Статьи
Almacor Kids Marketing провел круглый стол "Проблемы продвижения детских брендов"
5 июня в гостинице «Золотое Кольцо» Almacor Kids Marketing провел круглый стол «Проблемы продвижения детских брендов».Целью мероприятия стало обсуждение острых тем, связанных с перспективой развития рынка детских товаров и услуг в России.
Cоздание самого правильного журнала!
«PC ИГРЫ» приглашает принять участие в создании самого правильного журнала о компьютерных играх.
У РКК «Оскар» новый креативный директор
Креативное направление рекламно-консалтинговой компании «Оскар» возглавил Владимир Семенихин.
Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»
8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.
Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением!
Дизайн созданной в 2007 году лимитированной бутылки всемирно известной шведской водки ABSOLUT – ABSOLUT DISCO – получил сразу несколько наград за креативное решение.
Компания BOSE оснастила профессиональной акустикой бутик Marella
Компания BOSE продолжает оснащать площадки профессиональной акустикой из своей линейки
Новый мост между Россией и Финляндией
«Business Expedition» открывает в Интернете новый бизнес-мост, позволяющий российским и финским компаниям установить деловое сотрудничество и найти надежных бизнес-партнеров в лице друг друга.
Исследование «PR-стратег: кто востребован российским бизнесом»
Компания «ТРИОЛИТ ES» провела исследование «PR-стратег: кто востребован российским бизнесом». В нем приняли участие собственники российских компаний с оборотом не менее $120 млн. в год, а также директора по PR с доходом не ниже $5000 в месяц.
Компания "Презент Экспо" награждена Золотым Дипломом на VII Всероссийской выставке-конкурсе проектов
Компания «Презент Экспо» стала обладателем Золотого диплома на VII Всероссийской выставке-конкурсе проектов эксклюзивных выставочных стендов «СТЕНД и ПРОЕКТ’ 2008».
Рейтинг ИТ-брендов: взлеты и падения
Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта \"Рейтинг ИТ-брендов\" за июнь 2008 года - http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=6.
Новый рекламный сезон «Снежной Королевы»
«Снежная Королева» готова к началу новой рекламной кампании – завершены фотосессия и съемки телевизионных роликов для коллекции осень-зима 2008/2009.
Отражение негатива на авось
Как реагировать на негатив в СМИ и какую тактику лучше избрать при ведении информационной войны? Что лучше – молчать или давать комментарий? Кто должен представлять компанию во внешней среде и как избежать утечки информации через персонал?
"Азбука Вкуса" приглашает на "Недели Испании"
С 8 по 28 июля в сети «Азбука Вкуса» пройдут «Недели Испании». Посетителей супермаркетов сети ждут необыкновенно вкусные оливки, нежнейший хамон, выдержанные вина, традиционная «Паэлья» и многое другое.
Бюджетный домашний проектор Optoma HD65 в предстоящем сезоне грозит оставить Hi-End проекторы в интересном положении.
Бюджетный домашний проектор Optoma HD65
"РТА-Инжиниринг" и компания "3М" представляют в России интерактивные технологии сверхблизкого проецирования.
26 сентября в Москве в бизнес-парке \"Крылатские холмы\" компания \"РТА-Инжиниринг\" впервые представит полный ряд интерактивных систем \"3М\" для бизнеса и сферы образования.
Конференции серии «Дискурс: Запад-Восток» получили новые перспективы
Серия международных конференций «Дискурс: Запад-Восток» поменяла учредителя.
Центр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой
Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием «Практика паблик рилейшнз», который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г.
Привлечь и удержать. Журнал о лояльности.
Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей!!!
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала членом АКАР
8 октября Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» принята в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
ИКЕА поддерживает молодых мам
11 октября в магазине ИКЕА Парнас (Санкт – Петербург) впервые в России пройдет необычное мероприятие – акция молодых мам по одновременному кормлению грудью.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- PR.Director против кризиса
- Пиво OeTTINGER запускает Интернет-сайт на русском языке
- КГ РБТЛ заключила договор на коммуникационное сопровождение Федерации Конного Вестерн Спорта (ФКВС)
- "Рынок газетной бумаги в России".
- Компания МейТан сделала первый шаг к открытию Казахстана
- У настоящего мужчины стойкий не только характер. Новый портал «Территория мужчин» поднимает мужской вопрос.
- VI Международная научно-практическая конференция «ТелекомТранс-2008»
- «InMar Relations» и «Акмос Трейд» объединили биржевых спекулянтов в закрытый клуб
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), прошедшего 6-9 октября 2008 года в Будапеште (Венгрия).
- OOO "Чистая планета" - детям Украины
- Первый международный аутсорсинговый интернет контакт – центр
- Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на обеспечение PR поддержки компании Singapore Airlines в Российской Федерации
- «Эконика» рассказала об опыте организации Интранет портала
- РА «Старый город»: Кадровая сеть для «Евросети»
- InMar Relations: о роли информационных материалов в коммерческой недвижимости
- Оптимальный вклад «Совкомбанка» понравился москвичам
- Ты можешь сделать город ярче!
- «Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?
- CMS Magazine - аналитик рынка веб-разработок
- Обновлен сайт первого украинского пива «Львівське»