Газета «Метро» - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории

По данным TNS Gallup Media за первую волну измерений 2008 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года аудитория газеты «Метро» выросла на 58%.

В рейтинге ежедневных изданий газета «Метро» сохраняет свои позиции в тройке лидеров по популярности – аудитория одного номера по итогам первой волны 2008 года составляет 429,5 тысяч человек.

Помимо количественных изменений отмечен и качественный рост аудитории «Метро»: число читателей газеты в возрасте от 25 до 45 лет увеличилось на 48%, руководителей и специалистов, читающих газету «Метро», стало на 72% больше, количество людей, чья доля затрат на питание и коммунальные услуги составляет менее 25% дохода увеличилось на 53%.


Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]