Статьи

InMar Relations для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session

В Новосибирске агентство InMar Relations провело бизнес-форум, посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес», в результате интеграции компаний ОАО «Вымпелком», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком».

Скидки на зимнюю резину от 6 до 19% !

Все автолюбители хорошо знают, конец осени – самое время «переобувать машину», и вместе с первой наледью на дорогах спешат на станции технического обслуживания, а некоторые в магазин – выбирать зимнюю резину.

Состоялась презентация Банкетных залов ROYAL HALL

28 октября банкетные залы Royal Hall открыли двери перед организаторами мероприятий, гостям была предложена развлекательная программа под названием \"В МИРЕ МАСОК\"

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Автоклавный газобетон: ТЭО производства".

Газобетон - это высококачественный, экологичный строительный материал. Впервые он был произведён около 80 лет назад и до сих пор, благодаря своим превосходствам, постоянно применяется.

GIGABYTE на выставке «Инфоком»

22 октября 2008 в рамках выставки «Инфоком» GIGABYTE представила новое решение для материнских плат поколения DES и Ultra Durable.

КСАН: перспективы вирусного маркетинга в России

Каким Вы видите будущее вирусной рекламы в России?Еще несколько лет этот инструмент будет работать, и работать хорошо. Но уже через 3-4 года он начнет терять свою эффективность, так как наступит \"вирусная слепота\".

Шведское качество для российских детей

Крупнейший российский дистрибьютор детских игрушек и товаров для детей компания «С-Тойз» представила новинки от шведской компании Brio.

В Киеве прошла уникальная интерактивная презентация отчета Благотворительного фонда «Развитие Украины»

Raffinade communications организовал мероприятие на самом высоком уровне: конференц-зал Академии наук, торжественная обстановка и, одновременно, креативный и наглядный вид отчетности фонда создали незабываемую атмосферу для гостей презентации

Здоровый образ жизни в Отеле «Центральный»

Стартовавший в 2005 году в Гостиничном комплексе «Центральный» проект «Номер для некурящих» в настоящее время набрал большие обороты.

Креативная студия РА «Старый город» разработала новый визуальный образ корпорации Worldmark

Креативная студия рекламного агентства «Старый город» осуществила комплекс работ по созданию логотипа, разработке фирменного стиля, регламентного описания бренд-бука и презентационной продукции для ООО «Волдмарк корпорэйшн».

Римские каникулы с SELENA

Итальянские дизайнеры предлагают современным дамам встречать весну в ярких аксессуарах.

50 тысяч гостей посетили концерт от ТМ «Львівське»

3 мая 2008 года во Львове состоялся музыкальный фестиваль посвященный Дню города от ТМ «Львівське», который собрал рекордное количество зрителей – 50 тысяч гостей! Водопадом украинской музыки львовян поздравляли «Тартак», «Друга ріка», «Скрябін».

Группа компаний “МедиаПартнер”: мастерская первоклассных решений

Концепция “мастерская первоклассных промышленных решений” стала основой презентации компании “ТЕК-КОМ-УРАЛ”.

Выход справочника "Лучшее в САнкт-Петербурге 2008-2009".

Очередное, 14-е, издание Справочника остается верным выбранному принципу – максимум полезной информации при минимальном и одновременно удобном компактном размере книги.

Техногид на радио «NEXT»

На радио «NEXT» возрождается рубрика «NEXT-гаджет» - гид по электронным новинкам, представляющая собой эмоциональные зарисовки о самом актуальном из мира самых удивительных техноустройств.

Благотворительная акция «Маринс Парк Отель»

Благотворительная акция «Маринс Парк Отель»в преддверии Международного дня защиты детей. 31.05.2008

Гурманавт: The Best of Contest в Интерактиве КМФР

Рекламная кампания КСАН «Гурманавт» стала лучшим интерактивным проектом 9-го Международного Фестиваля в Киеве. Проект перешел рамки интернет сервиса и вышел в оффлайн

Как выжать из рекламного агентства максимум пользы

Арт директор креативного агентства GI Евгений Зотов рассказал как избежать ошибок заказчику рекламы и выжать из рекламного агентства максимум пользы.

Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008

Более 1 500 000 литров пива было продано в фан-зонах Австрии и Швейцарии

Hagkaup обновляет дизайн своего магазина при помощи агентства МWorldwide

Лидирующая в Исландии сеть универмагов Hagkaup (группа компаний Baugur) открыла свой второй по счету магазин, дизайн которого был разработан лондонским агентством MWorldwide

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама

маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]