Статьи

Novo Partners доверили PR-поддержку агентству RichPromo

Novo Partners– один из лидеров российской развлекательной индустрии и PR компания RichPromo заключили договор о сотрудничестве в области PR.

Новый сервис ИА Медиадепо "Электронный пресс-офис"

Информационное агентство Медиадепо запустило в эксплуатацию инновационный интернет-сервис \"электронный пресс-офис\" для расширения возможностей и повышения качества услуг мониторинга средств массовой информации.

ИКЕА собирает деловых женщин

Первая конференция для деловых женщин «Бизнес в женских руках: сильные стороны слабого пола» прошла в марте в магазине ИКЕА Белая Дача.

МегаФон отметит активных студентов европейской стажировкой

С 1 апреля по 20 мая 2008 г. компания «МегаФон-Северный Кавказ» проводит 2-ю межвузовскую грантовую программу «В Европу с МегаФоном» для студентов 9 ведущих учебных заведений Северного Кавказа.

«Global MA» запустила в коммерческую эксплуатацию платформу WINGS

Компания «Global MA», входящая в один из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов России – Media Arts Group, ввела в коммерческую эксплуатацию технологическую платформу WINGS для предоставления мобильных сервисов.

921 решение молодёжных проблем

Именно столько работ поступило на IV Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START».

PR в постреформенной электроэнергетике

14 мая в Москве Марина Горкина и Михаил Шульга проведут мастер класс на тему «PR в постреформенной электроэнергетике»

В Москве прошла презентация мировых трендов флористики от Цветочного Бюро Голландии

В мероприятии приняли участие известные голландские эксперты в области флористики и модных тенденций: дизайнер Гери Лун и специалист по трендам Афия Нейман.

«Квас Тарас» стал призером III Всеукраинского фестиваля кваса

С 10 по 13 июня в Киеве прошел III Всеукраинский фестиваль кваса. Новый бренд ВВН Украина «Квас Тарас» был награжден золотой медалью «За высокое качество кваса», а также «Почетным Кубком» за «Лучший внешний дизайн оформления кваса».

Аэропорт Иркутск - новое издание на рынке бортовой прессы

Вышел в свет 1й номер журнала \"Аэропорт Иркутск\" - официального издания аэропорта г. Иркутск

“Эффективное продвижение бизнеса” крупным планом

15 августа 2008 года в центре бизнес-образования NISET состоится семинар Романа Масленникова «Эффективное продвижение бизнеса методами PR, маркетинга и рекламы».

PR-агентство «ИМА-консалтинг» займется продвижением «Столичного коллекторского агентства»

PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило договор на информационно-аналитическое сопровождение деятельности «Столичного коллекторского агентства».

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало круглый стол для компании «АС-24»

26 июня в гостинице «Золотое кольцо» PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало круглый стол для партнеров по бизнесу логистической компании «АС-24».

«Аргументы и факты» и ВИА «Пламя» согрели Тверь

Мероприятия по празднованию 30-летия всероссийского еженедельника «Аргументы и факты» продолжаются. В минувшие выходные праздник АиФ собрал жителей Твери на Театральной площади, где состоялся концерт известной группы, ровесника «АиФ», ВИА «Пламя».

Рекламафия сделала интерактивный годовой отчет для Экспобанк

Годовой отчет для Экспобанк, разработанный агентством креативных стратегий и коммуникаций \"Рекламафия\", стал образцом сложного интерактива, оригинальной подачи и исполнения.

Мой район как искусство

В четверг 31 июля, под руководством скульптора Натальи Чистяковой, сотрудники газеты «Мой район» в Петербурге, поделились с жителями и гостями города своим видением символичности издания.

Новый номер журнала "ANSYS Advantage. Русская редакция". Главная тема номера – “Аэрокосмическая отрасль”.

Вышел в свет новый номер инженерно-технического журнала \"ANSYS Advantage. Русская редакция\" № 2(8). Лето 2008 о современных компьютерных технологиях инженерного анализа (Computer-Aided Engineering).

5 миллионов долларов на PR

1 сентября в Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания таблоида «Твой день» — лотерея «Твой золотой день», которая продлится в газете до конца года.

«Эконика» отправила детей в школу за «Пятерочками»

Первого сентября в корпорации «Эконика» стартовал конкурс для детей сотрудников «Пятерочка». Для победы в нем школьникам необходимо выполнить следующее условие: в течение года получить 150 оценок «отлично» и ни одной оценки «неудовлетворительно».

С «Соусом» бренд-персонаж Kotex Young стал русским и популярным

Начался второй этап кампании по продвижению прокладок для девочек-подростков Kotex Young

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]