SPN Ogilvy PR провело презентацию нового бренда L'oreal в Украине

4 апреля в центре искусств Пинчук Арт Центр в ресторане SkyCafe команда агентства SPN Ogilvy PR провела презентацию серии по уходу за кожей «Lа Roche-Posay». Вывод нового бренда компании L’oreal значимое событие для украинского рынка потребительниц, поскольку продукция этой серии разрабатывается совместно с врачами-дерматологами и является «спасательным кругом» для женщин с проблемной кожей, благодаря своему составу.

Презентация французского бренда «Lа Roche-Posay» прошла при поддержке 50 журналистов и 5 специалистов компании L’oreal:
1. Николя Бернард Буисьер – Генеральный Директор Департамента Косметик Актив, Лореаль Украина
2. Клер Сантенак – Менеджер по Научным Коммуникациям La Roche-Posay
3. Наталия Серикова – Бренд-менеджер La Roche-Posay, Лореаль Украина
4. Ольга Федоренко – Ответственная за медицинское развитие La Roche-Posay, Врач-Дерматолог, Лореаль Украина
5. Коган Борис Григорьевич – доктор медицинских наук, врач-дерматолог

Организаторы презентации и представители компании L’Oreal посвятили всех присутствующих в «Науку о коже Lа Roche-Posay». Гости мероприятия – представители СМИ, специализирующихся на красоте и уходе за собой, смогли по достоинству оценить особенности косметики торговой марки «Lа Roche-Posay» и узнать много новых и полезных фактов о типах кожи и процессах, происходящих с ней.
Продукция этой косметической линии является партнером более чем 25 000 европейских дерматологов, ведь кому как не спициалистам известно о важности совместимости кожи и средств по уходу.
Фармацевтическая Лаборатория Lа Roche-Posay с 1975 года в тесном сотрудничестве с дерматологами разрабатывает средства для кожи взрослых и детей, как для ежедневного ухода, так и средства, дополняющие назначения врачей. Дерматологический бренд Lа Roche-Posay предназначен как для здоровой кожи, так и для кожи, имеющей склонность к аллергии, сухости, угрям и покраснениям.

По окончанию мероприятия все гости получили в подарок от «La Roche-Posay» косметические средства по уходу за кожей, что бы на собственном опыте убедиться в их эффективности.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]