Статьи

«Штольццман и Кац» запускает масштабную кампанию СГБ в регионах

В сентябре стартовала новая рекламная кампания для Свердловского Губернского банка, разработанная «Штольцман и Кац. Медиа».

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА

Издательский дом «Экономическая газета» представляет новое издание – журнал «ЭЖ-Капитал».

«ЭЖ-Капитал» - это информационно-консультационное издание, которое послужит практическим руководством для специалистов и собственников компаний при создании и развитии бизнеса.

Деловой Квартал: в креативе больше нет тайн

«Деловой квартал» в Ростове-на-Дону провел мастер-класс «Креативные технологии в современной рекламе» для своих партнеров - 175 маркетологов и руководителей ведущих ростовских компаний.

"Рынок газетной бумаги в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование \"Рынок газетной бумаги в России\".

«Рекламный Картель» и «Автотрейд АГ» отметили юбилей акции

28 сентября состоялся ежеквартальный розыгрыш от компании «Автотрейд АГ» - «Подружись с удачей». Это было не просто очередное мероприятие в рамках акции, а юбилейный розыгрыш, ведь год назад компания впервые провела призовую лотерею.

В самом разгаре промопрограмма «А ты защитился от взлома? Спроси у ITEL как!» по оборудованию D-Link!

Продолжается действие промопрограммы «А ты защитился от взлома? Спроси у ITEL как!», объявленной в начале сентября Компанией ITEL совместно с D-Link.

"ПР группа Фефер" разработала развлекательный логотип

Креативная группа PR-агентства «ПР группа Фефер» разработала логотип детского развлекательного центра «Остров сокровищ» (г. Владивосток).

БФ «Детский мир» и РКК «ОСКАР» собрали 20 тысяч детей в школу

Рекламно-консалтинговая компания \"Оскар\" завершила проведение широкомасштабной социальной акции \"Мы собираем детей в школу. Участвуйте!\" Благотворительного Фонда \"Детский мир\". Акция прошла в 52-х городах РФ, подарки к школе получили 20 тысяч детей.

Интернет – Креатив – Профессионализм

В Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров – главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке.

«Навигатор-Стиль» создал наружную рекламу для отделений "ОТП Банка" в Подмосковье

В начале октября рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» завершила работы по наружному рекламному оформлению дополнительных офисов «ОТП Банка», открывшихся в Балашихе и Королёве.

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело «ОткрытыЙ микрофон» для российского союза ветеранов Афганистана

30 октября в Международном университете в Москве PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело для Российского союза ветеранов Афганистана (РСВА) «Открытый микрофон» по тематике объективного освещения истории Афганской войны 1979–1989 годов.

Pr-агентство "Компас" привлекает спонсоров на праздник "Масленица" в ЦПКиО им. С.М. Кирова.

С 11 ноября 2008 года pr-агентство “Компас” приступит к работе по привлечению спонсоров на большой праздник «Шуми, Масленица!», организуемое ЦПКиО им. С.М. Кирова, Санкт-Петербург.

EXTRA-общение от Pall Mall

Один из крупнейших табачных производителей компания BAT силами рекламного агентства MOBD создает в ночных клубах г .Москвы мир в формате Extra для бренда Pall Mall, с помощью звукоизолирующих кабин Silent Place.

Про Instream расскажет ПРОСТОР

По результатам закрытого тендера представителем компании Instream в информационном пространстве стало PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг”.

Raffinade завершил первый этап промо-кампании ТМ «NATURA VERDE»

С 31 октября по 8 ноября группа компаний Raffinade провела серию успешных промо-акций для торговой сети «METRO Cash & Carry» с дегустацией оливок ТМ «NATURA VERDE» в Киеве.

GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах

Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.

Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.

Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.

Рекламное агентство Aero разработало проект кафе для торговой сети «1С Интерес».

Сеть «1С Интерес», торгующая программным обеспечением, играми, музыкой, кино и книгами, имеет на сегодняшний день 48 магазинов на территории России и Казахстана. Наиболее крупные – флагманские – магазины сети отныне будут оснащаться кафе.

Газете "Экстра М" - 16!

5 декабря 1992 года москвичи впервые увидели в своих почтовых ящиках бесплатную газету «Экстра М».

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]