Статьи

Almacor Kids Marketing провел круглый стол "Проблемы продвижения детских брендов"

5 июня в гостинице «Золотое Кольцо» Almacor Kids Marketing провел круглый стол «Проблемы продвижения детских брендов».Целью мероприятия стало обсуждение острых тем, связанных с перспективой развития рынка детских товаров и услуг в России.

Cоздание самого правильного журнала!

«PC ИГРЫ» приглашает принять участие в создании самого правильного журнала о компьютерных играх.

У РКК «Оскар» новый креативный директор

Креативное направление рекламно-консалтинговой компании «Оскар» возглавил Владимир Семенихин.

Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»

8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.

Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением!

Дизайн созданной в 2007 году лимитированной бутылки всемирно известной шведской водки ABSOLUT – ABSOLUT DISCO – получил сразу несколько наград за креативное решение.

Компания BOSE оснастила профессиональной акустикой бутик Marella

Компания BOSE продолжает оснащать площадки профессиональной акустикой из своей линейки

Новый мост между Россией и Финляндией

«Business Expedition» открывает в Интернете новый бизнес-мост, позволяющий российским и финским компаниям установить деловое сотрудничество и найти надежных бизнес-партнеров в лице друг друга.

Исследование «PR-стратег: кто востребован российским бизнесом»

Компания «ТРИОЛИТ ES» провела исследование «PR-стратег: кто востребован российским бизнесом». В нем приняли участие собственники российских компаний с оборотом не менее $120 млн. в год, а также директора по PR с доходом не ниже $5000 в месяц.

Компания "Презент Экспо" награждена Золотым Дипломом на VII Всероссийской выставке-конкурсе проектов

Компания «Презент Экспо» стала обладателем Золотого диплома на VII Всероссийской выставке-конкурсе проектов эксклюзивных выставочных стендов «СТЕНД и ПРОЕКТ’ 2008».

Рейтинг ИТ-брендов: взлеты и падения

Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта \"Рейтинг ИТ-брендов\" за июнь 2008 года - http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=6.

Новый рекламный сезон «Снежной Королевы»

«Снежная Королева» готова к началу новой рекламной кампании – завершены фотосессия и съемки телевизионных роликов для коллекции осень-зима 2008/2009.

Отражение негатива на авось

Как реагировать на негатив в СМИ и какую тактику лучше избрать при ведении информационной войны? Что лучше – молчать или давать комментарий? Кто должен представлять компанию во внешней среде и как избежать утечки информации через персонал?

"Азбука Вкуса" приглашает на "Недели Испании"

С 8 по 28 июля в сети «Азбука Вкуса» пройдут «Недели Испании». Посетителей супермаркетов сети ждут необыкновенно вкусные оливки, нежнейший хамон, выдержанные вина, традиционная «Паэлья» и многое другое.

Бюджетный домашний проектор Optoma HD65 в предстоящем сезоне грозит оставить Hi-End проекторы в интересном положении.

Бюджетный домашний проектор Optoma HD65

"РТА-Инжиниринг" и компания "3М" представляют в России интерактивные технологии сверхблизкого проецирования.

26 сентября в Москве в бизнес-парке \"Крылатские холмы\" компания \"РТА-Инжиниринг\" впервые представит полный ряд интерактивных систем \"3М\" для бизнеса и сферы образования.

Конференции серии «Дискурс: Запад-Восток» получили новые перспективы

Серия международных конференций «Дискурс: Запад-Восток» поменяла учредителя.

Центр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой

Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием «Практика паблик рилейшнз», который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г.

Привлечь и удержать. Журнал о лояльности.

Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей!!!

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала членом АКАР

8 октября Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» принята в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

ИКЕА поддерживает молодых мам

11 октября в магазине ИКЕА Парнас (Санкт – Петербург) впервые в России пройдет необычное мероприятие – акция молодых мам по одновременному кормлению грудью.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]