В начале апреля 2008 года вышел из печати новый номер журнала "Корпоративная имиджелогия".

В весеннем номере журнала "Корпоративная имиджелогия" представлено широкое разнообразие статей.
Тема: Брендинг
* Сколько стоит бренд России? Как заточить имидж страны под бренд «made in…»? Кто и как зарабатывает на имидже стран? Авторы статьи – Александр Панкрухин, вице-президент Академии имиджелогии, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, и Сергей Игнатьев, докторант Даугавпилского университета, доцент Балтийской международной академии, Латвия.
* Удачные и неудачные примеры корпоративного брендинга российских компаний – интервью с Николасом Коро, членом европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS.
* 3 инструмента управления брендом. А так же анализ кейсов – аудит и корректировка бренда газеты «Из рук в руки», продвижение бренда «Четра» ОАО «Промтрактор», разработка марочного портфеля «Сибирский гурман», разработка бренда B2B для Рязанского кожевенного завода «Русская кожа». Материалы предоставлены Екатериной Дворниковой, генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и партнеры».

Тема: Корпоративная культура
* 10 идей мотивации и вовлечения персонала в жизнь компании с помощью интранета. Как стимулировать посещаемость интранет-портала? Интерактивный HR-портал и другие наработки от Екатерины Бессоновой – директора по развитию Интранет-решений компании Иттилан (ittilan).
* 5 способов создания корпоративной среды, жить и работать в которой было бы интересно. Корпоративное кино, фирменная музыка – что еще в арсенале у PR и HR-отделов ведущих российских компаний? Ответы в статье Романа Масленникова, генерального директора и партнера PR-агентства «Простор: PR&Консалтинг».

Тема: Клиентоориентированность компании
* Как создать действительно работающие корпоративные стандарты обслуживания клиентов? Семь этапов разработки и внедрения стандартов работы с клиентами от Татьяны Либеровой – консультанта тренинговой и консалтинговой компании LiCO.
* Ваша цель увеличить прибыль? Тогда внедряйте стандарты сервиса – такие, чтобы сотрудники расширяли клиентскую базу и не заставляли волноваться за исполнение заказа! Об этом и так же о том, что на самом деле дает регламентация деятельности сотрудникам, клиентам и собственникам рассказывает Светлана Калабина – директор ООО «Бюро Технологий Сервиса».

Тема: управление деловой репутацией
* О PR-технологиях управления репутационными рисками читайте в статье Марины Авдокушиной, доцента кафедры маркетинга и рекламы Российского торгово-экономического университета.
* Какой коммерческий банк обладает наилучшей деловой репутацией? Приоритетные факторы формирования деловой репутации розничного банка? Результаты исследования представлений работников банков – в статье Сергея Горина, главного редактора журнала «Экономика и предпринимательство», доцента Московского банковского института, кандидата экономических наук.
А также:
* История создания и раскрутки копирайтингового агентства «Вебконтент.ру» от Ольги Копцевой, редактора агентства.
* О персональном шопинг-консалтинге рассказывает Ирина Лорак, руководитель Учебного центра «Relook», руководитель консалтинговой группы Irene Lorak Img.
* Экологический маркетинг, который приносит прибыль. Как глобальные компании заботятся о своем эко-имидже? Статья Натальи Галечьян – директора по связям с общественностью Санкт-Петербургского экологического союза.
* Что нового в арома-технологиях. О ганноверской выставке Euroshop 2008 рассказывает Владимир Афанаскин – руководитель проекта «Бизнес-ароматизация» «Центра Никсдорф» группы компаний «Сервис плюс».
* Имидж салонов красоты. Оценка интерьеров Виктором Уваровым, директором арт-центра «Виктор и Дмитрий Уваровы», доктором искусствоведения.

Кроме того, в журнале и на сайте www.ci-journal.ru вы ознакомитесь с анонсами весенне-летних мероприятий: Дни PR в Москве (организатор РАCО), Вторая ежегодная награда CNEWS AWARDS, Третий ежегодный международный PR-форум «Линия», конференция Brandbuilding 2008, мастер-класс эксперта в области построения корпоративной культуры Ричарда Барретта «Корпоративные ценности, приносящие прибыль», шестой Симпозиум «Имиджелогия-2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкрентоспособности» (организатор Академия имиджелогии) , Интернациональный конкурс «Имидж-директория».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]