Статьи

«Добрые песни» - переход с УКВ на FM и новообразования от МАП.

По сообщениям № 13 2008 г. журнала «Новости СМИ»

ЗАО «Гознак-лизинг» расширяет спектр услуг

В соответствии с рекомендациями акционеров общества, ЗАО «Гознак-лизинг» переходит на новый уровень деятельности в качестве лизингового оператора.

Коммуникационная группа iMARS объявляет о начале сотрудничества с компанией ООО «Ителла»

Коммуникационная группа iMARS объявляет о начале сотрудничества с компанией ООО «Ителла» (Itella Logistics). Itella Logistics имеет представительства в двух городах России (г. Москва и г. Санкт-Петербург).

Ведущие российские специалисты в области бизнес-коммуникаций откроют в Украине первую профессиональную «Школу маркетинговых технологий».

Президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов и президент компании «Киев Медиа Групп» Игорь Гурский приняли решение об открытии в Киеве «Школы маркетинговых технологий».

Началась регистрация участников III Европейского PR-конгресса - 2008

Началась регистрация участников III Европейского PR-конгресса, который будет проходить 3 - 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev.

РА «Старый город»: Повесьте шубу в холодильник!

РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента – салона «Второй меховой».

Проведение дилерской конференции компании «GROHE»

Проведение дилерской конференции компании «GROHE»

Brandz рассказывает правду о популярных брендах

Экспериментальный проект Brandz, быстро набирающий популярность, открывает маркетологам правду о том, чего на самом деле стоят бренды в глазах пользователей. В Brandz Cola без всякого смущения побеждает Pepsi, а MTV – канал МузТВ.

Золотые призеры «Лучшей водки года 2008» будут выставлены в Музее истории водки

Водочные торговые марки, завоевавшие золотые медали Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008», войдут в постоянную экспозицию Музея истории водки.

Paclan позаботится о школьниках

21 августа 2008 года в сети крупных розничных магазинов «Седьмой континент» совместно с брендом Paclan стартует акция «Пора в школу».

Продолжается регистрация участников III Европейского PR-конгресса.

Продолжается регистрация участников III Европейского PR-конгресса, который состоится 3 - 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev. Главная тема PR-конгресса - «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании».

Календари «Минск старый и новый» на 2009 год от компании «Креатив-Лаборатории 82»

Компания «Креатив-Лаборатория 82» специально к юбилею любимой столицы разработала календари «Минск старый и новый» на 2009 год.

Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P.

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг.

Компания ARTIUM начала оснащение сети аптек Hexal цифровыми рекламоносителями EMBOX

Компания ARTIUM совместно с компанией «Фармадент» начала построение первой в фармацевтическом ритейле интегрированной цифровой рекламной сети. На первом этапе планируется оснастить рекламоносителями EMBOX 15 московских аптек сети Hexal («Гексал»).

Marcs-invest.ru – новый сайт об услугах инвестиционного маркетинга и бизнес-планирования

Начал работу новый интернет-сайт Группы MARCS – www.marcs-invest.ru, посвященный оценке рыночных перспектив инвестиционных проектов, прогнозированию продаж, разработке, анализу и сопровождению бизнес-планов.

Life Placement в прямом эфире ТДК

«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с «Видео Интернешнл» и рекламным агентством Initiative успешно тестируют новую форму продвижения брендов медицинских товаров концерна Байер Хелскэр.

«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний, подвело итоги своей работы за октябрь это-го года.

Агентство «Медиастиль» провело семинар по управлению информационными кризисами для руководства Каспийского Трубопроводного Консорциума

Управление коммуникационными кризисами – такова общая тема семинара, организованного агентством «Медиастиль» для Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК).

Все на Премию Рунета!

Премия Рунета!

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в PR-конференции «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».

Юбилейная региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы» состоялась 30-31 октября 2008 года в Новосибирске.

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]