Анонс журнала «Корпоративная имиджелогия» (апрель – июнь) №2.2008

Тема: Брендинг
* Сколько стоит бренд России? Как заточить имидж страны под бренд «made in…»? Кто и как зарабатывает на имидже стран? Авторы статьи – Александр Панкрухин, вице-президент Академии имиджелогии, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, и Сергей Игнатьев, докторант Даугавпилского университета, доцент Балтийской международной академии, Латвия.
* Удачные и неудачные примеры корпоративного брендинга российских компаний – интервью с Николасом Коро, членом европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS.
* 3 инструмента управления брендом. А так же анализ кейсов – аудит и корректировка бренда газеты «Из рук в руки», продвижение бренда «Четра» ОАО «Промтрактор», разработка марочного портфеля «Сибирский гурман», разработка бренда B2B для Рязанского кожевенного завода «Русская кожа». Материалы предоставлены Екатериной Дворниковой, генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и партнеры».

Тема: Корпоративная культура
* 10 идей мотивации и вовлечения персонала в жизнь компании с помощью интранета. Как стимулировать посещаемость интранет-портала? Интерактивный HR-портал и другие наработки от Екатерины Бессоновой – директора по развитию Интранет-решений компании Иттилан (ittilan).
* 5 способов создания корпоративной среды, жить и работать в которой было бы интересно. Корпоративное кино, фирменная музыка – что еще в арсенале у PR и HR-отделов ведущих российских компаний? Ответы в статье Романа Масленникова, генерального директора и партнера PR-агентства «Простор: PR&Консалтинг».

Тема: Клиентоориентированность компании
* Как создать действительно работающие корпоративные стандарты обслуживания клиентов? Семь этапов разработки и внедрения стандартов работы с клиентами от Татьяны Либеровой – консультанта тренинговой и консалтинговой компании LiCO.
* Ваша цель увеличить прибыль? Тогда внедряйте стандарты сервиса – такие, чтобы сотрудники расширяли клиентскую базу и не заставляли волноваться за исполнение заказа! Об этом и так же о том, что на самом деле дает регламентация деятельности сотрудникам, клиентам и собственникам рассказывает Светлана Калабина – директор ООО «Бюро Технологий Сервиса».

Тема: управление деловой репутацией
* О PR-технологиях управления репутационными рисками читайте в статье Марины Авдокушиной, доцента кафедры маркетинга и рекламы Российского торгово-экономического университета.
* Какой коммерческий банк обладает наилучшей деловой репутацией? Приоритетные факторы формирования деловой репутации розничного банка? Результаты исследования представлений работников банков – в статье Сергея Горина, главного редактора журнала «Экономика и предпринимательство», доцента Московского банковского института, кандидата экономических наук.



Также в номере:
* История создания и раскрутки копирайтингового агентства «Вебконтент.ру» от Ольги Копцевой, редактора агентства.
* О персональном шопинг-консалтинге рассказывает Ирина Лорак, руководитель Учебного центра «Relook», руководитель консалтинговой группы Irene Lorak Img.
* Экологический маркетинг, который приносит прибыль. Как глобальные компании заботятся о своем эко-имидже? Статья Натальи Галечьян – директора по связям с общественностью Санкт-Петербургского экологического союза.
* Что нового в арома-технологиях. О ганноверской выставке Euroshop 2008 рассказывает Владимир Афанаскин – руководитель проекта «Бизнес-ароматизация» «Центра Никсдорф» группы компаний «Сервис плюс».
* Имидж салонов красоты. Оценка интерьеров Виктором Уваровым, директором арт-центра «Виктор и Дмитрий Уваровы», доктором искусствоведения.

Кроме того, в журнале вы прочтете анонсы весенне-летних мероприятий: Дни PR в Москве, Вторая ежегодная награда CNEWS AWARDS, Третий ежегодный международный PR-форум «Линия», конференция Brandbuilding 2008, мастер-класс эксперта в области построения корпоративной культуры Ричарда Барретта «Корпоративные ценности, приносящие прибыль», шестой Симпозиум «Имиджелогия-2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкрентоспособности», Интернациональный конкурс «Имидж-директория».

Оформить ПОДПИСКУ на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ» можно, отправив заявку в редакцию по электронной почте info@ci-journal.ru, или в любом почтовом отделении России по каталогу агентства «Роспечать» (индекс 81084) и через альтернативные подписные агентства (Интерпочта, Альп, Урал-пресс, Агентство Деловая Пресса и др.).


Кстати, подписная компания 2008 уже началась!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]