Сеть "Гранд" взяла на вооружение рекламные возможности систем защиты от краж

Компания СМ ТРЭЙД установила противокражные ворота Sensormatic Ultra Exit с возможностью размещения рекламных вставок в новом магазине торговой сети "Гранд" в Орехово-Зуевском районе Московской области.

Компания "Гранд" активно развивает сеть продуктовых супермаркетов, ориентированных на качественное обслуживание покупателей. В рамках маркетинговой политики в магазинах реализуется комплексная программа лояльности. Для того, чтобы своевременно информировать покупателей о проходящих акциях, была поставлена задача использовать абсолютно все возможности супермаркета, в том числе – рекламные поверхности систем защиты от краж.

Три основных преимущества сделали предложение компании СМ ТРЭЙД о внедрении
противокражных ворот Sensormatic Ultra Exit самым интересным для заказчика. Во-первых, высокая срабатываемость - антенны данной модели благодаря акустомагнитной технологии обеспечивают высокую степень защиты товара с коэффициентом срабатывания свыше 95%. Во-вторых, это оборудование позволяет защитить весь необходимый ассортимент за счет работы защитных этикеток на товарах, содержащих в упаковке фольгу. В-третьих, модель является эффективным рекламным носителем за счет размещения в кассовых проходах - в месте высокой проходимости.

Рекламный постер вставляется в противокражные рамки и скрепляется специальными стяжками. При этом замена постеров не требует специальных навыков и может производиться в любое время и с любой частотой. Таким образом, на противокражных системах можно оперативно размещать информацию о проводимых акциях, скидках, новых товарах и т.д.



Торгово-производственная компания "Гранд" объединяет несколько предприятий, работающих в области торговли и транспорта. Одноименная торговая сеть является одной из крупнейших в Орехово-Зуевском районе Московской области и включает 12 продуктовых супермаркетов.

Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на www.smtrade.ru


Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru

Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]