Статьи

Любители домашних животных получили пособие по организации выставок

07 ноября 2008 г. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило первую книгу из серии «Библиотека маркетингового консультанта» под названием «Как организовать выставку животных».

Фирменный стиль, рожденный самой природой

В октябре компанией «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и разработке дизайна рекламного буклета для клининговой компании «ОН-Клининг»

Залог победы. Мобильные технологии в рамках кампании избранного президента США Барака Обамы

Агентство мобильного маркетинга Imobis, изучив способы применения инструментов мобильного маркетинга в избирательных кампаниях, решило остановиться на самом ярком примере - мобильной избирательной кампании Барака Обамы.

Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь»

В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev , по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».

Завершена регистрация участников MoscowPRWeek2008

В 00:00 часов по московскому времени 8 апреля впервые за пять лет Дирекция Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 была вынуждена остановить регистрацию досрочно.

Агентство Publicis United создает новый ролик для бренда Picnic

17 марта 2008 года в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного шоколадного батончика Picnic, входящего в портфель компании «Дирол Кэдбери».

PR-Premier MMCG выиграла тендер на абонентское обслуживание Xerox.

В рамках соглашения на абонентское обслуживание специалисты PR-Premier MMCG будут вести комплексную работу по коммуникационной поддержке компании.

О чем рычат каннские львы…

Последние тренды главного рекламного фестиваля планеты

Брендовая реклама – не лобовой подход

С 1 июля 2008 года копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру вводит новую услугу – размещение комментариев первых лиц компании и специалистов, выступающих в роли экспертов-ньюсмейкеров, в редакционных материалах петербургской прессы.

Рекламная кампания Турфирмы «Нева»

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) проводит комплексную рекламную кампанию Турфирмы «Нева».

PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило организационно-информационное сопровождение открытия филиала КМБ-БАНК в Красноярске

25 июня в Красноярске состоялось торжественное открытие филиала «КМБ-БАНКа», входящего в группу «Интеза Санпаоло». PR-агентство «ИМА-Консалтинг» взяло на себя организацию праздничных мероприятий, приглашение гостей и работу со СМИ.

Рост продаж торфа и торфяной продукции «Шатурторф» бьет рекорды

По результатам I полугодия 2008г. рост выручки от реализации сельскохозяйственного торфа ОАО «Шатурторф» превысил 350%, товаров народного потребления - 100%.

30% «Media Markt» теперь Game zone.

Игры – лучший способ привлечения покупателейПопулярность компьютерных и видеоигр на сегодняшний день настолько велика, что торговые сети начинают использовать это для привлечения посетителей и повышения популярности магазинов.

КГ РБТЛ выиграла тендер Компании Зиракс

РБТЛ выиграла тендер на обслуживание и продвижение интернет-проектов Компании Зиракс, входящей в международную группу Зиракс, одного из ведущих производителей противогололедных материалов, а также реагентов и технологий для повышения нефтеотдачи.

ИА "АПК-Информ" объявляет о проведении акции для рекламодателей!

ИА \"АПК-Информ\" предлагает выгодное размещение рекламы в августовском номере (№8, 2008) ежемесячного журнала \"Хранение и переработка зерна\".

One2remember подписала контракт с компанией Орифлэйм (Oriflame) на спонсирование тура Димы Билана

В июле 2008 г. One2remember подписала крупный контракт с компанией Орифлэйм на спонсирование гастрольного тура по России победителя Евровидения – Димы Билана.

«Лукойл-Нефтехим» решился на масштабные инвестзатраты

Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности и индустрии пластиков открыта новая тема недели

«Трибуна» охотится за экзотикой.

Газета «Трибуна» совместно с посольством Индонезии представляют конкурс «Охотники за экзотикой».

Маркетинговое агентство STEM вывело на орбиту спутник Microsoft

3 сентября 2008 года в петербургском Музее связи состоялась партнерская конференция мирового лидера разработки ПО компании Microsoft. Разработало и реализовало креативную концепцию мероприятия маркетинговое агентство STEM.

Цифровое приключение с InMar Relations

InMar Relations совместно с коллегами из международного агентства Rose Creative Strategies организовало информационную поддержку новосибирского этапа Road Show «Цифровое приключение» для Samsung и Intel.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]