Статьи

Программа лояльности «Bonus-KF»!

Компания Калита-Финанс рада сообщить, что с 1 января 2009 года стартует программа лояльности «Bonus-KF», разработанная для постоянных клиентов. В 2009-м году исполнится 5 лет деятельности компании «Калита-Финанс» в Украине.

PR.Director против кризиса

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний

Промо-кампания для Lotte «Xylitol»

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта – жевательной резинки «Xylitol» без сахара

Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!

30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett.

Обзор рекламного рынка прессы Екатеринбурга Октябрь, 2008

Объём рекламного рынка прессы Екатеринбурга в октябре увеличился на 16% по сравнению с октябрём 2007 года

InMar Relations выиграло тендер на реализацию комплексной программы продвижения компании «Акмос Трейд» (Москва)

Агентство InMar Relations (Новосибирск) выиграло тендер на разработку и реализацию комплексной программы продвижения компании «Акмос Трейд» (Москва) – одного из ведущих дилинговых центров России.

ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора

Леонид Макарон, бессменный генеральный директор «Пронто-Москва», занял пост Президента медиа-холдинга. На должность Генерального директора назначен Фёдор Огарков, ранее Исполнительный директор «Пронто-Москва».

Вышел новый новый номер журнала «Секретарское дело»

Ноконец-то вышел новый новый номер журнала «Секретарское дело». В этом номере опубликована статья «Создание понятных текстов с помощью интеллект-карт», которую написал эксперт-консультант Компании «Организация Времени» Сергей Бехтерев.

Проект Медиа начинает очередную кампанию для Велкома

Проект Медиа начинает очередную кампанию для Велкома

«Корпоративная PR деятельность российских компаний в условиях кризиса и изменение рынка дистрибуции».

«Корпоративная PR деятельность российских компаний в условиях кризиса и изменение рынка дистрибуции».

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак для аукционного дома Christie’s

27 января 2009 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак, посвященный презентации коллекции Ива Сен-Лорана и Пьера Берже, которая будет выставлена на торги аукционного дома Christie’s 23-25 февраля этого года в Париже.

Аудитория проектов Агавы растет

Аудитория интернет-проектов Агавы растет. По данным исследования TNS Gallup Media, месячная российская аудитория 6-ти проектов Агавы в декабре 2008г. составила 5 млн. 870 тыс. чел. (рост 312 тыс. человек).

Ирина Пак назначена главой отдела маркетинга Pyrex в России и странах Восточной Европы

Сегодня руководство компании Arc International Cookware – крупнейшего производителя предметов кухонной утвари в мире объявило о новом назначении в российском представительстве компании.

2008 финансовый год оказался весьма успешным для сектора графических решений для бизнеса HP

О значительных успехах в области полиграфии свидетельствует продажа более чем 130 цифровых печатных машин HP Indigo 7000 с момента презентации этого оборудования а на выставке Drupa, а также выпуск новых устройств струйной печати SPT в 2008 году.

Начался конкурс трейдеров от компании «Альпари»

Сегодня начался Конкурс трейдеров-2009, который проводит компания «Альпари» среди своих клиентов.

Агентство AVIATOR проводит спонсорскую кампанию для фильтров БАРЬЕР

Агентство AVIATOR размещает на телевидении спонсорскую рекламу производителя фильтров для очистки воды БАРЬЕР.

Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertising.

Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного агентства Next advertising, во всемирной паутине, представлен под девизом «рекламного переворота».

1 апреля в ТЦ «Кольцо»

В этот день ТЦ «Кольцо» совместно с РА «Рембрэнд» устроил для своих покупателей первоапрельский праздник – «День Дурака».

Компания WELHOME расширяет своё сотрудничество с Russian Fashion Week

Уже не первый год компания WELHOME является официальным партнёром Russian Fashion Week и представляет новую коллекцию молодого, но известного далеко за пределами России дизайнера Сергея Теплова.

РА «Старый город»: Монархический регламент

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по регламентации логотипов известных обувных брендов «Elit by Monarch», «Wildcat» и «Good Shoos», принадлежащих ГК «Монарх»

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]