BTL. Сеть магазинов «Настроение!» & рекламное агентство «highStep»

Продолжительность кампании: 14.03-12.04.2008
Задачи: привлечение внимания к бренду сети

Акция «Подними настроение!», направленная на борьбу с пиратской продукцией среди молодежи, проводилась в московских клубах на протяжении 5 уикендов при участии компании «Style Records». Промоутеры-модели, работая в паре, распространяли гостям клубов промо-комплект, состоящий из диска с сетами известных диджеев и крепящийся к нему презерватив, под лозунгом – «предохранись от пиратства!». Диск Внешний вид персонала и промо-материалов вызывали повышенный интерес к акции у молодежи – самых активных потребителей мультимедийной продукции. Также на обороте дисков была размещена информация о следующих активностях компании «Настроение!», а именно: о продолжении акции «Подними настроение!» - возможности выиграть поездку в Амстердам - и вечеринке в центре города в день трехлетия сети.

Интернет-конкурс «Отжабь изделие». На протяжении 10 дней на самых посещаемых страницах виртуальных дневников велась битва за поездку в Амстердам. Участникам было необходимо прислать фото или картинку нетрадиционного использования изделия №2 (презерватива). Путевку получил блоггер, собравший большинство положительных комментариев. По количеству участников конкурс перебил самые смелые ожидания, что позволяет уже на данном этапе делать выводы о положительном результате пиара бренда.

Вечеринка «3 года - полет нормальный». 12 апреля, в день Космонавтики, «Настроение!» отмечало трехлетие своей деятельности и по этому поводу организовало EVENT в самом центре столицы. В этот день Пушкинская площадь перестала быть самой собой – она окрасилась в ярко-розовые цвета, на целый вечер превратившись в космодром позитивных эмоций и хорошего настроения.

Призывая молодежь всячески «предохраняться от пиратства», «Настроение!» устроило городской open-air, пригласив команду КВН «Университетский проспект», которые под непрекращающийся смех и овации выступили перед гостями с тематическими миниатюрами. Но основным развлечением для собравшихся стала череда конкурсов, направленных на дезактивацию астероида «Пират», грозящего разрушить планеты музыки, игр и кино, и героичным участникам и победителям доставались призы – конечно же, с планеты исключительно лицензионного настроения!

Выразить свое отношение к пиратству и высказаться в поддержку лицензионной продукции на площадку пришли солисты группы Plazma, Сергей Крылов, Крис Кельми, Олег Добрынин, Братья Гримм, Илья Зудин и др.

В финале веселого праздника под брызги фейерверков на сцене оказался огромный розовый торт, который перешел в распоряжение собравшихся – как и вся площадка - с зажигательной музыкой и такими же танцами.


Подобная нестандартная и местами эпатажная стратегия продвижения была выбрана компанией «Настроение», исходя из позиционирования бренда как молодежного, веселого и порой хулиганистого, для людей, которые ценят исключительно «хорошее Настроение!».

Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети магазинов «Настроение!»:

«Вся акция была задумана, чтобы через шутливый необычный BTL удивить потенциальных клиентов и наших покупателей, привлечь внимание людей к наличию качественного лицензионного товарного предложения на рынке и проблеме пиратства. Для нашей сети и наших партнеров из «Style Records», любезно предоставивших саундтрек к диску, антипиратская деятельность является весьма существенной и важной. И абсолютно не хотелось обращать внимание к проблеме обычными методами - уничтожением дисков, воззваниями «не покупать пиратское», которые стали уже традиционными и не вызывают интереса со стороны людей. Мы уверены, что любой посыл к аудитории лучше воспринимается через яркую эмоцию, юмор, удивление, поэтому мы решили выбрать такой необычный путь. И как оказалось, он был верным. Люди позитивно реагировали на акцию - с удовольствием участвовали в проводимом в рамках акции конкурсе и поддержали наш финальный праздник».



О компании:
Компания «Настроение» начала свое развитие в 2005 году и на текущий момент включает более 80 магазинов в московском регионе, 7 магазинов в Санкт-Петербурге и 13 в Самаре. Компания специализируется на продаже лицензионной мультимедийной продукции и стремится повысить уровень российского рынка мультимедиа. Удачная концепция, а также растущий спрос на мультимедийную продукцию лицензионного качества позволяет сети развиваться высокими темпами. Сейчас магазины «Настроение!» присутствуют практически возле каждой станции московского метро, а также во многих крупных торговых центрах.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]