Статьи
Всероссийский дизайнерский конкурс «Символ года»
В декабре стартует второй всероссийский дизайнерский конкурс «Символ года». ТМ Digma и ТМ Jetbalance – официальные партнеры мероприятия.
Компании Direct Contact и КОМКОН представляют новое медиа на российском рынке
Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке. Это подтверждено данными компании КОМКОН, полученными по результатам исследования TGI-Russia
«Джапан Эволюшн» — новый виток эволюции суши!
Дизайнеры студии ЛИН-АРТ (www.linart.ru) закончили проект разработки визуальной айдентики для нового сетевого ресторана «JE®».
Solo – новое мыло Нэфис Косметикс с английским запахом
10 декабря 2008 г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новое туалетное мыло «Solo».
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча, посвященного новой стратегии компании, направленной на дальнейшее успешное развитие Avaya в России и СНГ.
«Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс!
Компания «Недвижимость Екатеринбурга» (структура НП «Объединение заводов «ФИНПРОМКО») представляет жилой комплекс «Адмиральский» - уникальный в столице Урала дом категории Бизнес – Класса.
RTM проведет открытый семинар по брендбукам
26 февраля 2009 года брендинговое агентство RTM совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» проведет открытый семинар по брендбукам «Рецепт Книги».
Агентство "Гуров и партнеры" выяснило, насколько темы E-government и E-learning популярны в СМИ
Компания \"Группа 808 Информационный аудит\" провела медиа-исследование \"E-government и E-learning в российских СМИ\".
«Меркатор» завоевал золото New York Festivals
Компания «Меркатор» получила шесть медалей на Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009.
Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea
В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea.
«Деловой квартал» и ГК «МедиаПартнер» собирают гуру малобюджетного продвижения
В Екатеринбурге еженедельник «Деловой квартал» и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».
Вторая волна кризиса ликвидности российского финансового рынка
Проблемы отечественного рынка инвестиций обсудили в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро».
Cointreau Mix Masters: Белые ночи созданы для коктейльных вечеринок
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку компании Remy Cointreau, которая совместно с Петербургской Ассоциацией Барменов провела конкурс на создание лучшего авторского коктейля на основе Cointreau.
TRAFFIC JAM… или Откуда берется Музыка?
Сегодня музыка – сопровождает нас постоянно: мелодия пробуждающего будильника, прослушивание радио-эфира за чашкой утреннего кофе, по дороге на работу или учебу, музыка из соседнего кафе, входящие звонки мобильного…
26 июня открытый семинар «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет»
26 июня компания «Ленвендо» проведет семинар на тему «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет» для руководителей и специалистов области маркетинга, рекламы и PR.
КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»
В мае Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила первый этап кампании по продвижению и повышению лояльности к чешскому пиву Budweiser Budvar «Чешская рулетка».
Goldphone.ru ставит на iPhone в Яндекс
Компания Goldphone.ru разместила на Яндекс визуальный рекламный баннер, информирующий о продаже, ремонте и тюнинге аппаратов iPhone. Анимационная картинка размером 200х300 пикс. высвечивается при любом запросе, связанном с мобильным телефоном Apple.
Océ VarioPrint 6250 – настоятельно рекомендованное решение.
Независимая лаборатория тестирования устройств печати (BLI), известная своими экспертизами и тестированиями печатного оборудования, присудила цифровой машине Océ VarioPrint 6250 звание «Настоятельно Рекомендованного» оборудования.
Важные изменения в рекламной системе ГДЕ.РУ
В последнее время в рекламной системе ГДЕ.РУ произошло немало важных изменений. Нижеприведенная информация, рассказывает как эффективнее использовать систему Target.Gde.ru
Александр Шиндяпин назначен новым маркетинг Директор Indesit Company
Александр Шиндяпин назначен Директором по маркетингу Indesit Company в России, странах СНГ и Балтии
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- RAYGLER®: теперь и в России!
- «Легенда Медиа» на HeliRussia 2008
- Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P.
- Брендовая реклама – не лобовой подход
- Группа компаний Raffinade оптимизирует бизнес
- “Экспримо” борется с коррупцией
- РКК «Оскар» продвигает байкальскую воду на китайском рынке
- Plastic Media победила на Russian Mobile VAS Awards 2008
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытия детских комнат в Самарской области и Нижнем Новгороде
- OOO "Чистая планета" - детям Украины
- И роботы бывают ангелочками. Куда креативнее?
- Новое решение в мотивации персонала
- День работников рекламы
- «OPTIMA DMG» для «ФЕР (ГК) ЛИМИТЕД» разработало дизайн концепцию упаковки.
- Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку бренду Vestel .
- Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
- РА «Старый город»: Метрореклама для ПриватБанка
- Paclan и METRO проведут акцию
- Развитие в период кризиса
- ЕМС объявляет конкурс на получение гранта по проекту "Сохранение исторического наследия"