«Трибуна» присоединяет к акции «Георгиевская ленточка - 2008».
Накануне майских праздников редакция газеты «Трибуна» приняла решение присоединиться к проведению акции «Георгиевская ленточка», посвященной празднованию Дня победы над фашизмом.
День победы – это не только повод для чествования ветеранов, это праздник всех народов, выстоявших в борьбе с фашизмом. Именно поэтому такой отклик в сердцах людей получила акция «Георгиевская ленточка», которая проводится с 2005 года. Акция была организована и проведена ФГУП РАМИ «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община». Символ праздника, памяти, уважения и благодарности ветеранам оказался востребован обществом и, начиная с 2005 года, черно-оранжевая ленточка стала непременным атрибутом всех мероприятий, проводимых в эти дни.
За три года проведения акции было распространено более 20 миллионов ленточек по всему миру. В 2007 году в акции приняли участие почти все регионы России, кроме того ленточки распространялись в таких странах как Великобритания, США, Греция, Исландия, Чехия, Италия, Эстония, Испания, Исландия, ЮАР, Сербия, Китай и многие другие страны. Акция проходит под лозунгом «Я помню, я горжусь!». Космический корабль "Прогресс" М-57 доставил символ Дня Победы на Международную космическую станцию.
Газета «Трибуна» решила не оставаться в стороне и принять активное участие в акции. На первой полосе будет помещен материал, посвященный ее истории и проведению. Также тысячи читателей смогут найти и саму Георгиевскую ленточку, приколотую к праздничному номеру.
Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д..
Читайте так же
- Ежегодный творческий конкурс
- «Навигатор-Стиль» выполнил проект по оформлению офиса «Фора-Банка»
- АЗШВ Artyomovsk Winery возглавил январский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского
- Страховой бизнес как искусство: издан годовой отчет «КапиталЪ Страхование» за 2007 год
- Группа компаний «МедиаПартнер»: Мультирегиональная стратегия как способ управления брендом
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Обзор рекламного рынка прессы Екатеринбурга Октябрь, 2008
- ПРОСТОРные консультации
- Юлия Бордовских открыла возраст своего сердца
- Третий Профессиональный тренинговый креатив-лагерь "PRактик", который состоится 23-28 июня 2008 г. в Крыму, в Кастрополе, обещает участникам насыщенную программу
- РА «Старый город»: Новоселье под знаком Стрельца
- Как выжать из рекламного агентства максимум пользы
- Цифровое приключение с InMar Relations
- SPN Ogilvy PR провело презентацию нового бренда L'oreal в Украине
- «МедиаПартнер» помогает «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES» развивать инновационный бизнес
- Вышел декабрьский номер журнала «Национальные проекты»
- «InMar Relations» и «Акмос Трейд» объединили биржевых спекулянтов в закрытый клуб
- Заканчивается регистрация участников международного Конкурса «Лучшая водка 2008»
- Приморская реклама достойно встретит Саммит АТЭС 2012!
- РА «Старый город»: транспаранты для Национальной Резервной Корпорации
- «Официальная церемония открытия сезона обучения программ NIMA удалась на славу!»
- «ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
- Агентство «nvbrand»: Победа в конкурсе «Рекламный дизайн России - 2008»
- Компания ЗАО "Аудиотеле" обьявила о начале проведении акции "Август будет горячим"
- Представлена расширенная программа RIW–2008
- News360 завел «Дневник кризиса»