Статьи
«Штольццман и Кац» запускает масштабную кампанию СГБ в регионах
В сентябре стартовала новая рекламная кампания для Свердловского Губернского банка, разработанная «Штольцман и Кац. Медиа».
Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА
Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА
Издательский дом «Экономическая газета» представляет новое издание – журнал «ЭЖ-Капитал».
«ЭЖ-Капитал» - это информационно-консультационное издание, которое послужит практическим руководством для специалистов и собственников компаний при создании и развитии бизнеса.
Деловой Квартал: в креативе больше нет тайн
«Деловой квартал» в Ростове-на-Дону провел мастер-класс «Креативные технологии в современной рекламе» для своих партнеров - 175 маркетологов и руководителей ведущих ростовских компаний.
"Рынок газетной бумаги в России".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование \"Рынок газетной бумаги в России\".
«Рекламный Картель» и «Автотрейд АГ» отметили юбилей акции
28 сентября состоялся ежеквартальный розыгрыш от компании «Автотрейд АГ» - «Подружись с удачей». Это было не просто очередное мероприятие в рамках акции, а юбилейный розыгрыш, ведь год назад компания впервые провела призовую лотерею.
В самом разгаре промопрограмма «А ты защитился от взлома? Спроси у ITEL как!» по оборудованию D-Link!
Продолжается действие промопрограммы «А ты защитился от взлома? Спроси у ITEL как!», объявленной в начале сентября Компанией ITEL совместно с D-Link.
"ПР группа Фефер" разработала развлекательный логотип
Креативная группа PR-агентства «ПР группа Фефер» разработала логотип детского развлекательного центра «Остров сокровищ» (г. Владивосток).
БФ «Детский мир» и РКК «ОСКАР» собрали 20 тысяч детей в школу
Рекламно-консалтинговая компания \"Оскар\" завершила проведение широкомасштабной социальной акции \"Мы собираем детей в школу. Участвуйте!\" Благотворительного Фонда \"Детский мир\". Акция прошла в 52-х городах РФ, подарки к школе получили 20 тысяч детей.
Интернет – Креатив – Профессионализм
В Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров – главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке.
«Навигатор-Стиль» создал наружную рекламу для отделений "ОТП Банка" в Подмосковье
В начале октября рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» завершила работы по наружному рекламному оформлению дополнительных офисов «ОТП Банка», открывшихся в Балашихе и Королёве.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело «ОткрытыЙ микрофон» для российского союза ветеранов Афганистана
30 октября в Международном университете в Москве PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело для Российского союза ветеранов Афганистана (РСВА) «Открытый микрофон» по тематике объективного освещения истории Афганской войны 1979–1989 годов.
Pr-агентство "Компас" привлекает спонсоров на праздник "Масленица" в ЦПКиО им. С.М. Кирова.
С 11 ноября 2008 года pr-агентство “Компас” приступит к работе по привлечению спонсоров на большой праздник «Шуми, Масленица!», организуемое ЦПКиО им. С.М. Кирова, Санкт-Петербург.
EXTRA-общение от Pall Mall
Один из крупнейших табачных производителей компания BAT силами рекламного агентства MOBD создает в ночных клубах г .Москвы мир в формате Extra для бренда Pall Mall, с помощью звукоизолирующих кабин Silent Place.
Про Instream расскажет ПРОСТОР
По результатам закрытого тендера представителем компании Instream в информационном пространстве стало PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг”.
Raffinade завершил первый этап промо-кампании ТМ «NATURA VERDE»
С 31 октября по 8 ноября группа компаний Raffinade провела серию успешных промо-акций для торговой сети «METRO Cash & Carry» с дегустацией оливок ТМ «NATURA VERDE» в Киеве.
GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах
Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.
Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
Рекламное агентство Aero разработало проект кафе для торговой сети «1С Интерес».
Сеть «1С Интерес», торгующая программным обеспечением, играми, музыкой, кино и книгами, имеет на сегодняшний день 48 магазинов на территории России и Казахстана. Наиболее крупные – флагманские – магазины сети отныне будут оснащаться кафе.
Газете "Экстра М" - 16!
5 декабря 1992 года москвичи впервые увидели в своих почтовых ящиках бесплатную газету «Экстра М».
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Новый сервис ИА Медиадепо "Электронный пресс-офис"
- Веб-студия "АртФактор" разработала новый корпоративный сайт для российской компании «КБ Холод»
- Открыта новая звезда «ЮРМАКС»
- Свобода вместе с CorelDRAW Graphics Suite X4!
- Главный бухгалтер из Курской области едет в путешествие от «Контур-Экстерн»
- Реклама в прессе! Что выбрать?
- Коммуникационная группа iMARS заключила с Компанией DIRECT CATALOGUE SERVICE Договор на оказание PR-услуг
- Рынок региональной деловой прессы за 9 месяцев 2008г. вырос на 20%.
- Ребрендинг телеканала ТВ3 принес успешный результат
- «Европапир СНГ» провел ежегодный Финал чемпионата по картингу «IQ Race». У компании и гоночного спорта оказалось много общего.
- Гостиничный комплекс «Центральный» - чемпион 2008 года!
- Что будет после слияния АМТЕЛа и СИБУРа?
- Завершается подготовка к выпуску I-го тома аналитического издания «Новая экономика. Инновационный портрет России»
- Da Signa и Socium Fortis: новые сайты для новых клиентов
- Александр Розенбаум-осенняя серия концертов (с 3 октября по 12 октября)
- TRINET против вокзала
- Компания «ЦентрСити» - новые методы оптимизации
- Модный эксперимент от SELA – осенняя версия
- Компания Saab при поддержке INSIDERS провела акцию Saab Performance Drive III
- Прием AdVision Awards в рамках ММФР