Вторая волна кризиса ликвидности российского финансового рынка

Проблемы отечественного рынка инвестиций обсудили в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро».

10 апреля 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета Метро» состоялся МЕТРОФОРУМ на тему «Рынок инвестиций сегодня. Как сохранить и приумножить личный капитал». В рамках круглого стола обсуждались вопросы влияния событий мировых рынков на отечественные финансовые рынки, возможность финансового кризиса в России, существование махинаций и многое другое.

В дискуссии приняли участие: Евгений Ковров, управляющий Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров Дмитрий Кротков, эксперт группы по исследованиям отраслевых рынков ГУ ВШЭ;
Владимир Киевский, исполнительный вице-президент АРБ; Евгений Михайлов, первый заместитель генерального директора ИФК «ЮМТ»; Дмитрий Климов, начальник отдела маркетинга и PR УК "Русь-Капитал"; Лазарева Евгения, директор Департамента Доверительного Управления «ЮНИАСТРУМ БАНК»; Калашников Александр, начальник отдела по работе с клиентами TeleTRADE D.J.; Такабаева Фарида, PR-менеджер группы «Объединённые Юристы»; Денис Барабанов, аналитик ИК «Битца-Инвест»; Юлия Романовская, директор по маркетингу УК «Банк Москвы»; Станислав Клещёв, аналитик инвестиционного департамента ВТБ-24; Алан Кисиев, заместитель генерального директора УК "Броко УК".

По мнению экспертов с марта 2008 года Российский финансовый рынок переживает вторую волну напряжения ликвидности. По словам Владимира Киевского, исполнительного вице-президент Ассоциации Российских Банков, Россия пройдет ее безболезненно и произойдет это во многом благодаря целому комплексу мер, предпринятых государством.

Помимо анализа нынешней ситуации на российском финансовом рынке и прогнозирования его дальнейшего развития, специалисты немало времени уделили практическим советам для читателей газеты «Метро». О том, куда вкладывать свои деньги, с целью их максимального приумножения, какое соотношение между факторами риска и доходности различных фондов, как избежать подводных камней начинающему инвестору, читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 21 апреля 2008 г.

О проекте:

МЕТРОФОРУМ – проект, целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социальнозначимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]