921 решение молодёжных проблем

Именно столько работ поступило на IV Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START».

Начиная с 10 января, участники из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья присылали свои идеи решения социальных проблем современной молодёжи. Работы принимались до последнего дня – 20 марта, и даже после сообщения об окончание приёма, они продолжали поступать.

По сравнению с прошлым годом, участники фестиваля очень активно отреагировали на призыв рассказать «Всю правду о проблемах молодёжи» и предложить решения в формате социальной рекламы. В прошлом году на фестиваль поступило 374 работы, а в этом практически в 2,5 раза больше – 921 работа.

Наряду с темами предложенными организаторами, участники затронули взаимоотношения между людьми (любовь, однополая любовь), возможность самореализации, торговлю детьми. Большой процент работ осветил тему семьи (демография, семейные ценности), что символично в связи с указом Президента РФ о присвоение 2008 году звания – «Год семьи». Помимо этого были присланы работы по темам дорожно-транспортных происшествий, чтения, образования, дискриминации по половым и расовым признакам, жилищной проблемы, проблемы российской армии и др.

Как отмечают организаторы, в этом году будущие рекламисты и дизайнеры продемонстрировали хорошую работоспособность и социальную активность, прислав на фестиваль более 900 работ всего за два месяца! Для примера, фестивали коммерческой рекламы собирают около 1500 работ, но которые разрабатывались в течение года.

Победители фестиваля станут, известны 25 апреля 2008 года на церемонии награждения, которая будет проходить в Московском Доме Кино. Организаторы запланировали помимо церемонии, серию интерактивных мастер-классов от экспертов в области социальной рекламы и дизайна, экспозицию работ, много сюрпризов, как для участников, так и для посетителей фестиваля.

«ART.START» - это ежегодный международный молодёжный фестиваль социальной рекламы, инициированный в 2004 году. Организатором фестиваля является Московская финансово-юридическая академия. В 2008 году фестиваль организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]