Компания WELHOME расширяет своё сотрудничество с Russian Fashion Week

В этом сезоне вниманию гостей показа будет предложена первая линия коллекции Serguei Teplov, рассчитанная на интеллектуального и состоявшегося покупателя. Показ коллекции будет проходить 4 апреля в 21.30 в здании Конгресс Центра World Trade Center (Краснопресненская набережная, 12).
На площадке Russian Fashion Week будет открыта LOUNGE – зона WELHOME, где все желающие смогут насладиться напитками, расположившись на удобных диванах. В день показа Теплова в 20-30 в WELHOME LOUNGE состоится пресс-конференция, в рамках которой ведущие глянцевые и life-style СМИ смогут задать дизайнеру свои вопросы и узнать все интересующие подробности о новой коллекции.
На весенней Неделе моды’ 2008 компания WELHOME предложит своим гостям гламурные подарки: приглашенные на RFW станут обладателями дисков с самым модным и свежим танцевальным миксом от знаменитого DJ Кореец. Музыкальное настроение лучших ночных клубов Москвы WELHOME и DJ Кореец переносят на площадку Russian Fashion Week специально для гостей показа.

О мероприятии:
Russian Fashion Week/Российская Неделя Моды - одно из самых масштабных fashion-событий в России. RFW проходит под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год - в апреле и октябре. Весенняя Российская Неделя Моды` 2008 состоится в Москве и продолжится с 30 марта по 6 апреля.

О дизайнере:
Сергей Теплов - один из самых успешных начинающих дизайнеров России. Бренд Serguei Teplov основан в 2003 г., в том же году дизайнер стал обладателем «Бриллиантовой пуговицы» за лучшую коллекцию. В 2005 г. Теплов по результатам интернет голосования признан Лучшим Дизайнером Года. В 2005-2006 гг. принимал участие в Миланской и Пекинской Неделе Моды.

О коллекции:
Мегаполис – бессменный источник вдохновения Сергея Теплова в новом сезоне предстает в виде микса жизни себарита рубежа 20-х, 30-х и свободы 80-х годов прошлого века. Дизайнер вдохновился пластичностью форм и футуризмом 80-х, смешал его с красивой жизнью первой трети двадцатого столетия и с помощью новейших технологий получил уникальный образ горожанки 21-го века. В этом сезоне Сергей Теплов впервые сотрудничает с дизайнером шляп Константином Гайдаем. Для коллекции осень/зима 08-09, вдохновившись образом героини коллекции, Константин создал несколько оригинальных головных уборов.

О компании:
Компания WELHOME основана в конце 2004 г., с тех пор динамично развивается: в декабре 2006 года она была названа московскими девелоперами лучшей молодой компанией в своем сегменте рынка, а в конце 2007 г. стала лауреатом конкурса на лучшую рекламу в сфере недвижимости.
Последние тенденции архитектуры, технического оснащения и современного сервиса воплощены в коллекции недвижимости Home Couture, объекты которой предлагают кутюрье WELHOME. Роскошные квартиры и современные пентхаусы, загородные особняки, офисные и торговые центры класса de luxe, площади для размещения бутиков, архитектурные шедевры продуманные до деталей от модного фасада до технологической «начинки» - всё это недвижимость Home Couture. Когда недвижимость ассоциируется со стилем и модой, а уникальная архитектура соседствует с безукоризненным сервисом, рождается Home Couture – коллекция для истинных ценителей.
Позиционирование в привязке к моде объясняет нашу event – стратегию, неотъемлемой частью которой выступает сотрудничество с наиболее перспективными дизайнерами. История с Сергеем Тепловым получила своё интересное развитие: представив его коллекцию на осенней RFW’2007, мы настолько воодушевились его идеями, что к концу 2007 года выпустили ограниченный тираж зимних шарфов под брендом WELHOME by Teplov. Неудивительно, что и на весенней RFW’2008 мы будем представлять показ Теплова.

Информационные партнёры мероприятия: «Салон Недвижимости», «Элита Общества», «Elite», Fashiontime.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]