Компания «Олимп» начала экспериментальное размещение новых схем линий московского метрополитена.

Новинка, которую оператор рынка визуальной рекламы в порядке эксперимента предложил внедрить в столичном метро, призвана упростить доступ пассажиров к актуальной справочной информации. Сейчас схемы в основном висят на стенах, рядом с дверями вагонов, и их нередко загораживают сами пассажиры. Кроме того, подойти к ним, например, в час пик практически невозможно. В новых метровагонах «Русич» ситуация не намного лучше: совсем отсутствуют прямые поверхности, достаточные для расклейки схем. А в легком метро вообще используются стикеры со схемой небольшого размера, на которых информацию можно прочитать лишь с очень близкого расстояния. В этой ситуации, стремясь сохранить привычный для пассажиров формат схем, компания «Олимп» предложила оригинальный способ их размещения – на стеклах вагонов.
Для производства новых стикеров со схемой линий метрополитена используется метод офсетной печати на прозрачной пленке. Благодаря этому в туннелях изображения становятся яркими и доступными для изучения, а во время поездки они оживляют скучный вид из вагонов. На остановках, стикеры не мешают пассажирам ориентироваться, ведь сквозь них отлично видны неповторимые интерьеры станций.
- Мы предложили руководству ГУП «Московский метрополитен» перенести схемы на окна вагонов, - говорит генеральный директор компании «Олимп» Вадим Юхнович. - ГУП поддержал нашу инициативу и разрешил экспериментальное размещение новых схем сроком на три месяца в трех метросоставах. Они курсируют по Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Филевской линиям. Кстати, уже есть положительные отзывы пассажиров. Для того, чтобы сделать изображение заметным со значительного расстояния, размер схем на окнах в вагонах «старого» образца был увеличен. В дальнейшем предполагается, что формат этих стикеров будет оптимизирован и станет еще более удобен для пассажиров, а значит: ориентироваться в метро им будет проще.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]