Агентство Publicis United создает новый ролик для бренда Picnic

Рекламная коммуникация бренда Picnic направлена на то, чтобы закрепить в сознании потребителей новое позиционирование продукта как батончика с взрывным характером благодаря его необычной форме, уникальному миксу ингредиентов и потрясающему вкусу. Целевую аудиторию бренда составляют юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет.

Коммуникация строится на следующих ценностях: стремление к самовыражению, свободе выбора, новым ощущениям. Шоколад Picnic выбирают молодые любители свежих впечатлений, динамичные и открытые.

Picnic олицетворяет своевольный характер и поведение слегка противоречащее устоявшимся нормам, потому что и сам обладает непохожими ни на один батончик формой и взрывным сочетанием 5 ингредиентов: с ним обычная ситуация может радикально измениться, ведь Picnic раскрывает свой характер в каждом, кто его попробует. В этом и состоит идея ролика.

Музыка – главная эмоциональная составляющая ролика. Именно она помогает воплотить идею – показать, как Picnic способен изменить окружающий мир.

Ролик начинается выступлением классической оперной дивы и симфонического оркестра, которое прерывается, когда дирижер имеет неосторожность взять в руки Picnic. Руки несчастного дирижера начинают самопроизвольно дирижировать оркестром, и вместо классической музыки оркестр начинает исполнять отвязный панк-рок. Зрителей охватывает безумство, люди вскакивают на стулья, а оперные артисты начинают вести себя на сцене, как настоящие рок-звезды. Но дирижера весь этот хаос уже мало волнует: еще мгновение – и он наконец откусывает Picnic, жмурясь от удовольствия. Это важнее. «Батончик с характером» заставляет играть по своим правилам.

«Нам удалось передать особый характер бренда, его яркую, нетерпеливую индивидуальность. Противопоставляя классическую оперу и нео панк-рок, мы представили Picnic как взрывной, революционный элемент, который может менять обыденную ситуацию на что-то совершенно удивительное. От обыденного к непредсказумому», – так комментирует ролик креативный директор Publicis United Роберт Эндрю (Robert Andrew), профессиональный музыкант, исполнитель и автор песен.

Помимо эфира на федеральных телеканалах, другая версия ролика будет размещена на популярных общественных ресурсах, где традиционно размещаются ролики, клипы и другие видеоматериалы.

Рекламная кампания стартовала 17 марта 2008 года и продлится до 28 апреля 2008 года.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]