нишу в сфере рекламы и успешно ведет работу в различных направлениях.

Филипп Гуров: "Книжный марафон" продолжается

22 августа в 17:00 в книжном магазине Библио-Глобус в рамках VII Книжного Марафона состоится встреча с управляющим партнером агентства \"Гуров и партнеры\" Филиппом Гуровым.

InMar Relations для модельного агентства FIRST: event за неделю

В Новосибирске агентство InMar Relations совместно с кемеровским модельным агентством «First» провело сибирский региональный этап конкурса красоты и таланта «Первая Леди» в Белом зале ККК «Маяковский».

Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии

С 19 по 26 июля 2008 г. в Цюрихе, Женеве и Берне прошел семинар «Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии», организованный агентством «АГТ-Телеком» и Wisemen Business Education.

Goldphone.ru - о "ступенях персонализации" мобильных устройств

Существует множество способов обозначить свой мобильный телефон, придав его внешнему виду отличия от тиражной продукции.

17-19 июля 2008 года в Сочи состоялся V Юбилейный Съезд BTL-агентств.

Этот съезд можно по праву назвать международным, ведь помимо сотен делегатов из десятков городов РФ на черноморском побережье встретились владельцы и топ-менеджеры рекламных агентств и представители бизнеса из СНГ, Балтии и Европы.

Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии

С 19 по 26 июля 2008 г. в Цюрихе, Женеве и Берне прошел семинар «Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии», организованный агентством «АГТ-Телеком» и Wisemen Business Education.

РА «Старый город» и www.3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса

Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало привлечение арендаторов в новый бизнес-центр класса «А» (Альфа), расположенный в пяти километрах от Кремля.

Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» бренды с помощью цифровых услуг.

Открытый в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/) предоставляет решения как цифровое агентство полного цикла. В России Publicis Modem входит в группу креативных агентств Publicis.

Твой фестиваль свободы!

Свободная игра со смыслом нашла своих победителей!

Тайные покупатели Qualitage проэкзаменовали call-центры интернет-провайдеров

Наиболее высоко «таинственные покупатели» Qualitage оценили сотрудников компании «Акадо» (73%)...

Виртуальные вокзалы России: Ленинградский, Ярославский, Казанский

ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы.

Культовые продукты Nike Sportswear появились в Украине

Компания Nike представила в Украине обновленную линейку Nike Sportswear – коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля. Эпатажная презентация состоялась 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее \"Киевская крепость\".

Актуальную тему пластиковых кредитных карт обсудили в пресс-центре «Газеты «Метро»

11 сентября 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро» прошел МЕТРОФОРУМ на тему: «Банк в кармане. Эра пластика».

Electrolux меняет представление об измерении

10 сентября, в то время как Москва стояла в пробках, опаздывала на работу и мечтала о сверхзвуковых электричках, компания Electrolux меняла представление об измерении.

Эрлинк «зарядил» Солнечную пулю

11 сентября 2008 г. Москва. Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» приобрело ТМ «Солнечная пуля» для создания креативной группы.

ИД «Трибуна» раскрывает секреты величайшего теракта в истории XXI века.

В Издательском доме «Трибуна» накануне годовщины трагического происшествия 11 сентября в Нью Йорке вышло русское издание книги, представляющей альтернативную точку зрения на события.

Компания Вебконтент.ру обеспечила PR-поддержку Общественной акции «Выбираю спорт!»

Агентство Вебконтент.ру организовало PR-кампанию для Общественной акции «Выбираю спорт!», которая прошла 6-7 сентября 2008 года в СКК «Петербургский».

Первый номинант премии "RuPoR"

Первым номинантом PR-премии \"RuPoR\" в номинации \"Теория PR\" стал Андрей Ульяновский со своей книгой \"Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума\"

Как влияют эмоции на успех бренда и рекламы. Конференция Ипсос Россия.

На успех продукта и его конкурентоспособность большое влияние оказывает его внешнее восприятие. Эмоции и ощущения от контакта с продуктом помогают отличать бренды и гарантируют дополнительную стоимость продукту.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]