Статьи
GPS-навигаторы Powerman поступили в продажу
Компания Powerman, придерживаясь современных тенденций развития портативной техники, этим летом впервые предложила на российском рынке удобные, простые в применении и эффективные по функциональности GPS-навигаторы под собственной торговой маркой.
Августовский номер TASTE станет проводником по Азии
С 5 августа на полках всех супермаркетов сети «Азбука Вкуса» появился новый выпуск TASTE – главного журнала для тех, кто интересуется гастрономией и путешествиями.
Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
Мобильные технологии успешно используются во всём мире для решения наиболее острых общественных проблем.
«Российские производители» - новый раздел на портале hifiNews.RU
При покупке или выборе техники в магазине вы когда-нибудь задумывались о том, продукцию какого бренда и страны производителя лучше приобрести? Наверняка, ваше мнение склонялось к иностранным брендам, названия которых у всех на слуху.
Туманный экран на презентации новых ароматов от Avon
Компания «Визуальные технологии» оказала техническую поддержку при проведении презентации новых дизайнерских ароматов компании Avon, предоставив для проведения презентации Туманный экран, который стал ключевым элементом презентации.
Авто-Авангард - новый официальный дилер BMW
24 июля 2008 года состоялось торжественное открытие дилерского центра BMW, BMW Motorrad и MINI компании Авто-Авангард (Новорижское шоссе, 8км от МКАД).
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок волоконной теплоизоляции в России".
На сегодняшний день проблема энергосбережения в промышленности и строительном секторе экономики России является особенно актуальной.
Новый номер информационного дайджеста для деловых людей «ПО ДЕЛУ» о менеджменте, маркетинге и персонале уже в печати.
4 сентября 2008 года вышел в свет очередной номер корпоративного дайджеста «ПО ДЕЛУ». Консалтинговая компания «ТОР» решила посвятить номер такому актуальному для торговых сетей вопросу как «мерчандайзинг».
«Расти здоровым, малыш!» расширяет позиции Азбуки Роста!
Расширение позиций взаимодействия с молодыми семьями России.
Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса.
Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса.
Richpromo представляет новый проект!
Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним.
Семинар-практикум для специалистов в области рекламного дизайна
С 16 по 19 оетября в Москве состоится четырехдневный семинар-практикум для специалистов \"Дизайн и композиция в рекламе\".
Рекламная группа «Сектор» выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира
3 ноября состоялась II Ассамблея Русского мира, приуроченная к празднованию Дня народного единства.
Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» объявляет о результатах сотрудничества с «Инвестбанком».
РА Пастернак сдает коров на производство кожаной плитки
РА Пастернак организовало скандальную рекламную акцию для сети салонов итальянской плитки Сквирел.
Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event
30 – 31 октября в г. Алматы (Казахстан) прошла шестая ежегодная конференция Eurasian PR-Event, организованная Коммуникативным агентством «Ренессанс» при поддержке ассоциаций РАСО и НАСО.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело круглый стол, посвященный имиджу Москвы, по заказу департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
27 ноября 2008 года состоялся круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России»
«ВИНГС» представила новую версию решения для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell на 5-ой Mobile VAS Conference
«ВИНГС» представила новую версию решения для Bluetooth-маркетинга и рекламы на 5-ой Mobile VAS Conference, где продемонстрировала возможность интерактивного взаимодействия по Bluetooth между мобильным приложением и устройством WINGS BlueCell.
Бывает ли пиар доступным?
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director выводит на рынок PR-услуг новый продукт, основным отличием которого является универсальность и малобюджетность.
«Рекламный Картель»: презентация нового автомобиля и завершение акции-марафона “Подружись с удачей!»
30 ноября при организационной поддержке Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» состоялась презентация нового автомобиля Volkswagen Passat CC – городского спортивного автомобиля для активного и комфортного образа жизни.
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- МегаФон отметит активных студентов европейской стажировкой
- Газета «Метро» - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории
- "Начни с себя. Живи безопасно!" - новая кампания социальной рекламы для молодежи
- Cформирована предварительная программа Russian Internet Week (RIW–2008)
- Российская премьера захватывающего и интригующего телесериала
- Продлен набор на квалификационные программы по маркетингу, рекламе и коммуникациям – NIMA
- Культовые продукты Nike Sportswear появились в Украине
- Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».
- ТМ «Medoff» успешно провела всеукраинское маркетинговое исследование!
- В рекламном квесте зарегистрирован 100 игрок!
- Изысканный «ВЕРСАЛЬ ЛЮКС»
- Стартовала масштабная рекламная кампания Sobieski в Украине
- В Кирове научились пиарить "умный" бизнес
- В новом году «РКГ Парадигма» проводит замену устаревших конструкций
- Гости «Кофемолки» будут дружить
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство в рейтинге упоминаемости PR-агентств
- Дни радио «Мастертела»: продолжение следует
- Сам себе дистрибутор
- 20 лет политическому консультированию в России — 20 лет “Никколо М”
- Интерактивный эффект «Бабаевского»: итоги кампании