«ПиарЭвент» будет консультировать казахстанский инвестиционно-строительный холдинг «Сэт Жол»

По договору «ПиарЭвент» займется продвижением торговой марки «СэтЖол» и элитных строительных объектов холдинга в СМИ Казахстана…Одним из приоритетных направлений совместной деятельности «СэтЖол» и «ПиарЭвент» станет разработка и реализация в 2008 году комплексной маркетинговой и пиар стратегии, направленной на продвижение бренда «СэтЖол», а также всех объектов элитной недвижимости компании на инвестиционно-строительном рынке Казахстана.

«В настоящее время, казахский строительный рынок переживает не самые лучшие времена, - говорит Ирина Потапова, Директор по работе с ключевыми клиентами в странах СНГ агентства «ПиарЭвент», - явившиеся следствием кризиса ликвидности банковского сектора и ипотечного рынка США. За последний год строительный сектор Казахстана оказался практически "замороженным", так как получение кредитов строительными компаниями, использовавшими банковский кредит в качестве основного источника финансирования своих проектов, стало делом практически невозможным. Строительные компании одна за другой начали банкротиться. По нашим данным, полученным в результате анализа рынка недвижимости, за 2007 год цены на жилье в Казахстане упали в среднем на 30–50%».

Договор между сторонами был подписан сразу после того , как «ПиарЭвент» одержал победу в закрытом тендере, организованном компанией «СетЖол» среди нескольких российских и сетевых коммуникационных агентств. Сумма сделки пока не разглашается.

«На презентации, наше агентство показало не только наибольшую информированность о событиях, происходящих на строительном рынке Казахстана, но также нам удалось продемонстрировать высокий уровень креатива, максимально соответствующего ситуации, сложившейся на строительном рынке Казахстана», - говорит Ирина Потапова.

До настоящего момента компания «СетЖол» в Казахстане активно пиар работу не вела, поэтому в ближайшее время специалисты «ПиарЭвент» намерены предпринять конкретные шаги по активизации и систематизации информационной работы с целевой аудиторией строительного холдинга.

«Проект сотрудничества с «СэтЖол» представляется мне довольно перспективным и интересным, - говорит Вадим Кудасов, генеральный директор агентства «ПиарЭвент». Интересен он, прежде всего тем, что от нас потребуется максимум креативных и неординарных пиар ходов, с учетом особенностей ситуации на рынке недвижимости Казахстана. Кроме этого, руководство «СэтЖол», молодое и энергичное, и не боится идти на разумные эксперименты, что, как правило, увеличивает шансы на успех. По этическим соображениям я бы не хотел раскрывать сумму сделки, отмечу, лишь, что работы будет много, в частности, на этапе реализации комплексной пиар стратегии продвижения бренда холдинга. Стратегию, очевидно придется время от времени корректировать, так как ситуация на рынке развивается стремительно. В проекте главную роль сыграют антикризисные PR технологии, и я уверен, что в финале мы получим success story, так как рынок элитной недвижимости, подчиняясь общим рыночным тенденциям, все же живет по своим законам. Казахстан в этом смысле не является исключением».

Помимо продвижения бренда «СэтЖол», агентство «ПиарЭвент», займется созданием и комплексным продвижением имиджа элитных жилых комплексов, реализуемых холдингом в Алматы, в числе которых: Sakura Home, Байсал, Наурыз и другие.

Для справки: «ПиарЭвент» имеет опыт выведения и продвижения брендов в премиум сегмент рынка недвижимости.

«В 2007 год был не самым удачным для российского рынка «элитки», - говорит Вадим Кудасов, - тем не менее, нам удалось с успехом вывести «с нуля» торговую марку Mayfair Properties – брокера элитной недвижимости федерального уровня».



Информация об инвестиционно-строительном холдинге «Сэт Жол»
«СэтЖол» - динамично развивающийся инвестиционно-строительный холдинг, занимающийся девелопментом и строительством элитной недвижимости на территории Казахстана, России, стран СНГ и ряде азиатских стран. В составе холдинга насчитывается более 20 структур и предприятий, осуществляющих полный спектр работ и услуг в сфере девелопмента и элитного строительства. В настоящее время холдинг «СэтЖол» реализует 24 проекта по элитному строительству недвижимости: 11 в Казахстане (Алматы, Атырау), 12 в России (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Красноярск), 1 в Королевстве Тайланд. Всего портфель земельных участков холдинга составляет 308 га. Суммарный объем реализуемых площадей составляет более 1,364 млн. кв.м, По оценкам компании Deloitte, на сегодняшний день индикативная стоимость холдинга «СэтЖол» составляет 1 млрд. 278 млн.долл США.


Информация об агентстве «ПиарЭвент»
Агентство по связям с общественностью «ПиарЭвент», основано в начале 2005 года. Специализируется на предоставлении полного спектра консультационно-информационных услуг в области PR коммуникаций на рынке недвижимости России, стран СНГ и Западной Европы. ПиарЭвент – одна из компаний-организаторов Фестиваля «Русская Зима на Трафальгаре», акции «Георгиевская Ленточка». Генеральный директор - Кудасов Вадим Сергеевич. www.pr-event.14ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]