Шведское качество для российских детей

На проходившей с 17 по 20 марта 2008 года Международной специализированной выставке «Мама и дитя – 2008» компания «С-Тойз» (ГК «Детский мир») провела презентацию детских колясок класса low premium и premium, а также нового ассортимента развивающих игрушек от шведской компании Brio.
Перед присутствующими выступили представители компании-производителя. Директор по международным продажам игрушек Brio Йохан Астром рассказал об истории компании и продукции Brio, представил новинки ассортимента деревянных железных дорог – серию Disney. Директор по продажам колясок Brio в Европе Анна Хёрслоу провела презентацию колясок, детских автомобильных кресел и других товаров для детей и родителей.
Анастасия Гордеева, директор по маркетингу компании «С-Тойз»: «Мы всегда стремимся представить на рынке только лучшие предложения от лучших производителей. Компания Brio известна в России и за рубежом именно высоким качеством и безопасностью своей продукции. На этой выставке были продемонстрированы самые новые разработки компании, которые по некоторым своим характеристикам не имеют аналогов на российском рынке. Представленные новинки, несомненно, будут интересны российским родителям и порадуют их малышей».
По словам Директора по продажам колясок Brio в Европе Анны Хёрслоу, российский рынок детских товаров имеет большой потенциал. Госпожа Хёрслоу отметила, что российские родители очень серьезно подходят к выбору товаров для своих детей, отдавая предпочтение высококачественной и безопасной продукции.

Компания Brio является экспертом в области безопасности и функциональности детских товаров. Качества, которыми обладает продукция этой компании, обеспечивают комфорт, как для детей, так и для родителей. Детские коляски рассчитаны на современных молодых родителей, ведущих активный образ жизни. Коляски функциональны, легко трансформируются, удобны в использовании, хранении и транспортировке. При их производстве шведская компания использует экологически чистые материалы, защищающие от воздействия солнечных лучей и дождя, что особенно важно для новорожденных детей. Помимо высоких технологических характеристик, продукцию Brio отличает оригинальный дизайн и широкий выбор цветовых решений.
Коляски серии Happy сочетают в себе лучшие качества классических колясок и новые технологии. Они изготовлены из высококачественных материалов, безопасны и удобны для ребенка. Ручка перекидывается, что позволяет разместить ребенка, в зависимости от ситуации, либо лицом, либо спиной к маме. Разнообразие расцветок понравится городским жителям, уставшим от серости урбанистического пейзажа.
Коляска новой серии Sing – первая прогулочная коляска от Brio, колеса которой снабжены подшипниками. Это обеспечивает плавность хода и удобство в управлении. Шведские инженеры учли «всероссийскую напасть» – плохие дороги: прочные и мягкие каучуковые шины не требуют дополнительного ухода, не боятся порезов и проколов. Чтобы молодой маме было удобно, в коляске предусмотрена система «одного нажатия». Благодаря ей легко снимать и устанавливать сиденье или люльку, менять их положение. Ребенка можно и посадить лицом или спиной к маме, и уложить отдыхать. Удобная раздвижная ручка регулируется по высоте. В сложенном виде коляска компактна, и при транспортировании ее можно даже не снимать с рамы. В комплект также входит масса приятных мелочей – козырек от солнца, муфта для ног, дождевик и ремни безопасности. Коляски серии Sing прекрасно подойдут для приятных семейных прогулок.
Коляски Joy продолжают развивать заявленные в популярной серии Happy идеи максимального комфорта для детей и родителей. Алюминиевая рама колясок Joy стала более изящной и удобной. Благодаря использованию колес на подшипниках, коляски Joy приобрели более легкий и плавный ход. Увеличение радиуса колеса обеспечило большую устойчивость коляски и сглаживание неровностей дорог. В производстве колясок Joy использованы уникальные решения, которые официально запатентованы компанией Brio. Например, конструкция рамы, которая позволяет максимально легко и быстро складывать каркас коляски для транспортировки и хранения. Еще один патент выдан на оригинальную конструкцию крепления люльки: она позволяет свободно менять люльку для сна на прогулочное сиденье. Уникальна и сама люлька, которая очень просто складывается при транспортировании. Новаторская система «одного нажатия» с модернизированной функцией запирания позволяет легко крепить сиденье и люльку к раме. Система безопасности дает возможность надежно зафиксировать ребенка, но при этом не стесняет его. Серия Joy идеально подходит для использования в условиях большого города. Эти коляски, несомненно, понравятся молодым родителям, которые ценят удобство, эргономичность и дизайн.
Специально для современных родителей и их детей компания Brio представила серию новых высоких стульчиков Sit. Стульчики разработаны с учетом новейших тенденций в дизайне интерьеров. Сочетание высококачественной березы, из которой сделано сиденье, и металлического каркаса обеспечивает прочность и долговечность конструкции. Стульчики Sit многофункциональны и эргономичны. Они регулируются по высоте, что позволяет посадить ребенка на одном уровне с родителями. Перекладину для ног и планку безопасности также можно регулировать или снять их совсем, чтобы на стульчике мог сидеть и уже подросший ребенок. Несмотря на использование в конструкции металла, Sit изящно выглядят и легко транспортируются. Новые высокие стульчики Sit, безусловно, будут удобны и для малышей, и для их родителей.
Чтобы обеспечить безопасность детей в автомобиле, компания Brio разработала детские сиденья Primo, Zento, Caro и Pilo. Каждая модель имеет свои особенности, но все они объединены идеей обеспечения защиты и комфорта малышей. Все кресла проходят испытания в ходе краш-тестов и неизменно показывают высокий уровень безопасности.
Модель Primo рассчитана на детей до полугода. Оригинальная система крепления кресла к жесткому каркасу Isofix позволяет удобно и максимально безопасно усадить ребенка в машине. При необходимости кресло становится колыбелью, в которой малыша можно укачивать.
Модель Zento рассчитана на детей до 6 лет. Кресло может крепиться как лицом по ходу, так и против хода движения. По результатам краш-тестов, Zento признана одной из самых безопасных моделей детских автомобильных кресел в мире.
Оригинальная модель Caro рассчитана на детей до 12 лет. В зависимости от роста и возраста ребенка кресла можно трансформировать: снимать подголовники, дополнительные поддерживающие элементы, спинку. Кресло крепится в автомобиле с помощью ремней безопасности. Эта модель будет удобна как малышам, так и детям постарше.
Модель Pilo представляет собой сиденье-booster с подлокотниками и дополнительным ремнем безопасности. Эта модель рассчитана на подросших детей, которые уже не нуждаются в дополнительной боковой поддержке и подголовниках.
Среди новинок была представлена уникальная складная кроватка-манеж (travel-bed). Эта кроватка будет очень интересна родителям, которые хотят чаще бывать с ребенком за городом, на пикниках, в отпуске. Кроватка очень компактна при перевозке и в сложенном виде легко помещается в специальной сумке. В развернутом виде она вместительна и удобна для ребенка. Малыш не только может сладко спать в ней, но и играть. Входящая в комплект москитная сетка будет очень актуальна во время выездов на природу.
Огромный интерес посетителей выставки вызвал самый маленький экспонат – аксессуары для детских кроваток Bedrocker. Это небольшие амортизаторы, которые крепятся к ножкам детской кроватки. Благодаря им, капризного малыша можно убаюкать даже в обычной кроватке, раскачивая ее, как люльку. Аксессуары Bedrocker являются уникальной разработкой компании и неизменно пользуются успехом на специализированных выставках.
На презентации также были представлены и новые развивающие игрушки от Brio.
Серия деревянных железных дорог Brio уже широко известна в Европе и России. Многие родители и специалисты высоко оценили качество и развивающие функции этих игрушек. Новинка ассортимента – серия Disney – будет отличным дополнением к ранее представленным игровым наборам и аксессуарам.
Компания Brio уже много лет является одним из ведущих в мире производителей развивающих игрушек и товаров для детей. Продукция компании продается более чем в 50 странах. В России игрушки и товары для детей Brio эксклюзивно представляет компания «С-Тойз».
Специализированная международная выставка «Мама и дитя» проводится уже в одиннадцатый раз и традиционно пользуется большой популярностью среди специалистов рынка детских товаров. Организатор выставки, компания ЗАО ПИК «МАКСИМА», является одним из крупнейших устроителей бизнес-мероприятий и выставок.


Справка о компании
ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав Группы компаний «Детский мир». Является дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек, большинство из которых поставляет на эксклюзивной основе. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney, лицензионной одежды.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей и подростков в России, развивая крупнейшую национальную сеть магазинов.
В настоящее время торговая площадь сети составляет более 170 000 квадратных метров в 97 форматных супер- и гипермаркетах в 48 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года – $335,3 млн., за первые 9 месяцев 2007 года – $333,7 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».

Информационное сопровождение PR-агентство «Зеленый остров» +7 (495) 981-35-02 www.gi.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]