«Комп&ньоН» назвал лучших маркетинг-директоров Украины

25 мая 2008 года вышел в свет новый специальный проект журнала “Комп&ньоН” – рейтинг «10 Лучших маркетинг-директоров Украины».

Западные компании давно пришли к пониманию важности маркетинговой деятельности для осуществления оперативного и стратегического управления. В Украине же маркетинг только начал отвоевывать свои позиции в менеджменте компании, но уже сейчас понятно, что он является важнейшей составляющей успеха любой организации. Кто же реализует основные маркетинг-концепции на украинском рынке? Кто является лучшим в данной сфере? Это и пыталась выяснить редакционная команда журнала «Комп&ньоН» совместно с исследовательской компанией МАСМИ Украина.

Исследование, в основе которого – опрос украинских топ-менеджеров, специалистов в области маркетинга, PR, управления и HR, показывает мнение представителей украинского бизнеса о маркетинг-директорах, чей профессионализм и личные качества позволили компаниям, в которых они работают, достичь передовых рыночных позиций.

10 лучших маркетинг-директоров Украины 2008
1. Антон Володькин (Beeline-Украина)
2. Ангела Поддубная (МакДональдз Украина*)
3. Тарас Пархоменко (Киевстар)
4. Михаил Дудник (Fozzy Group)
5. Алекс Гармаш (VAB Group)
6. Берт Ян Вуккинк (МЕТРО Кеш энд Керри Украина)
7. Татьяна Черненко (Universal Bank)
8. Ник Угаров (ТНК-ВР Коммерс)
9. Сергей Кадулин (Майкрософт Украина
10. Ольга Семененко (УкрСиббанк)
* на момент составления рейтинга

Команда журнала «Комп&ньоН» уверена, что победителями рейтинга стали только лучшие представители сферы маркетинга, те, чей профессионализм и личные качества позволили достичь впечатляющих результатов.

«Комп&ньоН» – исторически первый деловой журнал в украинском информационном пространстве. Выходит еженедельно с 1996 года. Журнал знакомит топ-менеджеров украинских компаний с наиболее конкурентными деловыми решениями, предлагая опыт передовых отечественных и мировых компаний.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]