«Трибуна» присоединяет к акции «Георгиевская ленточка - 2008».

Накануне майских праздников редакция газеты «Трибуна» приняла решение присоединиться к проведению акции «Георгиевская ленточка», посвященной празднованию Дня победы над фашизмом.
День победы – это не только повод для чествования ветеранов, это праздник всех народов, выстоявших в борьбе с фашизмом. Именно поэтому такой отклик в сердцах людей получила акция «Георгиевская ленточка», которая проводится с 2005 года. Акция была организована и проведена ФГУП РАМИ «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община». Символ праздника, памяти, уважения и благодарности ветеранам оказался востребован обществом и, начиная с 2005 года, черно-оранжевая ленточка стала непременным атрибутом всех мероприятий, проводимых в эти дни.
За три года проведения акции было распространено более 20 миллионов ленточек по всему миру. В 2007 году в акции приняли участие почти все регионы России, кроме того ленточки распространялись в таких странах как Великобритания, США, Греция, Исландия, Чехия, Италия, Эстония, Испания, Исландия, ЮАР, Сербия, Китай и многие другие страны. Акция проходит под лозунгом «Я помню, я горжусь!». Космический корабль "Прогресс" М-57 доставил символ Дня Победы на Международную космическую станцию.
Газета «Трибуна» решила не оставаться в стороне и принять активное участие в акции. На первой полосе будет помещен материал, посвященный ее истории и проведению. Также тысячи читателей смогут найти и саму Георгиевскую ленточку, приколотую к праздничному номеру.

Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д..

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]