Журнал «МИЭЛЬ – Объектив» Лауреат премии «Золотое перо 2008»

На десятой церемонии ежегодного конкурса «Золотое перо» для журналистов, СМИ и PR-служб Холдинг «МИЭЛЬ» отмечен в трех номинациях.

Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» стал Лауреатом премии «Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории «Корпоративный вестник». Журнал для партнеров и клиентов Холдинга «Человек. Город. Компания» вошел в число номинантов, как лучшее корпоративное издание в категории «Лучшее корпоративное издание Московского региона «Знание в массы», кроме того, в числе лучших «наиболее открытых и эффективных» названа объединенная пресс-служба Холдинга.

«Для нас очень важно обращаться не только к клиентам и партнерам, но и к своим коллегам, – комментирует награду Екатерина Куманина, Директор корпоративного центра по связям с общественностью Холдинга «МИЭЛЬ». – Именно сотрудники во многом формируют репутацию компании и отношение общества к рынку недвижимости в целом. Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» – эффективный инструмент таких коммуникаций».

Начавшись, как конкурс Московской ассоциации риэлторов (МАР) для профессионалов рынка недвижимости, «Золотое перо» сегодня выходит на федеральный уровень. В числе номинантов присутствуют не только средства массовой информации риэлторских компаний, но и газеты, журналы, порталы, информационные агентства и их авторы, пишущие о рынке недвижимости для широкого круга читателей. Награды для медиа вручаются в номинациях: «Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона», «Лучшее издание в номинации актуальных тем», «Лучшее корпоративное издание Московского региона – корпоративный вестник» и других. Журналисты, пишущие о недвижимости, награждаются премиями «За популяризацию профессии риэлтор», «За лучший дебют», «За популяризацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]